-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TERZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Emotion_Studio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 60
Комментариев: 154
Написано: 419


жизнь продолжается

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:48 + в цитатник
за окном холодная пакостная погода, в душе ещё хуже... вроде должно быть равновесие, а его так и нет. колбасит. в голову лезут мысли много мыслей. ну почему так, только размолвка, сразу вспоминается всё плохое, а я так стараюсь это забыть. от меня ждут постоянной радости и веселья, но я устаю, бывает я злюсь. и этого боюсь не изменишь.не погу я постоянно находиться в приподнятом настроении, хотя если быть пьяным....с другой стороны, когда при встрече я искренне радуюсь, оказывается эта радость работает против меня.
бесит.
бесит
бесит
открытие танцевального сезона - народа нет, настроение на нуле, подготовка коту под хвост...хорошо хоть с финансами концы с концами свели. хожу грустный "НЕТ НАРОДА Я ГОВОРЮ", а в ответ а нам никто и не нужен, нам и так хорошо. но люди посмотрите до чего дошли - все наши встречи превращаеются в банальное поглощение пива и бсасывание сплетен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку