-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Кошка-террористка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 06:56 + в цитатник

74601812_0_442a5_fee2f1ae_S (150x112, 1536Kb)

Превью apple app (256x256, 58Kb)Превью BF BC2 (256x256, 65Kb)Превью chrome (256x256, 67Kb)Превью Communicator (256x256, 61Kb)

С самого детства меня всегда восхищали коты, а жену кошки. И однажды я решился на роковую, как оказалось, покупку и отправился на рынок.
Выбор там был такой, что просто глаза разбегались. Обычные дворовые кошки и коты выдавались за самые немыслимые породы: персидские, ангорские, абиссинские, американские, британские короткошерстные, донские сфинксы (для этого бедных кошечек обрили налысо ). Прекрасно понимая, что все они через пару месяцев обязательно превратятся в одну единственную, я вы-бирал кошку не из соображений "породы", а по принципу "какая больше приглянется".

Превью coreldraw (256x256, 64Kb)Превью dead space 1_2 (256x256, 65Kb)Превью e-mail (256x256, 64Kb)Превью excel (256x256, 65Kb)

И вдруг среди всей этой пестрой распродажи я увидел Нюсю, которая, впрочем, как и все остальные, сидела вместе с двумя другими котами в клетке. Это милое создание со страшной силой раздирало свисающий сверху бантик.
Переговоры с ее владелицей много времени не заняли. Хозяйка всего за пятьсот тенге переуступила мне право считать Нюсю персиянкой, хотя на са-мом деле ее папа из ангоров, а мама - помесь дворняжки с крокодилом. Впрочем, об этом я узнал несколько позже...

Превью FB (256x256, 57Kb)Превью Folder (256x256, 59Kb)Превью HDD (256x256, 63Kb)Превью Id (256x256, 62Kb)

Нюся приехала к нам домой и стала, как говорится, жить поживать.
При всей своей "воздушности" и кажущейся хрупкости Нюся, надо сказать, обладала грацией слона и хваткой кро-кодила на охоте. Это выяснилось в первый же день когда мы собирались ложиться спать. Пушистую зеленоглазую красавицу уложили в специально куп-ленную кошачью корзиночку. Но через пять минут к нам в спальню с дикими звуками вбежало Нюсино одеяло. Оно бегало по полу и пищало, а мы все никак не могли понять, в чем дело, пока не догадались поднять одеяло и обнаружить под ним Нюсю, которая, как выяснилось, вовсе не желала спать в другой комнате. Ну, ребенок - он и есть ребенок. Поэтому ее взяли в постель.

Превью My movies (256x256, 68Kb)Превью My music (256x256, 61Kb)Превью My pictures (256x256, 61Kb)Превью MyNetwork (256x256, 59Kb)

Спать она пожелала на моей подушке, о чем заявила довольно недвусмыс-ленно, попытавшись меня с нее согнать. Я тут же возмутился, и Нюся была уложена рядом.
Но маленькая проказница сделала следующее: она аккуратненько залезла на край подушки, легла боком, уперлась и стала меня спихивать. Я, чертыхаясь, позволил ей отвоевать сантиметров пять, надеясь на то, что сдача на милость победителя позволит избежать мародер-ства в захваченном городе, но Нюсе этих пяти сантиметров было явно мало. По-этому когда она почувствовала, что сопротивление нарастает, она просто вы-пустила когти. Дикий вопль вместе с нехорошим словом огласил нашу спальню, и Нюся была выдворена обратно в свою корзиночку.

Превью MyPC (256x256, 58Kb)Превью Notepad (256x256, 58Kb)Превью Ps (256x256, 62Kb)Превью QT (256x256, 64Kb)

Через пять минут история повторилась с самого начала. И до конца. Нюся вроде бы согласилась на компромисс, поэтому легла в ногах и затихла, обдумывая, как выяснилось позже, планы мести.
Минут через десять она объявилась рядом с моей подушкой и стала приме-нять другую тактику захвата: она лизнула меня в щеку, стала всячески ластиться, показывая, как она меня любит. Я ее слегка пожурил и объяснил, что порядочной девушке в первый же день знакомства не очень прилично лезть в постель к женатому мужчине, однако был тронут ее вниманием, поэтому снова пустил на свою подушку. Нюся ласково прижалась к моей голове и заурчала так, что подушка стала заметно вибрировать. Я совсем растаял, прикрыл ее уголком одеяла и попытался заснуть... Надо сказать, что мне это не совсем удалось. Почему? А вы попробуйте заснуть, когда к вам ласково прижмется заведенный трактор "Беларусь". Кроме того, от вибрации я все время сползал к краю подушки, а Нюся, продолжая нежно урчать, даром времени не теряла, а снова захватывала территорию. Так что, в конце концов, я оказался снова выдворен со своей подушки, а на ней вольготно разлеглась кошка. Тогда я выставил ее за дверь

Превью reader (256x256, 63Kb)Превью search (256x256, 61Kb)Превью steam (256x256, 61Kb)Превью utorrent (256x256, 65Kb)

Как ни странно, Нюся не стала жалобно мяукать под дверью, требуя, что-бы ее пустили. Я полежал несколько минут, напряженно вслушиваясь, но из-за двери никаких звуков не раздавалось, поэтому я облегченно вздохнул и начал засыпать. Вдруг дверь вздрогнула под мощным ударом, Я нервно дернулся, но спросонья никак не мог понять, в чем дело. Только я снова закрыл глаза, как дверь снова вздрогнула под мощным ударом. У меня перед глазами пронес-лась жуткая картина: в квартиру ворвались грабители. Решив, что опасность надо встречать лицом к лицу, я вскочил и распахнул дверь. За ней никого не было. Только у порога с самым невинным видом стояла маленькая Нюся. Я оторопело посмотрел на нее, но она от-ветила чистым и светлым взглядом, после чего шустро нырнула в глубину спальни. Решив, что все эти удары в дверь мне почудились во сне, и, не имея сил и желания разыскивать кошку по всей спальне, я снова лег спать.
Первые десять минут прошли в пол-ном спокойствии и тишине, поэтому я почти заснул. После этого Нюся нашла целлофановый пакетик, который лежал рядом со стулом, издала торжествую-щий вопль и стала убивать его по всем правилам древнего кошачьего боевого искусства. Я настолько хотел спать, что встать и снова ее выставить был не в со-стоянии, поэтому только лежал с закры-тыми глазами и злился. Убивала она па-кетик недолго. Минут двадцать. Я так думаю, что она сначала содрала с него кожу, а потом долго вытаскивала всякие внутренние органы и разбрасывала их
Когда пакетик был, наконец, убит, Нюся превратила один из его обрывков в мышку и стала гонять ее по всей ком-нате. Загнав мышку под кровать и убив ее, Нюся надышалась там пыли и нача-ла чихать. От каждого чиха поднималась новая порция пыли. Минут через пять я уже стал бояться, что или Нюся разва-лится на куски, или наши кровати раз-летятся в щепки, потому что было пол-ное ощущение, что под кроватью чихает слон.

Превью Web browser (256x256, 68Kb)Превью winamp (256x256, 64Kb)

Через какое-то время Нюсе надое-ло чихать одной под кроватью, поэто-му она вылезла, забралась ко мне на по-душку и начала чихать мне в ухо. Тут у меня уже не выдержали нервы, поэто-му я взял и сам чихнул Нюсе в ухо. Нюся обиделась и упала с кровати.

У меня больше не было сил с ней бо-роться, поэтому я добровольно уступил постель.

Проснулся я на полу. Причем там мне было на диво хорошо, потому не наблюдалось никаких диких животных, включая Самую Опасную из них. После небольшого обследования территории выяснилось, что Самая Опасная вольготно разлеглась на моей опустевшей кровати и беззаботно игра-лась хвостом. На мой вопрос, каждую ли ночь она намерена меня так мучить, Нюся утвердительно чихнула и лизнула меня в нос.
И что мне теперь прикажете делать, а?

bengalskie_koty_koshki_kotyata_24372645_3_F (400x300, 27Kb)

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 31 пользователям

tet369   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 06:57 (ссылка)
.
660063_interesyi (700x443, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:04 (ссылка)
Ох уж эта Люся!!! А мужчинка-то такой добрый оказался...))))
Спасибо, Танечка! Заберу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:08ссылка
Ирочка. меня крайне сложно развеселить-
но этот рассказ реально улыбнул-
автор....прелесть. солнышко и ангел в одном лице.
Я им тоже восхитилась
Гриола   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 09:09 (ссылка)
Доброе утро, Танюша. Замечательный рассказ. Тоже беру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 06:25ссылка
какие вы с Ирочкой молодцы что не ленитесь черкнуть об этом-
а то в день бывает несколько цитирований и ни одного спасибо (в сущности я уже привыкла к этому)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 08:48ссылка
У меня та же история. Я уже начала ходить и под цитатами писать, что нехорошо без комментариев. Вот думаю, если не будут реагировать, не составить ли список подобных индивидуумов, не пристыдить ли скопом в посте. Читаешь дневники, многие жалуются на это, но поимённо пока никто не называет
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:34ссылка
я этим занималась вначале-
заходила и писала что то вроде..."а спасибо где?"
Потом надоело и я перестала заморачиваться
Но сегодня народ порадовал своими комментариями-
на душе потеплело
полынька   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:18 (ссылка)
Ну так правила гостеприимства обязывают:))) Очень добрый рассказ, спасибо, кошки они такие захватчики....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 06:25ссылка
а меня поразило долготерпение мужика
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 19:19ссылка
да мужчина редкой выдержки, мой бы точно отнес в туалет и запер...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 07:30ссылка

Удачного дня, солнышко
Ирина_Адессова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 00:15 (ссылка)
Приветик!!!
Про такую террористку и с таааакой нежностью!!!!!Нюся-воин)))))
Спасиб!!!Возьму себе ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 06:26ссылка
и тебе спасибо, Ирочка
White_shecat   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 07:18 (ссылка)
"И что мне теперь прикажете делать, а?" - любить. холить и лелеять. =) Научиться спать в обнимку. Кошки во сне не мурлычат, поэтому как только она уснет, будет под ухом тишина =)

Люблю кошачьих. Люблю спать на одной подушке с ними - уткнувшись носом в теплую, нежную шерсть. Или когда они возле шеи теплым комочком, на груди, в ногах.. Очень люблю эту теплую, нежную "грелку" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 07:23ссылка
Здорово!-
фактически получился не комментарий, а поэзия в прозе.
спасибо- стало уютней на душе.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 08:30ссылка
Котята - они добрее. Нежнее, чем взрослая кошка.
Это вырастая, они понимают, что надо бы быть "сама по себе", а маленькие - искренние дети. С капризами, обидами, с детским счастьем =)
И если не "предать" их любовь, есть шанс сохранить такие ночные теплые отношения навсегда. Днем она будет независима, а ночью придет по привычке - ведь ни вы, ни она уже не можете спать в одиночестве. =)

Наша за ночь успевает поспать на обоих - чтоб никому обидно не было. Кто первый встает - с тем завтракает, а потом уходит охранять сон спящему, ведь утром самый сладкий сон=)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:17ссылка
А у меня в детстве была Мурка-
умница необыкновенная и было в ней что то эдакое....приведу лишь факт- собак гоняла.
сила духа была такая в ней.
YESTA   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 08:13 (ссылка)
Бороться с кошкой против её затей и задумок бесполезно - победит кошка!
:)) Спасибо - очень хороший рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:20ссылка
Да. кошки-они такие.
переубедить (как впрочем и перевоспитать) невозможно.
возможно они живут рядом с нами для того что бы малость смиреннее стали?
Sparkling2009   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 08:18 (ссылка)
Я прямо влюбилась в вашу Нюсю! Настоящая котэ растет!
И необходимо помнить, что это только мы думаем, что кошки созданы для нас, на самом деле все наоборот! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:21ссылка
А я в предыдущем комментарии написала-
кошки учат нас смирению, так как настоящий котэ всегда настоит на своем!
наткасин   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо ! Чудесный рассказ !У меня два таких террориста , и каждый из них считает , что он самый ,самый любимый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:24ссылка
Могу подсказать идею-
два дня назад сделала пост из фотографий своих друзей "вид из окна".
Можете сделать аналогичный пост- попросите друзей выслать снимки своих кошек.
Будет здорово!!!
noir_tuar   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:49 (ссылка)
зачем вам среди текста какие-то странные рисунки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:27ссылка
Так как ленива.
Пользуюсь пакетной загрузкой и оставляю заготовку будущего поста в черновике.
наткнувшись на этот рассказ не удержалась и скинула в первую попавшуюся заготовку (это иконки для компа)
Респект вам- этого вопроса я ждала давно.
Вы первая
Тутушка   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 11:08 (ссылка)
tet369,
Как что делать с этой террористкой? ЛЮБИТЬ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:28ссылка
А больше ничего и не остается
(правда я своего кота щелкаю иной раз по носу- в педагогических целях)
Не больно, но обидно
ir-ka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:17 (ссылка)
ХОМЯЧУ... СПАСИБО... хороший язык, образно и с юмором....
АФФТОРА...!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:26ссылка
Очень рада тому,Ирина, что тебе понравилось.
солнышко. ты куда пропала?-
Надеюсь что все хорошо.
(сегодня народ радует своей вежливостью- обычно цитируют молча)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:59ссылка
tet369, ВОТ ОНА Я... (заходи в гости)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:03ссылка
Сейчас пообедаю и схожу
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:31ссылка
tet369, сделай мне приятное -сходи туда и оставь отзыв (регистрироваться не надо)
http://www.liveinternet.ru/users/ir-ka/post175733803/
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:51ссылка
уже написала, указав свой адрес и отчество.
мила-люда60   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
Поэтому мы свою помесь крокодила с бегемотом на ночь в ванную закрываем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:03ссылка
послезавтра опубликую пост о том как наказывали котика (за то что гадил)-
и как он на это отреагировал.
Заглядывайте в гости, надеюсь что рассказ вас улыбнет
Лилия_Медведева   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 14:35 (ссылка)
Смеялась до слёз! У нас Мася такая и ещё 2 злыдни!
kotomatrix_35 (700x468, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:43ссылка
Сегодня день сюрпризов-
пропавшие друзья объявляются.
Я рада что понравилось-
спасибо за картинку и не исчезай так надолго
kohka_alisa   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 17:24 (ссылка)
И вообще кто хозяин в доме, не заблуждайтесь на свой счет, это......, а у меня Алиса, и мы строимся как нам капризничают. Но когда придет и приласкается, что куда девается.
Классный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:50ссылка
а я кота-
Доджа нашего пытаюсь воспитывать (правда безуспешно)
уже года три.
Рыжая_красивая   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 17:33 (ссылка)
Прикольно! Спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:51ссылка
А меня улыбнула твоя аватарка-
котик вцепился в рубли-
замечательно!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:30ссылка
Даже ему хочется быть богатым!!!:derisive:
colombina_vale   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 17:48 (ссылка)
Замечательный рассказ об этой чудесной кошечке-Нюсе! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:54ссылка
спасибо автору.
К сожалению остался анонимом.
Но такой рассказ мог написать лишь добрый человек.
Удачи ему и всем нам.
Кира63   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:50 (ссылка)
А у нас за право поспать с Мамаем идут бои между всеми 4 взрослыми и не очень членами семьи. Побеждает Мамай.
Спасибо за рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:45ссылка
По имени понятно что котик в детстве был тем еще бойцом (не всякого Мамаем назовут).
У нас Додж (доча назвала)
Удачи, спасибо за комментарий
gizella   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:02 (ссылка)
Мой кот с четырех ударов открыл дверь ванной комнаты которая была приперта стулом, а на нем ведро с картошкой для тяжести.Ведра он не заметил, так хотел на кровать, спал строго там.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:39ссылка
Абсолютно согласна-
когда котэ что либо хочет (или не хочет) справиться сложно.
Когда купаем своего кота-
он весящий всего 10 кг легко справляется с нами
Капелька44   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 02:28 (ссылка)
Моя Фросечка пренепременно жалает почивать лично на моей подушке, засунув свою острую громко мурчащую головёшку мне под подбородок. Так и дрыхаем часов до пяти, а потом она идёт любить папу и тогда они отправляются на кухшю шукать рыбку, давая подрыхать мне ещё часок.
Рассказ прелестный. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:41ссылка
Спасибо за рассказ о Фросе и картинку- улыбнуло
(кстати, аватарка прелестна- у меня похожая картинка есть-
сейчас, поискав отправлю
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:13ссылка
Прелесть! Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 07:44ссылка
я рада - если будут аналогичные- еще подкину
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:56ссылка
Премного буду благодарна!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 07:17ссылка
все та же блондиночка
76888967_cat092 (116x53, 10Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 06:17ссылка
Сегодня опубликовала пост "мое фотошопное"+идея поста"-
загляните, вам. как и мне любящей кошек наверное будет интересно
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:00ссылка
Спасибо, загляну обязательно
ДинчикБ   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:13 (ссылка)
Классный рассказ! ( жаль, автор не известен) У меня тоже две бандитские кошкоморды дома. Схомячу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:43ссылка
Согласна-
рассказ супер- хомячь, всегда рада :)
ЛЮБАВА_СИДОР   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:18 (ссылка)
ВАША НЮСЯ ПРЕЛЕСТЬ! ОЧЕНЬ МУДРАЯ КОШЕЧКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:30ссылка
ну насчет мудрой вы погорячились....нахалочка она!
(как впрочем и все кошки)
Aleks_Vit   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку