-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


Хочу новую стрижку!

Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:47 + в цитатник
Хочу такую стрижку (216x350, 19Kb)
Уже давно собираюсь сделать такую стрижку, как слева, только с челкой. Говорят "боб" идет всем, но боюсь доверять свою голову, к сожалению своего МАСТЕРА до сих пор не нашла (((

И еще боюсь, что с укладкой возникнут сложности - долго, ежедневно и мучительно. Поделитесь опытом, у кого такая стрижка, плиз!!!

Может мне лучше сходить в приличный салон красоты? Почему то я не в первый раз убеждаюсь, что отличные специалисты есть только в хорошем салоне. Что посоветуете и какие стрижки сейчас в моде?

Серия сообщений "О личном":
Часть 1 - Самый неудачный подарок...
Часть 2 - Вот что учудила моя дочка!
...
Часть 9 - Какие у вас есть таланты?
Часть 10 - Завтра первый день лета – пора отрываться!
Часть 11 - Хочу новую стрижку!
Часть 12 - Как относиться к этому?
Часть 13 - Куда бы поехать отдыхать?
...
Часть 27 - Параллельные миры
Часть 28 - Умеете ли вы общаться с интровертом?
Часть 29 - В панике и страхе жизнь кажется адом. Откуда это берется и как избавиться?

Метки:  

wera1   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:51 (ссылка)
Я ношу длинные волосы - а это всегда в моде))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:59ссылка
У меня волосы средней длины, на стрижку решаюсь уже давно. Прошлый год испортила их обесцвечиванием (((
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:34ссылка
Поянтно. А я никогда не красилась, так что есть что терять))
Fleeting_Emi   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:01 (ссылка)
у меня было что-то подобное года 2 назад, теперь волосы до плеч и я отращиваю дальше, потому что длинные, здоровые волосы, на мой взгляд, красиво)

и да, думаю стоит сходить в хороший салон, чтобы с прической не начудили)
а вообще эксперименты это хорошо, так что удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:09ссылка
Спасибо большое, удача пригодится )
child_Prozerpin   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:37 (ссылка)
я люблю менять причёски )) даже если долго укладывать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:42ссылка
Вот и я хочу поэкспериментировать себе на голову :)
Mesabi   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:30 (ссылка)
если тебе правильно эту стрижку сделают - то её практически укладывать и не нужно будет :) всё таки лучше к хорошему мастеру попасть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:43ссылка
Согласна попасть к хорошему матеру, вот только где его найти?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 17:25ссылка
та да... это проблема... может поспрашивай у знакомых?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 19:16ссылка
Уже спрашивала, наверное специально поеду в другой город, чтобы потом парикмахер здесь мог просто "поддерживать" стрижку
Mysh_Mysh   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 17:36 (ссылка)
Я тоже раньше хотела такую стрижку, но не решилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 19:17ссылка
А я тоже решаюсь уже года три, хочу именно такую, а меня по другому подстригают, не умеют что ли (((
AlenchiKoval   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:01 (ссылка)
А я отращиваю,сейчас они чуть ниже лопаток.Красивые и здоровые длинные волосы всегда вне конкуренции.Волосы любой длины придется укладывать)А мастера конечно лучше иметь своего,чтоб уже знал как и что делать с твоими волосами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:13ссылка
Они у меня вредные (волосы) - толстые и укладке не поддаются, а это значит либо обрезать, либо отращивать. Сейчас лучше первое, потому что обесцвеченные концы путаются, секутся и смотрятся ужасно
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:15ссылка
значит надо делать маски для волос)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:16ссылка
Делаю - не помогают!!!! )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:18ссылка
может не те маски делаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:43ссылка
А какая подойдет к обесцвеченным и пересушеным волосам, может посоветуешь? Вообще то у меня их уже целая полка )
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:19ссылка
а я не покупаю проф.И всем ее советую.Подогреваешь немного оливковое масло и наносишь на волосы,можно даже на всю ночь.А утром как обычно шампунь и кондиционер.Два раза в неделю можно делать
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:17ссылка
Спасибо, так еще не пробовала, а смывается нормально?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:24ссылка
да,я два раза шампунем мою и нормально,оливковое масло легкое
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 02:40 (ссылка)
Я себе преобрила новую стрижку, мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:13ссылка
Что за стрижка?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку