-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


Вопросы от Tsunami25 (флешмоб - 6 вопросов)

Вторник, 15 Мая 2012 г. 16:20 + в цитатник
откровение (700x469, 90Kb)


Правила:

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам Вам шесть вопросов.
3. Вы запостите их в своем дневнике со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.

1. Какой твой знак зодиака? Расскажи подходит ли он тебе...

Мой знак зодиака Водолей, многое совпадает, но есть моменты, которые вызывают сомнения, хотя может быть я просто до них еще не доросла )))

2. Дружба - что это? Много ли у тебя друзей?

Для меня дружба - это возможность разделить печали и радости с близким человеком. Настоящих друзей у меня мало, и я очень ими дорожу.

3. Любимое место отдыха...

Люблю отдыхать в саду. Ну и конечно на море, хотя очень редко такая возможность выпадает, а жаль...

4. Любимая книга или книга которую ты не забудешь...

Несколько раз читала и перечитывала "Трех мушкетеров" Дюма, и "Катрин" Бенцони - их не забуду точно. Сейчас читаю только по рекомендациям, т.к. на самостоятельный поиск хороших книг времени не хватает.

5. Какое творчество к тебе близко?

Люблю рисовать и мастерить что нибудь, когда время появляется. Это помогает пережить тяжелые времена.

6. Что бы ты хотела изменить в себе?

Нерешительность. Очень много думаю, прежде чем что нибудь сделать, а другие в это время действуют )))


.

Серия сообщений "О личном":
Часть 1 - Самый неудачный подарок...
Часть 2 - Вот что учудила моя дочка!
...
Часть 22 - Желаете, чтобы у вас все получалось?
Часть 23 - Мысли вслух... Что почитать? Кто работал с koobi cms?
Часть 24 - Вопросы от Tsunami25 (флешмоб - 6 вопросов)
Часть 25 - Glambox 2012 сентябрь (отзывы)
Часть 26 - ElleBox 2012 сентябрь (отзывы)
Часть 27 - Параллельные миры
Часть 28 - Умеете ли вы общаться с интровертом?
Часть 29 - В панике и страхе жизнь кажется адом. Откуда это берется и как избавиться?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:24 (ссылка)
и я море обожаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Avienda-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 16:51 (ссылка)
Любимая книга моя Эмиль Золя "Мечта" и Ефремов "Лезвие бритвы"
Ответить С цитатой В цитатник
Tsunami25   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 17:12 (ссылка)
здорово)))
Terra-ts, я хоть немножко о тебе узнала
Ответить С цитатой В цитатник
Sarovan   обратиться по имени 6 вопросов которые интересуют каждого. Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:28 (ссылка)
Ответы на 6 вопросов.
1. Мой знак зодиака - телец, хотя это ж не в разведшколу поступать, могу сказать что по основным параметрам он мне подходит, но мысль о том что и отличник и двоечник могут быть в одном знаке зодиака - настораживает и вселяет сомнения...
2. Для меня дружба -это возможность разделить с кем-то свои проблемы, решить их, организовать совместный отдых, решить деловые вопросы, вместе порадоваться успехам в жизни и делах, не исключая поездку на природу, шашлыки, озеро, лес, море и т. д., - но всё не в ущерб работе. Друзей у меня не много.
3. Люблю отдыхать на даче, в 6-ти метрах - сосновый лес и прекрасный воздух, люблю поплавать на Днепре, на море, на лесном озере, разумеется с шашлыками и грамм по 50 виски - все за рулём - поэтому есть ограничения. Если есть время - на водах (Трускавец, Свалява).
4. Любимые книги - "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", "Прощай оружие", "Праздник, который всегда с тобой", "Американская трагедия", "Овод", люблю читать Дрюона, О'Генри, Артура Хейли, Хемингуэя, Стивенсона, Франсуа Мориака, Чехова, Джека Лондона, Дюма.
5. По профессии близко рисование, дизайн, живопись, резьба по дереву, правда в последнее время некогда этим заниматься, забыл когда был на рыбалке...
6. Хотел - бы избавиться от лени, которая иногда одолевает, ещё - дать в морду соседскому садовнику, который бросает газонные острижки перед моим участком, - но не хочется натягивать отношения с соседом, поэтому терплю... пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку