-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terrorblade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 34
Написано: 66


После ДР

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:08 + в цитатник
В колонках играет - Гул в ушах
Настроение сейчас - неадекватное

Только что вернулся с ДР одноклассницы(бывшей).Мне понравилось.Было весело.Напился до такой степени,что даже покурил сигареты 3-4.Сам не ожидал.А ведь 21 число это день когда я бросил курить.Только месяц не помню.В голове сейчас просто каламбур,перемешанный с салатом и клюквенной настойкой-и что самое главное то что все это дело усердно взболтанное и перемешанное.
Дааааааа.В голове просто рой мыслей и мозг выдает их со скоростью света,я даже не успеваю их осознавать,в ушах стоит гул)))Вот что алкоголь со спортивным организмом творит.
Самое то главное,что я вышел домой в 4 часа утра,надо было идти через лес,и весь мой поселок-ни одной живой души не встретил-спокойно,хорошо(тьфу не сглазить).
Как не как а мне здесь очень нравится,это не с чем не сравнимое удовольствие.

Chrisanta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:28 (ссылка)
Хм. За сигареты убью, да. Но ласково :)
Зато отдохнул))
Мне там тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Umah   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
как у Машки жизнь?) Ты ж у неё был? :)сто лет от неё ничего не слышала)
КАКОВА ХРЕНА ТЫ КУРИЛ????!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Terrorblade   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
У Машки все в порядке,курил потому что напился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку