-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Задорнов-мысли вслух (новая волна)

Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:13 + в цитатник

По просьбе «Экспресс газеты»:

....Рига и сейчас глухая европейская провинция. Только люди живут хуже, чем во времена СССР. В России уже об экономическом кризисе закончили говорить, а там других тем, кроме этой, до сих пор нет. Сейчас любого латыша спроси, почему ты за ЕЭС голосовал, он ответит - я не голосовал. ЕЭС заставил подписать множество договоров, по которым у прибалтов погибли сельское хозяйство и рыболовство. Латыши уже поняли, что их обманули, и стали к русским лучше относиться. 

- Первый шаг - это, конечно, фестиваль «Новая волна». Благодаря ему все иностранцы, приезжающие в Юрмалу, думают, что русский язык в Латвии - государственный. К сожалению, на фестивале только два человека, кого действительно интересует музыкальная составляющая, - Паулс и Крутой. Остальные приехали потусоваться.

Кстати, мне понравилась группа «Поющие трусы». Их хорошо принял зал. А после они подбежали ко мне и на радостях решили похвастаться. Знаете, говорят, а у нас еще с матом песня есть...



- Вообще, я очень люблю «Новую волну», потому что это хороший повод встретиться с друзьями. Вот хотя бы с Максимом Галкиным.

 

 

Когда мы с ним встречаемся, я всегда задаю вопрос: как идет строительство твоего замка? Я ведь очень давно знал об этой его мечте. Он мне о ней рассказал, когда мы перестали с ним вместе выступать, лет десять назад. Максим тогда начал хорошо зарабатывать и пришел к выводу, что мечта его детства может стать реальностью. Он в этом смысле максималист, и мне это очень нравится. Многие же коллеги ему завидуют. Говорят: «Что это такое, зачем он это делает?» У всех, кто мне это говорил, я видел в глазах зависть. Они не могут понять, что для Максима строительство замка - это творчество. Он рисует свою будущую жизнь этим замком.

Вот Евгению Евтушенко я задал как-то вопрос, почему он так ярко одевается. А Женя ответил: «Я всегда хотел быть художником, но так и не научился рисовать, а в этих пиджаках и кепках чувствую себя живописцем».

Любой другой бы попробовал построить замок в Италии или во Франции. А Максим классно сделал - построил в деревне Грязь. Украсил Подмосковье. Местные крестьяне рассказывают о нем, восторженно матерясь. После появления Галкина земля в деревне подорожала вдвое. Желающих купить - толпы. Он там воду очистил. Округу озеленил.

p.s.Вот интересно — почему-то только двум народам запрещено быть патриотами: евреям и русским. Их сразу начинают обвинять соответственно в сионизме и шовинизме. Но никому не приходит в голову называть тех же французов франкофилами, хотя это очень патриотичная нация

Рубрики:  картинки/гифки
юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tet369   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:37 (ссылка)
][
"ПТ"-
пародия на женские группы.
По крайней мере так было задумано изначально
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:56 (ссылка)
Задорнов-умница,читаю его и о нём с интересом.Не уверена,правда,что латыши живут хуже,чем в СССР.Труднее -да,заботнее-не знаю,можно ли так сказать.Но вот живёт там с семьёй племянница двоюродная,стонут-а уезжать не собираются.Один сын моря бороздит под флагом США(кажется),другой-где-то в Англии осел(без гражданства,но с работой).А замечание насчёт патриотизма русских и евреев-точное .
Как всегда-твои гифки перетащила к себе.Чёрный кот,думаю,карабкается в замок М.Галкина.
Что бы такое скромно-приличное изобразить?
0_62e88_de54e25_L (464x179, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:08ссылка
у меня тетушка живет в Риге и я училась в восьмидесятых там.
В Юрмалу ездила на море постоянно.
Потому именно данная тема мне близка.
А насчет уехать....тете возраст не позволяет, а у братьев свой бизнес.
Так что обустроились
Материально там не плохо, но знаешь, в 90-ые приехав в гости в Измаил тетя Надя грустила- у вас весело, соседи и друзья вечно заходят- а у нас так не принято, каждый живет наособицу
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:21ссылка
Вот-вот,русской беззаботности и общительности не хватает.,а забот-выше крыши.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:31ссылка
Ага, там заскочить в гости не предупредив заранее и не оговорив кто что принесет- нонсенс.
Хотя, честно говоря, меня иной раз напрягают те же соседи....
но!
мы с легкостью угощаем друг друга излишками огорода
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:32ссылка
Аналогично-особенно надоедают кабачки-благо,есть соседи,у которых нет дачи.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:38ссылка
точно!
а в этом году всех упрашивала-
возьмите вишню, пропадает!
Так даже друзья живущие на этажах нос воротили-
рвать им видите ли лень.
так и обсыпалась на землю.
Гриола   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 09:19 (ссылка)
Меня возмущает официальная политика по отношению к русским. Евреи имеют свою автономную область ( сейчас она может быть по другому называется), хоть и далеко. А русским даже представляться русскими считают неправильным. Как-то по телевизору слышала - не надо выпячивать, что ты русский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:11ссылка
Аноним
Национальность не есть повод для гордости. Никто из нас себе родителей не выбирал. У кого родились, тем и стали. И гордиться тем, что ты еврей, француз, немец или русский - все равно, что гордиться тем, что у тебя два уха и один нос! Таким тебя сделала природа и воля судьбы! А вот гордиться своей страной, ее достижениями, ее героями - это и есть патриотизм.
И тот, кто сказал по телевизору, что не надо выпячивать свою национальность - я его где-то понимаю. Мы все - граждане планеты Земля. Не национальностью надо гордиться, а тем, что ты сделал для своей страны, тем, кем ты стал, кто ты есть. А кто у тебя папа и мама по национальности - так ли уж важно? Ведь недаром во всех приличных странах графа "национальность" упразднена. Пишут: "гражданин США", "гражданин Франции". А с какой национальностью ты себя идентифицируешь - это твое личное дело. И когда начинают гордиться своей национальностью (вроде в этом есть какая-то чья-то заслуга!) начинаются глупые разговоры, о том, что какая-то национальность древнее других, что она чем-то лучше или хуже других, следовательно люди, ее носящие, являются первым, вторым, третьим сортом... Начинаются межнациональные разборки, конфликты и даже войны. Это все мы уже проходили и нераз.
И, спрашивается, кому это нужно? Кто в этом заинтересован? Наверное, тот, кто в мутной воде межнациональных конфликтов пытается что-то лично себе, любимому, захапать, либо отвести гнев народный от истинных проблем, переключив их на мнимые.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:08ссылка
Человеку гордиться своей национальностью- глупо
А вот гордиться своей нацией- замечательно.
Безродный космополитизм ведет в деградацию.
Ты сама Юлечка живешь в Израиле и годишься своей страной и народом.
ведь так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 17:20ссылка
Аноним
Нация у меня вполне нормальная, хотя и при....енная. Очень иногда чувствую причастность. Особенно ко второй части!)))) Но не горжусь этим, а принимаю как объективную реальность. А страной горжусь. Хотя и крою ее, родимую, на все корки. Но не от неприятия, а от желания видеть ее еще лучше.
Насчет деградации безродных космополитов - не драматизируй!)))) Они, космополиты, живут, здравствуют, и еще всех нас переживут!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:22ссылка
Это как материнство-
свою малую могу чихвостить зверски.
но не приведи господи хоть кто нибудь что то вякнет плохое про нее.
В тебе это тоже есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:06ссылка
Аноним
Вот мода у тебя какая взялась: опять с основной темы на мою личность переходить! Далась она тебе! Это я про свою собственную личность... (скромно потупившись и поводя плечиком)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:17ссылка
так живу в Одесской области-
переходить на личности у нас является региональным видом спорта
(колупнула ногтем твое плечико- на нем кусочек пластилина прилип)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:30ссылка
Аноним
Ногтики-то не обломай... (хищно посверкивая глазами в сторону вышеупомянутого плечика)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:44ссылка
ах ты так!
пульнула вышеупомянутым пластилином в сторону хищно посверкивающего глаза
(не попала, блин!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:13ссылка
Олечка, Я уже написала Юлечке-
гордиться своим народом можно и нужно.
Мы не вели захватнических войн подобно французам, не имели колоний подобно англичанам, и не уничтожили целую нацию как американцы.
Yarinka_ru   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо, Танюша, котики, как всегда, отпадные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:09ссылка
а кто бы спорил, Ириша.
"котэ рулят"
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:48 (ссылка)
Танюш, привет!
Пост замечательный, хотя Задорнов мне изрядно надоел, особенно с его измышлениями насчет происхождения слов в русском языке. Но про Галкина читать его интересно. Не то что бы мне нравился кто-то из них, но их пикировка - забавляет.
А, извиняюсь, за трусы тебе два и маму в школу, на ковер. :)))
Хотя, нет не надо тревожить мамулю - теперь знаю, что в нашем шоу-бизнесе есть такое гуано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:50ссылка
Отдельным текстом про гифки. Мне как и Галине понравился кот, исключительных альпинистских способностей! И много ещё чего интересного!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:54ссылка
А Галина была народным заседателем в суде.
Вот.
(горделиво задираю нос от осознания того с какими интересными людьми дружу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 09:57ссылка
Я уже прочла про это. :Р
Я знакома с патологоанатомом , который преподает в универе. И не задираю нос... ))))
Закачаешься!Она столько интересного рассказывала. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:00ссылка
хм, меня как то малая призывала ознакомиться с ее любимым сайтом (как раз патологоанатомическим)
Я зашла, содрогнулась и вышла.
Больше на провокационные призывы посмотреть на чудное фото разложившейся печени не реагирую
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:25ссылка
Расписала тут да и стерла. Ты ж не любишь это дело. А мне как-ьтто всё равно.
Тему закрываем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:34ссылка
да я не особо брезглива, просто не ловлю кайфа от вида всевозможных патологий.
кстати, скопировав папки фотографий с ноутбука дочери занималась очисткой этих папок от снимков малой-
она за 4 года обучения в академии зафиксировала огромное количество язв, болячек и прочей фигни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:59ссылка
Ну понятно дело - эстетические всплески эмоций в таких случаях можно наблюдать только у очень больных на голову людей.
Надеюсь, что я не до конца такая. :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 07:57ссылка
ты моя умница,
пнула по пути, не глядя и не задумываясь мою малую.
Благо я жизнь воспринимаю с улыбкой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:33ссылка
И не собиралась пинать, между прочим, так как она не получает эстетического удовольствия. Это профессиональное - совсем другая тема. Я давно их разделила. Врачи тоже рассматривают порой всякую ФУ!!! но не из эстетического удовольствия, думается мне. А чтобы помочь людям. ну или хотя бы получить денежки за работу...
Так что обвинение снимай! :))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 06:21ссылка
м-да...мой капкан ты обошла стороной-
не попалась.
Умница.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 07:22ссылка
Учусь...
Здесь учителей хватаееееттт... :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 07:29ссылка
а я раза два Иришу подколола-
больше не буду.
Солнышко оправдываться начинает и мне стыдно стало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:05ссылка
Напрасно задираешь:могу сказать по какому принципу делегировали в суд:тех,от чьего отсутствия не пострадал бы производственный процесс: а меня-что не послать:моя химлаборатория и химводоочистка с лаборантками и аппаратчицами и без меня 10 дней работали исправно,если какой вопрос-звонили вечером домой.Вот лаборантку или аппаратчицу я бы и сама не отпустила.Это так же,как на расчистку ж/д путей на заводе зимой (завод-электровозоремонтный,и незанесённые снегом стрелки-святое дело)бросали только ИТР-не рабочих же с выполнения плана снимать!Так что моей заслугт в этом-никакой-просто под руку подвернулась,а заводскому начальству разнарядку райисполкома надо было выполнять.Правда,за одно дело могу себя похвалить-с другим заседателем -шофёром не дали в тюрьму отправить парня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:01ссылка
это что то вроде американского суда присяжных?
Просто именно с этой стороной советской действительности я не сталкивалась.
а насчет носа....приведу лишь один факт-
во времена просмотра телевизора не пропустила за год ни одной передачи "из зала суда".
Сплав психологии и юриспруденции привлекает неимоверно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:41ссылка
Ну да,в советское время не было же суда присяжных,а были народные заседатели-выбирались в колллективах предприятий и учреждений по разнарядке из исполнительных органов власти.Собрание-выдвижение-характеристика-голосование.Всё,естественно страшно заорганизовано было,определённый % партий-ных-беспартийных.Я проходила по разряду б/п.Конечно,по такому отбору проходили более-менее грамотные и ,как я сказала,те,чьё короткое отсутствие не скажется на производственном процессе.Но жалеть нЕчего-узнала много чего,даже знала тогда из материалов дела,как ханку(отвар маковый) наркоманы готовят-самое страшное для моей психики дело было .
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:49ссылка
У нас в семидесятые один наркоман на район был-
всеобщий "любимец"
сейчас же, делая акты обследования бываю шокирована количеством наркоманов на тот же район.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:53ссылка
Эта группа создавалась во времена когда мною смотрелся телевизор-
исключительно в качестве пародии на "виа гру",
так что маму привлекать не стоит-
ностальгирую я, однако.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 09:31ссылка
ну да. молода была. глупа и наивна
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 12:27 (ссылка)

https://4kino.top - После утраты возможности смотреть аниме на сайте он перестал быть идеальным.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку