-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в terrapevt

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 398
Комментариев: 4
Написано: 985


Avast - бесплатно

Суббота, 05 Марта 2016 г. 18:21 + в цитатник

Решил установить себе программу для поиска смартфона. Ну... мало ли что... Своровать я, знаю, что не должны. Ну... чтобы крутой йох и не знал... это ж сапожник без сапог. 

Короче покопался я в некоторых обзорах. Но чё-то всё невнятное, нехалявное и не понять как работающее и работающее ли вообще. Да и на забугорном сервисе мне регистрироваться не хотелось.

И тут я вспомнил, что как-то в начале своего пользования "сим девайсом" я устанавливал антивирус фирмы Avast (который себя зарекомендовал как годное к содержанию в телефоне).

И значит там есть такая (надо отметить что есть она во всех, или многих, мобило-антивирусах) функция: Анти-вор. И называется она Avast Anti-Thief. И, потыркавшись по разным менюшкам я могу сказать следующее:

1) На русском! (с возрастом моск дряхлеет, и тянет к простому русскому языку, и желательно без особой смысловой нагрузки... и в особенности без отсылов к различным достойным литературным произведениям и почтенным афтарам)

2) Была но щас нету функции установки С РУТ. С РУТ это особый вид программы Avast Anti-Thief который ныкается в самый потаённый уголок телефона, и откуда его вор просто так не выковариет.

3) Скрывает ярлычки программы (программа сама себя не палит)

4) PREMIUM версия стала ХАЛЯВНОЙ - это самое приятное в этой программе. Случайно тыркнув кнопку получить PREMIUM, я заметил, что программа поблагодарила меня, за приобретение. Но вот только забыла сказать во сколько мне обойдётся приобретение.

Судорожно роя интернет, в холодном поту, и читая что месячные стоят 140 рублей, а годовые 15 баксов, я... Ну вобщем на гугл-плэе я увидел в одной из программ приписку что с некоторых пор лицензии и месячные и годовые - халява. И халява даётся до аж 49-года по юлианскому календарю. Так что ещё и внуком останется... если они конечно у вас есть.

5) Делает селфи незадачливого грабителя, по вашему требованию, из личного кабинета на сайте Аваста. С любой камеры, в любое время, или можно поставить слежку, когда он повернётся лицом к камере и скажет чиз - техника автоматически разошлёт фотографию грабителя с припиской, что за его голову объявлено вознаграждение 1 миллион баксов. Но тут надо вай-фай конечно.

6) GPS тоже есть, но там не всё так радужно. Google в своей политике не очень лояльно отнеслась к программам анти-ворам, запретив включать ЖО ПЭ ЭС  удалённо.

 

Вообщем я выбрал эту прогу. Так что если у вас какой-то дорогой телефон, и вы опасаетесь за его сохранность... такой вариант тоже можно рассмотреть. Не теряйте ваших электронных помошников! Удачи.

 

 

Рубрики:  Развлекаловка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку