-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


Вот что учудила моя дочка!

Четверг, 20 Января 2011 г. 17:05 + в цитатник
Ей шесть, в садик не ходит - так сложилось. В последнее время все чаще выдумывает себе друзей. Недавно подошла ко мне и показала на мобильнике фото девочки, и сказала: "Мама, эта девочка только что была у нас дома", я посмотрела на фотографию и тут же выбросила из головы (она у меня частенько фотографирует фото из журналов). Чуть позже она снова вспомнила о ней, затем начала подбирать для нее игрушки чтобы подарить, сказала, что девочку зовут Светлана, и все так серьезно, что волей неволей мне пришлось обратить на "Светлану" пристальное внимание.

На фотографии была обыкновенная живая девочка, и мне она показалась знакомой, но фото я ее найти не смогла - когда дочка спала - все перерыла. А тут еще мой брат подлил "масла в огонь" - сказал, что это точно не фотка.

В результате я не спала целую ночь, думая что привидение девочки гуляет где-то рядом. И как я только не пыталась выяснить у дочки, кто эта девочка, как она к нам попала, и почему я ее не видела - она только плечами пожимала, говорила - "ничего мама, она еще придет и я вас познакомлю". У меня от этого волосы дыбом!

В результате, через несколько дней совершенно случайно я нашла вырезку из журнала, на которой была та самая девочка. Вот такая история...

Серия сообщений "О личном":
Часть 1 - Самый неудачный подарок...
Часть 2 - Вот что учудила моя дочка!
Часть 3 - Старый дневник
Часть 4 - Выношу на ваш суд мой рассказ
...
Часть 27 - Параллельные миры
Часть 28 - Умеете ли вы общаться с интровертом?
Часть 29 - В панике и страхе жизнь кажется адом. Откуда это берется и как избавиться?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

adelfa   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 00:35 (ссылка)
ужастики просто! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nu_Lilium   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:20 (ссылка)
ребенку не хватает общения.. вот и все дела...ей нес кем подурачиться, иметь секреты...отличные от взрослой логики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:32ссылка
Да, здесь ты права )))
Обозрение   обратиться по имени Нда уж... что желают журналы... Пятница, 09 Ноября 2012 г. 04:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку