-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Ангел-хранитель

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 07:18 + в цитатник

 

   

гифка яой



сигарета

Вчера мне было очень стыдно, я обидел своего ангела хранителя...
Стыдно мне до сих пор.

барс

А дело было так: Еду после работы домой, вода в бачке омывателя
закончилась, настроение хреновое. Слава Богу, ехать мне еще пару
светофоров и я дома.
Поднажал.

котенок

Подъезжаю к перекрестку, у меня горит найзеленейший, вдруг вижу: стоящая
справа девятка, медленно тронулась из ряда мне наперерез.
Я дал длинный гудок, девятка замерла.
Вот думаю: дятел, на светофоры не смотрит...
Подъезжаю все ближе к перекрестку и... опа... а девятка то поехала
дальше!!!

кони

Тут уж не до гудков. Торможу в пол, но понимаю, что остановиться уже не
успеваю! Хоть бы этот ушлепок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую
объехать его сзади.
Но девятка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня развернуло, понесло и к этому уроду я подлетел своим левым боком,
но до касания не доехал сантиметров пять.

башня

Перевел дух, открыл окно, и очень четко и членораздельно прочитал лекцию
обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка,
которому надоела жизнь...

кони

Лекция продолжалась секунд пять, не больше, но мне стало легче.
Водитель девятки в ответ только улыбнулся, показал мне знак О. К. и
виновато развел руками...

рисунок

Я плюнул и с пробуксовкой стал его объезжать... а через полминуты,
бросив свою машину среди дороги - уже жал руку этому отчаянному парню и
долго извинялся за каждое грубое слово из тех которые успел ему сгоряча
наговорить...
Он в ответ только улыбался и очень надеюсь - в душе простил меня, ну или
хотя бы понял.

котенок

А случилось вот что: Когда я объехал его, то увидел, что правый бок его
девятки, подпирала детская коляска...
А с тротуара с криками, на четвереньках ползла к коляске старая бабка и
бежали прохожие.

пейзаж

Бабка стоя на светофоре, поскользнулась, упала выпустив из рук коляску и
та ускоряясь покатилась с горочки через перекресток.
Парень на девятке понимал, что скорее всего ему въедет в бочину летящая
на зеленый свет машина, но он не сдрейфил, а выехал ей наперерез и
поймал собой коляску.
Если бы не он, эта коляска была бы МОЯ...
До сих пор стыдно, что я обругал его.
Прости меня, мой Ангел Хранитель на девятке и спасибо тебе...

ангел

пейзаж

глаза

кремль

кремль

кремль

Иду однажды в гости к подруге. Дворик у них чудный - закрытый, с одной
стороный арка-выход, с другой дорожка-выезд. Вхожу по дорожке и вижу:
огромный пес, системы "слонопотам" (то ли черный терьер, то ли
московская сторожевая) несет в зубах маленького ребенка. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обмирая, готовлюсь визжать не своим голосом, но пес спокойно кладет
ребенка в песочницу, где копошатся еще двое таких же, и укладывается
рядом, морда на лапы, типа дремлет. Второй малыш, оглянувшись на
собаку, вылезает из песочницы и шлепает к арке - там же так интересно: 
люди, машины, оживленная улица... Пес из-под мохнатых бровей наблюдает. 
Когда до арки остается 5 малышачьих шагов, пес встает, в 2 шага 
догоняет "нарушителя", берет за капюшончик, относит в песочницу, 
ложится... Граница на замке!!!

московская сторожевая

кони

Человек часто слышит не то, что ему говорят, а то, что он хочет услышать, в этом его беда, но в этом и его спасение.

апокалипсис

Влюблённый в жизнь - не будет рисковать

ангел

лев

Человек, любящий природу, не может быть злым. Человек, воспевающий романтику, не может быть бесчувственным. Человек, прощающий ошибки, не может быть эгоистом. Человек, боготворящий любовь, не может быть бездушным! Всё это так, если только человек этот не Лицемер!

пейзаж

Мнение о том, что богатство и счастье синонимы - осознанный самообман, ибо желания и потребности человеческие, в отличие от количества денег, пределов не имеют вообще...

и напоследок новость:buba

живое фото

 Это не копеечная елочная игрушка , а флешка. Причем, видимо, дизайнеры старались её выполнить в форме тех добрых грибочков, которыми они питаются, дабы разродиться дизайнерскими же идеями, но получилось как в детсаду - мечты это одно, а дизайнерское исполнение, увы, совсем другое.

флешка

Причем старались не просто дизайнеры, а дизайнеры со стажем - из шведской мастерской La Maison Shawish. Поэтому флешка только выглядит как г...., но стоит аж 36 900 долларов(ибо там рубины, изумруды, брильянты и прочие камушки - решили взять не качеством исполнения, но ценой), что за 32 гб просто неприемлемо

флешка

 

гифка нравится

 

 

Рубрики:  картинки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 39 пользователям