-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TER_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 47
Комментариев: 155
Написано: 401


схожу с ума...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:34 + в цитатник
схожу с ума...
нервы на пределе...
ДОСТАЛ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ!
нет сил больше кричать.........
в голове творится беспредел..... очень сложно сосредоточиться..........
принять правильное решение ........................
........ Так хочется всех послать......и уйти ..........
не знаю куда.... просто исчезнуть...................................

А на улице идет дождь.. он плачет за меня.....
...так как моих слез никто не увидет.....
.так было и так будет всегда .....

Пусть думают, что у меня все в порядке.......... я как всегда промолчу................................
...... и вновь одену маску... подняв гордо голову вверх.......и буду молчать и смеяться .........словно у меня никогда не бывает проблем.......

Solitude_in_my_life   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
мне за тебя очень больно,я тебя понимаю,что такое носить маску...надо как то держаться и всё будет ок!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkest_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
носить маску очень тяжело, знаю по себе...скрывать от всех то, что происходит у тебя внутри...но иногда не мешает снимать ее, открывая себя тем кому доверяешь...это нередко спасает...
 (600x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TER_666   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:24 (ссылка)
спасиб за понимание))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку