-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) UlanUde

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2004
Записей: 66
Комментариев: 338
Написано: 423


Хе, это опять я!

Вторник, 10 Августа 2004 г. 18:23 + в цитатник
Привет!!!
Вот как видите, поменяла диз! Мне нравится, а вам?
6 июня решили с классом собраться, погулять. Как всегда у Бэрика на хате. Но почему-то одноклассников собралось мало - всего 7 человек. Но посидели все-равно хорошо. Смотрели кассету с выпускного - долго ржали. Потом ели очень здоровую еду: белый хлеб с шпротным паштетом, роллтон, доширак, в котором было очень-очень много перца, просто очень много , колбаса, пиво, водка для некоторых, газировка. В общем, во рту кака, в желудке бяка! :(
Ходили гулять в 4 часа ночи, замерзли до ужаса, по крайней мере я точно. В то же время ходили в магазин. Сделала для себя вывод: Не во всех магазинах бывает в 4 часа ночи шпротный паштет, белый хлеб а тем более РОЛЛТОН! Люди, не ходите в магазин в такое время!

Damwen   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 19:50 (ссылка)
Мне диз нравится!:D
А я сижу в домике на Байкале, тут приходит смс, что мы собираемся классом, млин, обидно, что без меня!:(
А класс наш никогда особо дружным по встречам не был, а жаль!
Как я хочу наконец посмотреть этот выпускной! Буду до тебя завтра дозваниваться!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Terana   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 20:07 (ссылка)
Дамви, мне тоже, очень нравится.
А я думала, что ты прийдешь, а когда узнала, что нет, было очень грустно. Вот теперь хотим собираться числа 20-го. Ты никуда не уедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Damwen   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 10:57 (ссылка)
20-го должна быть в городе. Тер, а ты не хочешь съездить на Култушку на день? Я соскучилась по всем, так охота хотя бы на день приехать (утром рано приехать, днем позагорать, вечером на дискач и ночью в 4 утра уехать домой, деньги потратятся только на проезд)
Ответить С цитатой В цитатник
Terana   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 16:24 (ссылка)
Хотеть-хочу, тока наверное не отпустят...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Damwen   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 07:14 (ссылка)
Жаль, что не отпустят!:( Я в пятницу уезжаю туда опять до воскресения.
Ответить С цитатой В цитатник
Terana   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 18:37 (ссылка)
Дамви, а с кем едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку