-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


Вам звонит мошенник! Множество очень хитрых способов развода. Люди ведутся и отдают свои деньги

Пятница, 26 Октября 2018 г. 09:16 + в цитатник
Существует множество способов забрать деньги из кошелька доверчивых людей. Мошенники очень изобретательны (смотрю телепроект Решала). В случае с компанией Money Ring используются слитые кем-то базы номеров телефонов. Мошенники звонят и предлагают решить определенную проблему.

Мани Ринг страховая компания

b1FkWPrf5o2B6sAb7WQ5ww (700x273, 35Kb)


У кого-то, как у меня – это возврат средств, украденных нечестными брокерами, у кого-то схема с ОСАГО, предложение выгодного микрокредита и, наверняка, существуют другие схемы.

Несколько лет назад я пыталась «инвестировать» накопившиеся электронные средства в одну из компаний, занимающейся торговлей на форексе, которая в последствии оказалось хайповой. Может слышали – Гамма инвест (gamma investment corporation). Владелец прикрыл контору под сомнительным предлогом. Не буду вдаваться в подробности, если пожелаете – в Интернете куча статей, посвященных скаму Гаммы.

Так вот, когда контора закрылась, все средства я не успела вывести, оставалась небольшая сумма, но достаточно для меня значительная.

Неделю назад позвонила девушка и предложила мне вернуть потерянные на хайпе деньги за 10% комиссию от потерянной суммы. Представилась сотрудником страховой компании, о названии компании умолчала, объяснила, что для возврата средств не нужно никаких предоплат, паспортных данных, только полчаса пообщаться с юристом. Для этого понадобится посидеть за компьютером и пройти верификацию – зарегистрироваться на сайте, ввести свои данные ФИО.

Я сослалась на то, что нет времени, и мы договорились, что она позвонит в конце недели. В оговоренный срок она позвонила. И тут я засыпала ее вопросами – язык у девушки подвешен, она отвечает на вопросы быстро, чувствуется, что я у нее уже даже не десятый и не сотый клиент. В конце я спросила название компании, и она ответила, что компания называется «Мани Ринг».

Естественно, как только я положила трубку, тут же ввела в поиске Яндекса «отзывы Мани Ринг», открылась ожидаемая мной картина – на первой же странице поисковой выдачи слово «мошенники» мелькало практически на каждом сайте.

А на одном из сайтов я прочитала всю исчерпывающую информацию, как сотрудники «Мани Ринг» разводят людей на деньги. Основано все на том – что по телефону человека грамотно «забалтывают», якобы решая его проблему, в процессе выясняется, что для получения средств нужно привязать свою банковскую карту к чужому счету, куда в итоге и сливаются все деньги.

Надо сказать, что возврат потерянных у брокеров средств – штука индивидуальная и непростая. Вестись на то, что вам за 10% комиссию быстро все сделают не нужно. Обязательно читайте отзывы!

Номер телефона я внесла в черный список.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку