-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Эго

Вторник, 12 Июня 2012 г. 05:15 + в цитатник

 

   

гифка взгляд

Что такое эго? Все слышали слово «эгоизм». Приставка «эго» означает – «я», «моё», «мне», то есть сознание человека, направленное на свою собственную персону.

креативное фото

И из эго вытекает очень много различных проблем, таких как например, зависть, гнев и другие негативные качества.

осьминог

Итак, существуют три гуны материальной природы

Это сатва – чистота, сила знания, раджес – сила желания, беспокойства, тамос – сила разрушения, невежества. Так вот эти гуны и обуславливают человека. Но они обуславливают только тех, кто находится в состоянии эгоизма. И так как материальный мир, это мир предназначен для людей, точнее вообще для живых существ которые охвачены эгом. Поэтому можно заявить смело, что в этом материальном мире все без исключения – эгоисты. Именно это становится причиной всего неблагоприятного и злого в нашей жизни. 

креативное фото

Раджес – это действие, которое направлено на обогащение. Сатва означает действие, направленное на очищение. Тамос – деятельность, направленная на разрушение. Все в этом мире пронизаны тремя этими гунами. Если вы посмотрите внимательно за жизнью, вы заметите, что все три качества проявлены очень чётко.

 Вот уже в элементарной личной жизни между мужчиной и женщиной – тоже доминирует эгоизм. 

креативное фото

 Пока есть чистота желаний – будет чистота отношений, как только загрязняются желания, они сразу начинают портится. Так вот запомните – эгоизм это грязь души. Есть физическая грязь Это грязь внешняя, а есть грязь на уровне ума – это зависть, гнев, какие-то нехорошие мысли. Есть грязь на уровне чувств, это например… концепция этих чувств моё, мне – то есть взять что-то, получить себе кого-то, чувства они так проявляются, ближе к душе уже они идут. А вот сама болезнь души – это эго. То есть вообще эго - это гораздо сложнее, чем мы думаем. Например – отождествление себя с чем-то.

креативное фото

 Как вообще избавиться от этих вот вот энергий нехороших? Этот вопрос может задавать только тот, кто действительно развил в себе высокий интеллект, разум. Животные никогда не задают таких вопросов, в отличие от людей: почему я, например, страдаю. Я хочу любить, но я не могу это получить. Я хочу быть вечным, но я старею. Я хочу быть здоровым, но я болею. Я не хочу работать на работе, на которой меня заставляет общество, но я вынужден это делать.Ну – странно кажется, да? Ну хорошо, меня обманывали, понятно, но почему я сам себя должен обманывать? Самообман это гораздо тоньше вещь, чем вы думаете.

Так вот эго – это всегда отождествление себя с чем-то, мы уже с вами говорили.

Это когда у человека очень много масок, масок, которые он на себя надевает. Вот вот эти вот маски бывают разные. И когда человек носит маски и через какое-то время он уже привыкает к своей маске и считает себя уже человеком, который связан с этой вот маской

простой пример- человек считает себя крутым банкиром он настолько сросся с этой маской что потеряв деньги не думает о том что по сути является молодым, здоровым мужиком. который вполне может освоить другую профессию нет. он прыгает из окна.

Такое случалось неоднократно.

усы

Если вы заметили, что мы все хотим менять друг друга, заметьте, что в основном, все конфликтные ситуации носят такой характер как «я хочу поменять тебя»,

 Как «ты не исполняешь свои обязанности», как «ты виноват» и как «ты должен», «какой ты должен быть». То есть это тоже эго, это означает «всё должно принадлежать мне», «твой характер должен подменяться под меня», «все должны жить так, как я этого хочу».

Самодостаточность человека заключается не в том, что он её показывает. Если он её показывает, значит её у него нет, этой самодостаточности. Кстати, все богатые люди, действительно богатые, не показывают своего богатства – им это уже неинтересно. Потому что они уже живут не ради крутости и богатства, они уже начинают наслаждаться жизнью, они уже начинают показывать другие свои стороны жизни, они хотят что-то созидать

 Раздутый эгоизм порождает "простоту"(о которой в народе говорят "хуже воровства)

креативное фото

Человек хочет здесь и сейчас купить что то. Денег нет. Где взять?Ну конечно же, конечно же в банке, да? И он идёт в банк, берет эти деньги, и становится рабом этого банка, всю свою оставшуюся жизнь. Что такое ипотечный кризис? Когда рабы прекратили платить – у них просто нет денег. Поэтому поймите одну вещь – ловушки с кредитами, они рождаются из-за неадекватности нашего сознания. Мы зачастую живем не по средствам. Гордыня заставляет покупать не дешевенький мобильный, а навороченный (пусть и в долг)

И поймите – в этом мире всё распределяется. Если ты хочешь чего-то большего – тебе нужно отдать из своего ресурса. У тебя есть ресурс – хочешь больше денег, отдай больше здоровья и времени. Если хочешь еще больше, да, то тебе нужно отдать свой разум. Но если у тебя в разуме нет потенциала заработать их, тогда ты будешь отдавать здоровье, экономить на чём-то и так далее.

портрет

Задайте себе два вопроса –

1-проблема, которую вы боитесь признать

2- что бы вы не хотели слышать больше всего о себе.

 Если человек говорит

«Я не люблю слушать критику в свой адрес». это означает лишь одно: человек сам критичный по отношению к другим, и он не хочет признавать своих ошибок. 

Помните- самоанализ путь к пониманию своего эго

чем раньше вы осознаете свои уязвимые места (обидчивость, гордыню из-за высокого социального положения или не принятие чужого мнения) тем больше шансов достигнуть гармонии со своей душой

(стенограмма лекции В.Серебрякова)

гифка нравится

 

 

Рубрики:  аюрведа
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 53 пользователям