-Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? - (0)

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? Нет ничего сильнее идеи, время к...

Бохо стиль - (0)

Бохо стиль ...

Десятка полезных сладостей: - (0)

Десятка полезных сладостей:   1. Черный шоколад. Придется забыть об удивительном...

Учимся продавать ручную работу. Создание сайта - (0)

Учимся продавать ручную работу. Создание сайта Итак, приступим.. В предыдущих постах мы с ...

Учимся продавать ручную работу. - (0)

Учимся продавать ручную работу. Как продавать свои поделки? Один из лучших вариантов на сегодн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в terramina

 -Подписка по e-mail

 


Hiroshi Yoshida

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения Pro_mi Hiroshi Yoshida


Hiroshi Yoshida (1876-1950)

Хироси Йошида считается одним из ведущих деятелей обновления японской гравюры. Полиграфия после окончания периода Мэйдзи (1912) разделилась на два течения:shin hanga (modern prints) и sosaku hanga (creative prints).
Hiroshi Yoshida принадлежал к первому из них.Художественный талант его был открыт в юношестве и в возрасте 18 он поступил в одну из частных художественных школ Токио.
Начинал Хироси, как живописец, завоевал множество призов на различных художественных выставках. Гравюрой он заинтересовался только в 1920 году, тогда же появились его первые деревянные блоки для распечатки принтов.
Примерно в это время произошло знакомство Йосиды с Watanabe Shozaburo, издателем и владелецем магазина Ватанабе печати в Токио. Именно он опубликовал первые семь гравюр Есида Хироси.

Изготовление японской печати
Традиционный процесс создания японской гравюры по дереву предпологает сотрудничество трех человек:
1 Художника который создает рисунок
2 Резчика который вырезает его на деревянном блоке
3 Принтер и издатель
В отличие от такого традиционного подхода, sosaku hanga последователи считали, что процесс создания печати - дизайн, резьба, печать - должны выполняться самим художником.

Амбиции и желание участвовать на всех этапах изготовления гравюры привели к тому,что художник ушел от Watanabe Shozaburo и создал собственную мастерскую.
Коньком Hiroshi Yoshida считается изображение ландшафты на которых изображены такие "не Японские" объекты как Сфинкс, Тадж-Махал или Маунт-Ренье. Сюжеты для своих гравюр Хироши черпал из поездок по всему миру.
Гравюры Hiroshi Yoshida были очень популярны у западных коллекционеров, он был единственным из представителей движения shin hanga кто ставил авторский знак и подписывал работы на английском языке.

Рыбы Гонолулу 1925г.

"Kameido Bridge" ("Kameido")


"Glittering Sea"

"A Little Temple Gate" ("Bunnosuke Chaya")

"Calm Wind"

"A Glimpse of Ueno Park" ("Ueno Koen")

"Spring in a Hot Spring" ("Onsen no Haru")


"Crescent Moon" ("Shin-Getsu")

"Jami Masjid in Delhi"

"The Buland at Ajmer"


"Sunrise on Eboshidake" ("Eboshidake no Asahi")

"Climbing Snow Vallery at Harinoki" ("Harinoki Sekkei")

"Niagara Falls"



Галерея
Рубрики:  Япония/живопись
Графика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку