-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tesonera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 59
Комментариев: 12
Написано: 482


День 5

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:40 + в цитатник

2787603_73512487_4332581_6738de4fa230 (500x334, 58Kb)

Отчет за предыдущие дни:

день 1 (22.08): зарядка да, тренировка тай-бо

день 2 (23.08): зарядка да, тренировка нет

день 3 (24.08): зарядка да, тренировка нет

день 4 (25.08): зарядка да, тренировка Cindy, Workout 2

Сегодня:

зарядка да

тренировка тай-бо

до 12:

печенье слоеное - штук 6, 2 бутерброда с творогом*, 2 шок.конфеты, 2 лакрицы, виноград

* подсушенный белый хлеб, творог обезжиренный с солью, специями и кусочками помидоры

с 12 до 16:

копченая курица, кусочек малосольной семги, салат из помидоры

с 16 до 21:

дыня

сливы, 2 груши

Когда начинаешь записывать (особенно завтрак), кажется, что ешь ТАК много. Может, так и есть. И может, привычка записывать поможет в чем-то себя сдерживать.

Вчера попробовала Workout 2 из видео Cindy Crawford "Shape your body": начала привыкать к Workout 1 и решила, что второй, может, будет посложнее. Интересно - кажется, что вторая часть короче, хотя по времени так же. Нагрузки более взрывные, меньше болтовни, но в целом первая мне нравится больше:

- в работу над ногами включено больше мышц. Во второй работает в основном передняя мышца, а она у меня еще с давних времен перекачена, когда ноги худеют, она начинает выделяться;

- руки лично у меня прорабатываются лучше, потому что сейчас у меня есть только очень легкие гантели, а во второй все упражнения на руки с гантелями;

- по лично моим ощущениям пресс тоже лучше прорабатывается в первой части, хотя я делаю не совсем то, что в программе. Во второй очень много на косые мышцы, а я все-таки упор делаю на прямую.

В общем буду продолжать делать первую.

Еще задумалась вот о чем: я чередую зарядку, делаю 10тиминутку синди в дни тренировки тай-бо, и 8миминутку тай-бо в дни тренировки синди. Получается комбинация: силовая зарядка+аэробная тренировка, аэробная зарядка+силовая тренировка.

Но ведь мышцам нужен отдых, в частности, пресс не рекомендуют качать каждый день. А я за счет занятий по синди в большей или меньшей степени работаю над прессом ежедневно. Решила попробовать поменять зарядки местами: силовая зарядка+силовая тренировка, аэробная зарядка+аэробная тренировка.

Боль в четырехглавой после вчерашнего Workout 2 на сегодняшней тренировке выжала из меня все соки. Но в остальном эта тренировка уже не кажется такой интенсивной, как раньше. Не зря я запланировала на следующую неделю что-то новенькое.

Общались с подругой, она напомнила мне, как давно я хочу в пеший поход... А заодно, сама того не желая, заинтересовала вдруг скалолазоньем. Раньше мне и в голову не приходило, что я могла бы им заняться - всегда были слабые руки. А сейчас думаю - почему бы и нет. Пришло ощущение, что руки-то можно и подкачать))))

Но сначала все же сходила бы в пеший. Очень надеюсь реализовать эту мечту следующим летом)

Рубрики:  День за днем

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 10:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Alliente   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку