-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TERZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Emotion_Studio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 60
Комментариев: 154
Написано: 419


очередной отчёт о жизни...

Среда, 31 Октября 2007 г. 10:41 + в цитатник
так ну начнём с выходных... итак, в эти выхи первое из знаменательных событий - отмечание праздника мелкой погани и дряни - хелловина, правда от моего макияжа под конец вечера остался один порез на руке, да фингал под глазом, ибо боевая расскрасска "а-ля KISS" почти полностью стёрлаль, ну за исключением пресдловутого фингала. Правда настроение в этот день было изрядно подпорчено надорванной спиной, но как говориться не всё в этой жизни идеально. потом было очередное занятие по хастлу - народу крайне мало, но бросать это занятие пока не собираюсь - ибо это не только общение, но и отработка элементов, на начальном уровне, разбор по шагам. А ещё мне обещают детскую группу, ГЫЫЫ. А ещё подписался на проведение НГ 2008 в петровском - придумать программу, провести масленицу и день посёлка с участием реконструкторов, надо будет в "руник" смотаться, народ повидать, да и себя показать, надеюсь меня там не порвут на тряпочки.
Ещё я распробовл классную штуку - мате с мёдом! штука офигенная!!!!! бодрит заряжает энергией, да ещё и для здоровья полезная (я про мёд)- короче полная радость:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку