-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


ElleBox 2012 октябрь (отзывы)

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:36 + в цитатник
На этот раз коробочка красоты от Элльбокс шла до меня очень долго (обзор о предыдущей Элльбокс здесь: http://www.terra-ts.ru/post239206896/), получила ее только два дня назад, заказывала в сентябре.

Наполнение коробочки ElleBox 2012 за октябрь на первый взгляд показалось не слишком радостным, но когда я узнала о продуктах из коробочки больше, то она мне очень даже понравилась.

Ниже выкладываю фото Элльбокс октябрь. Вот такая она веселенькая красного цвета )

1.
DSCN1864 (600x450, 99Kb)



2.
2 (600x446, 85Kb)



3.
3 (600x450, 70Kb)



4.
4 (600x450, 68Kb)



5.
5 (600x450, 79Kb)



6.
6 (600x450, 77Kb)



7.
7 (600x450, 71Kb)



8.
8 (600x450, 81Kb)



9.
9 (600x450, 84Kb)

Итак, вот содержимое моей коробочки :
1. L'occitane - крем для рук Карите
2. L'occitane - крем для ног Карите
По первым двум средствам могу сказать, что мне они симпатичны, особено крем для рук, очень приятный и эффект чувствуется сразу.

3. Clarins - моделирующее средство для похудения
Достаточный объем, для того чтобы хорошенько протестировать, пока не использовала.

4. Rene Furterer - флюид для вьющихся волос
Волосы не вьются, скорее всего подарю подруге )

5. Lancaster - ночной кислородный крем Skin Therapy
Крем мне понравился, дает ощущение комфорта на коже, как будто кожа вдоволь "напилась"

6. Lancome - аромат "La vie est belle"
Сначала сладкий аромат мне понравился, после того, как я его нанесла. он держался очень долго, но очень скоро заболела голова. Если буду его использовать то с большей осторожностью - думаю достаточно "пшикнуть" один раз с расстояния сантиметров 30 и все.

7. Make Up Forever - увлажняющая база под макияж
Хорошее средство, им я уже пользовалась раньше.

В ноябре Эльбокс обещает новые средства, сегодня подписка на ноябрь заканчивается. Я подписалась, а вы? Есть желание получить косметику класса люкс?
Подписывайтесь здесь!


.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tanushichka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 02:28 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Обозрение   обратиться по имени Прикольно! Пятница, 09 Ноября 2012 г. 04:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OnlineLibrary   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо!

Новый год опять пришел!
Ну и что, что Старый, не беда!
Пусть у тебя всё будет хорошо,
Сегодня, завтра и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку