«Как уничтожить славян и население планеты?..» |
НФО Мир через Культуру
|
Проблемы пола и любви |
НФО Мир через Культуру
Эволюция человечества… Основные Теософские знания…
Об истинной любви… Низший полюс любви…
Подлинная любовь и страсть… Познание высшего проявления любви…
Любовь — выражение единства через чувства…
Необходимость исследования проблем пола… Отношения между полами…
Мужчина и женщина… Мужское Начало… Женское Начало…
История зарождения «жизнедательной энергии»…
«Моя половина существует!»…
Метки: любовь |
Без заголовка |
НФО Мир через Культуру
…Истинное Солнце, истинная Земля невидимы! Взрывы на Солнце. Психическиеболезни.
…Огненные заболевания. Активность Солнца. Пробуждение вулканов.
…Основы Бытия попраны. Безумие неизбежно! Тревожное время. Стихии бушуют.
…Слепая вера. "Выключить" Землю "из цепи Эволюции"?
…Таинственная Планета приближается… Луна воскреснет!
…Мир и людское сознание очень изменятся. Новый век – в грозе и молнии!
…«Седьмой Ангел вылил чашу…» Человечество вольно выбирать...
|
Без заголовка |
НФО Мир через Культуру
Духовный кризис… Помощь Сил Света… Немного истории…
Природа – источник психической энергии… Воздух, Солнце и вода…
Низшие царства Природы (минеральное, растительное, животное)…
Смола, деревья, травы, энергия зерна… Трупоедение – мясо, кровь…
Растения, витамины и бактерии…
Метки: иммунитет школа здоровья |
Без заголовка |
НФО Мир через Культуру
Метки: Теософия Живая Этика Рерих школа расширения сознания культура научно-философское общество НФО |
Аудиозаписи Философского лектория |
НФО Мир через Культуру
Добавлены новые лекции Философского лектория
056_Тайны Мира невидимого
057_Одержание. Психические болезни человечества
|
Приглашаем к медитативному служению по рассеиванию мыслеформы страха 21 декабря |
Метки: Конец Света Теософия |
Этика питания |
НФО Мир через Культуру
Если человек признал, что его душа нуждается в пище и решил регулярно насыщать ее, если он находит и использует внешние символы этой пищи, если при помощи определенного ритуала пробуждает словами энергию звука, то, без преувеличения, он собирает сокровища на небе, помогая создать вечное строение, в котором будет пребывать Эго, высшая душа, когда внешняя форма обратится в прах.
|
Медицина будущего |
НФО Мир через Культуру
Вероисповедание целителя не имеет никакого значения!..
Не важно, чье имя целитель призывает – Иисуса, Мухаммеда или Будды!
Целитель должен верить в свои собственные силы и знания, а произнесение имени основателя религии, которой он отдает предпочтение, лишь придаст ему больше уверенности.
Если кто-то… почувствует желание лечить больных, он должен помнить, что весь лечебный магнетизм, передающийся пациентам усилием воли, исходит из его собственного организма.
|
Египетский врач Имхотеп |
Имхоте́п (jY-m-ḥtp «Пришедший в мире»; в греческой форме Имутес) — выдающийся древнеегипетский зодчий, визирь и верховный сановник второго фараона III династии Древнего царства Джосера (2630—2611 до н.э.) и верховный жрец Ра в Гелиополе, позже обожествлённый и почитавшийся в качестве бога врачевания. Имхотеп является первым архитектором и учёным, известным в мировой истории.
Имхотеп спроектировал первую ступенчатую пирамиду в Саккаре близ Мемфиса (см. пирамида Джосера), а также комплекс архитектурных сооружений, окружающих пирамиду. Имхотеп считается изобретателем пирамидальной архитектурной формы: он предложил надстроить над каменной мастабой (прямоугольной усыпальницей) фараона ещё 3 мастабы размером поменьше, превратив мастабу в четырёхступенчатую пирамиду (в дальнейшем количество ступеней пирамиды было увеличено до 6, и она достигла 61 м в высоту). Таким образом, Имхотеп выступает в качестве основоположника архитектурной традиции всего Древнего царства, строившейся на использовании пирамидальной формы в проектировании царских захоронений. Кроме того, есть основания считать Имхотепа также изобретателем колонны в зодчестве. Обычно его также считают творцом храма в Эдфу.
Имхотепу приписывается также основание египетской медицины. В частности, он считался автором «папируса Эдвина Смита» — фундаментального медицинского исследования, которое, хоть и относится к 1700—1550 до н. э., но основано на материалах, известных с Древнего или даже Раннего царства. В этом папирусе впервые определяются реальные причины многих болезней. Известный канадский практикующий медик XIX века Уильям Ослер назвал Имхотепа отцом медицины и «первым медиком, чья личность выступает из тумана древности».
Имхотеп является автором первого литературного поучения, известного как «Поучения Имхотепа». Поскольку это произведение не сохранилось до нашего времени, первым известным нам образцом подобной литературы считается «Поучение Птаххотепа», написанное от имени визиря фараона Джедкара Исеси.
Авторитет Имхотепа в последующие периоды египетской истории был столь велик, что он считался величайшим мудрецом всех времён, обладавшим волшебной силой. Первые признаки почитания Имхотепа как полубога встречаются уже через столетие после его смерти. В эпоху Нового царства оформилось обожествление Имхотепа в качестве бога врачевания и покровителя целителей. Культ Имхотепа достиг своего апогея в греко-римский период, когда его храмы в Мемфисе и Филэ на Ниле были заполнены толпами немощных и больных, стремившихся добиться исцеления, оставаясь на ночь в святилище.
В египетской мифологии Имхотеп считался сыном мемфисского бога-творца Птаха (и чаще всего, богини-львицы Сехмет). Он изображался в виде юноши, сидящего с развернутым папирусом. Иногда он также выступал в роли бога воздуха Шу, отделяющего небо (богиня Нут) от земли (бог Геб), и в таком качестве предотвращал наступление хаоса. Будучи также покровителем искусств, он был связан с Хатхор, Маат и другим визирём и архитектором, позже обожествлённым, — Аменхотепом, сыном Хапу, жившим во времена фараона XVIII династии Нового царства Аменхотепа III. Позднейшая греческая традиция (начиная с V века до н. э.) отождествляла бога Имхотепа с Асклепием.
Гробница Имхотепа не была обнаружена, однако считается, что она должна находиться неподалеку от пирамиды Джосера, в Саккаре. Некоторые исследователи полагают, что мастаба из Саккары №3518 вполне может принадлежать Имхотепу. Однако, прямых фактов подтвержающих это нет, так как на стенах этой гробницы нет ни одной надписи.
|
Медицина будущего |
НФО Мир через Культуру
Где же сейчас великие врачеватели душ и человеческого тела? Почему они не могут, даже если хотят, облегчить участь обездоленных и измученных людей? Почему лучшие лекарства недоступны для огромного большинства? Те же, кто призваны и добровольно взяли на себя обязанность помогать страждущим от недугов , часто грубы, невежественны, лицемерны. В огромном большинстве случаев их интересы грубо материальны. Правит безразличие, часто скрываемое за самыми различными масками; неумение и (или) нежелание оказать надлежащую помощь. Вежливы и внимательны за деньги или за славу и крайне редко из высочайшего милосердия.
Метки: медицина Агни Йоги Агни Йога о здоровье Агни Йога Живая Этика медицина будущего Рерих Грани Агни Йоги Гендель |
Без заголовка |
|
Апокалипсис - "поднятие завесы" |
|
Новая выставка "Красота спасёт Мир" в Ялте |
НФО Мир через Культуру
|
Дети и здоровье |
НФО Мир через Культуру
Дети и здоровье
Наше будущее, несомненно, связано с детьми. Какими качествами они будут обладать, каким здоровьем? А здоровье наших сегодняшних детей вызывает тревогу. На фоне снижения рождаемости, увеличивается число детей нездоровых, детей с различными хроническими заболеваниями. Мы ходим по улицам и слышим матерную ругань из детских уст, видим курящих детей, детей неадекватно агрессивных, жестоких (самой приходилось наблюдать: мальчик лет 10 стоит у афиши и со злостью бьет по ней кулаком).
Как врачу, мне приходилось наблюдать, что все больше младенцев беспокойных, плохо спящих, отстающих в развитии.
Почему же в последние годы возросло число детей с различными нервными заболеваниями и вообще больных детей.
Если 10 лет назад ученые говорили, что среди новорожденных 70% имеют большие или меньшие отклонения от нормы, то сейчас их уже 95%. Конечно, в основном эти изменения компенсируются в течение первых дней жизни, но у некоторых они отмечаются и в течение первых месяцев и лет жизни, а иногда изменения нервной ткани настолько значительны, что приводят к инвалидности.
Что оказывает влияние на здоровье ребенка?
Здоровье ребенка начинается со здоровья родителей. Разве ждут от хилого дерева хороших плодов. И важно не только физическое здоровье, но и нравственная чистота.
Дело в том, что на наследственность оказывают влияние факторы: качество продуктов, чистота воды, воздуха, а также добровольное употребление таких ядов как табак, алкоголь, наркотики. Все эти вредные вещества относятся к мутагенам и влияют на ДНК., т.е. на наследственность. Особенно важно здоровье женщины, ведь яйцеклетка не обновляется и все употребляемые со дня рождения яды оставляют след.
Ну а при чем же здесь нравственная чистота?
По данным руководителя лаборатории квантовой генетики Петра Горячева (Российская академия наук) слова, мысли тоже влияют на ДНК., а из этого следует, что матерная ругань, злобные мысли не исчезают без следа также как и вино, наркотики. Стоит сказать, что учеными доказана материальность мысли. Психофизика или наука о мысли называет мысль торсионным полем, эти поля могут оказывать как положительное так и отрицательное воздействие. Человеческие мысли оказывают сильное энергетическое воздействие на пространство, а ведь эти мысли не всегда миролюбивы.
На наследственность влияет и девственная чистота и это доказано генетиками еще в прошлом веке (150 лет назад). Оказывается, именно первый мужчина в жизни женщины закладывает генофонд будущего потомства.
Увы, эти открытия ученых использовались только в животноводстве для выведения здорового потомства. Поэтому Россия славилась породистыми скакунами, молочными коровами и соболями, дающими лучший мех в мире.
Это закон телегении. Первый случайный мужчина в жизни женщины может «подарить» ее роду вырожденческий букет. От физиологической любви, приправленной вином, окутанной табачным дымом, да еще под разрушительный ритм современной музыки или фильм ужасов не появится прекрасных цветов.
Понемногу, из поколения в поколение генный аппарат накапливает плохое и хорошее, так формируется генофонд.
Возможно и женщина с хорошей наследственностью периодически употребляя вино, табак и другие яды, родит ребенка без внешних нарушений, но клетка ДНК. «записывает» все и в следующих поколениях, продолжающих тот же образ жизни, проявится уже больным потомством.
Преступление перед будущим поколением вести безнравственный образ жизни, это может привести к вырождению нации, пример тому Америка, где в результате сексуальной «революции» до 70% гомосексуалов, 55 млн. наркоманов, 44 млн. американцев неспособны подсчитать сколько денег они израсходовали на покупки , 37 млн. американцев нуждается в психиатрической помощи (по данным доктора Кински).
Здоровые дети родятся от любви, которая всему начало и не знает преград, во имя которой совершались удивительные подвиги, строились красивые города, создавались произведения искусства. Это высшая октава земной любви, которая проявляется нежной и верной любовью супругов, заботливой и самоотверженной любовью к ребенку.
Сила любви поистине делает чудеса и больной может излечиться, если начинает жить по законам природы, а это законы нравственности. Ведь человек от всего живого отличается сознанием. Известно немало случаев выздоровления от смертельных заболеваний, так, например, женщина больная лимфо......................... всем своим существом проникшаяся любовью к мужу и будущему ребенку выздоровела в период беременности и родила здорового ребенка. Если отношения супругов чисты и гармоничны, построены на любви и духовной близости - это залог рождения здоровых детей. В амбулаторной карте новорожденного медсестра, патронирующая новорожденного, делает запись «ребенок желанный», значит зачат не случайно, его ждали и готовились к его появлению. И важно, чтобы готовили не только распашонки, а содержали в чистоте тело и мысли.
В период беременности женщина особенно тщательно должна следить за своим здоровьем и не только хорошо питаться, дышать чистым воздухом, но и сохранять спокойствие, желательно быть внутренне радостной, ни в коем случае не раздражаться, это приводит к спазму сосудов и повышению тонуса матки, все это нарушает питание плода, приводит к гипоксии, т.е. к кислородному голоданию и негативно сказывается на формировании развивающегося ребенка, причем, в первую очередь страдает нервная ткань и сердечная мышца.
Известно, что стресс (страх) может привести к выкидышу.
Очень важно, чтобы женщина, ожидающая ребенка любила и была любимой, это передает ребенку чувство защищенности и родившись, вряд ли такой ребенок будет беспокойным, вздрагивать и плохо спать.
Современная техника позволяет наблюдать, как реагирует ребенок на эмоциональное состояние матери, находясь в ее утробе. Ребенок спокоен, если родители нежны друг с другом и беспокоен, если они раздражены, ссорятся или его жизни что-то угрожает (прерывание беременности, например).
Находясь в утробе матери, ребенок через нее воспринимает окружающий мир, хорошую гармоничную музыку, пение, и как вредны грубые ритмы (которыми наполнена набережная нашего города). Мы все помним жизнь в утробе матери и свое рождение, т.е. помнит наше подсознание. Люди введенные в состояние транса рассказывают об этом периоде жизни и о своем рождении. Многие говорят: «Было холодно и страшно.»Так встречает человека земной мир в наших родильных домах.
Дети, перенесшие асфиксию, т.е. удушье в родах, беспокойны, вздрагивают во сне. Страх, беспокойство, тревожность сопровождают ребенка многие годы, а иногда остаются и у взрослого человека.
Очень важно, в каких условиях происходит развитие ребенка с первых дней жизни.
Нервная система новорожденного отличается от взрослой. Мозг новорожденного около 400 гр, примерно 1/8 массы тела, к 20-ти годам масса мозга увеличивается в 4,5 раза и составляет в среднем 1/40 веса тела. Но главная особенность не в количестве мозга, а в том, что нервная ткань новорожденного морфологически незрелая, не дифференцирована, отсюда и функциональные особенности. Причем, наиболее активно мозг развивается в первые месяцы и годы жизни, до 7-ми лет, и окончательное созревание заканчивается примерно к 20-ти годам, наверное, поэтому и совершеннолетие во многих странах с 21 года.
Созревание мозга человека как бы отставлено на дальнейший послеродовой период, причем длительность этого периода не имеет себе равных во всем эволюционном ряду. Детство человека самое продолжительное в животном мире. Даже у обезьян 1,5 - 2-х годовалый детеныш готов к самостоятельной жизни.
В длительности периода детства заложен глубокий смысл, именно в чрезвычайной неприспособленности новорожденного заложена основа гибкого приспособления к условиям окружающей среды и основа безграничного обучения не только в детстве, но и в течение всей жизни.
Можно сказать, что новорожденный не способен ни к чему, кроме способности учиться. После рождения происходит формирование связей между клетками мозга, но происходит это не стихийно, а в зависимости от окружающего мира и полностью осуществляется при помощи взрослых.
Развитие ребенка не всегда идет по схеме, оно может как отставать, так и опережать указанные сроки, и зависит от внутриутробного развития, течения родов, а также условий послеродового развития.
Так, дети, развивающиеся в больничных условиях (брошенные матерями) недополучают информацию окружающего мира, а главное любви и контакта с матерью, они отстают в развитии, это так называемая «педагогическая запущенность».
Период детства до 7 лет особенно важен, т.к. именно в это время формируется характер и навыки ребенке.
На первом году жизни закладываются основы психической деятельности ребенка, хотя грудной ребенок больше спит, чем бодрствует, тем не менее контакт с окружающим миром для него очень важен.
Дефицит раздражений, их монотонность заметно сказываются на его психическом развитии. Это период первичного обучения.
Нужно общаться активно с ребенком с первых дней жизни, сопровождая все свои действия словом, лаской, нежностью и не сюсюкать. Ребенок начал воспринимать окружающий мир, а какой мир покажет ему взрослый, хорошо если звучит красивая музыка, приятный запах, добрые лица, надо показать ему гармонию и красоту мира.
Период первичного освоения является критичным, т.к. если ребенок не получает достаточного количества информации, дальнейшее приобретение навыков затруднено и невозможно.
Так широко известен факт, что дети "маугли", выросшие вне человеческого общество до 8-10 лет, в дальнейшем так и не могут овладеть речью и многими другими человеческими навыками. Весьма своеобразным критическим периодом является способность "запечатлевать" окружающий мир в первые дни и месяцы жизни.
В природе способность "запечатлевать" особенно наблюдается у птиц. только что вылупившихся из яйца, гусята следуют за любым движущимся предметом, издающим негромкие звуки.
В этом возрастном периоде в основном зрительное и слуховое восприятие окружающего мира и уже с этого возраста можно обучать ребенка буквам, например, развесив их в квартире. Или в период бодрствования включить спокойную классическую музыку, т.к. именно ритм такой музыки действует оздоровляюще и физиологичен. Не стоит включать телевизор откуда в основном доносятся далеко не физиологические ритмы, т.е. отрицательные торсионные поля - фильмы ужасов, убийства, грубые музыкальные ритмы, особенно "металл".
К концу первого года жизни, ребенок начинает ходить, передвигаясь самостоятельно, натыкаясь на предметы, ощупывая их и даже пробуя их на вкус, он овладевает чувством трехмерного пространства, до этого у него в основном были зрительные и слуховые восприятия. На этом этапе двигательное развитие связано с речевым, чей увереннее он передвигается, тем лучше овладевает речью. В этом возрасте он начинает выделять себя из окружающего мира, Формируется чувство "я большой", в последствии это чувство может гипертрофироваться приводя к эгоизму, важно не дать развиться этому качеству.
Многим родителям это знакомо, ребенок кричит требуя желаемое, некоторые дети ведут себя очень возбужденно, падают на пол, перебирая ногами. Часто матери поступают по принципу " чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало", надо постараться спокойно переключить внимание, не раздражаясь. Отрицательная энергия раздражения только усилит возбуждение ребенка.
До двух лет ребенок чаще общителен, редко испытывает чувство страха, но после двух лет поведение может заметно меняться - это первый возрастной кризис "период с 2 до 4 лет", ребенок вытягивается в росте, возникает некоторая дисгармония нейроэндокринной и сосудистой регуляции.
В этом возрасте уже довольно сформировано чувство "я", ребенок уже овладел фразовой речью, в этом периоде выражена тяга к самостоятельности. Одним из последствий такого стремления - упрямство, особенно если родители пытаются ограничить самостоятельность ребенка.
Ребенок старается проявить свой хотя и маленький опыт, «Я - сам». Взрослым часто не хватает терпения подождать, пока ребенок сам оденется или начнёт выполнять домашнюю работу, сам ест и при этом испачкается, всё это у него получается неловко. «Лучше я сделаю сама», - рассуждают многие мамы, пройдут годы и уже не заставить ребёнка - подростка помыть посуду или вымыть пол.
Любовь взрослых должна быть мудрой, «любить - не значить баловать». Поведение детей подражательно, чтобы у ребёнка сформировались хорошие навыки надо чтобы окружающие его обладали ими. В этом возрастном периоде (от 2 до 4 лет), часто возникают невротические реакции.
Страхи очень часто беспокоят детей, они различны в зависимости от возраста и причины их породившей. Ребёнок испугался собаки и стал заикаться или кричать ночью, насмотревшись страшных фильмов.
Семейные конфликты, как правило, отражаются прежде всего на детях и как результат, их нервозность, беспокойный сон, нервные тики, недержание мочи, а иногда и кала.
Или бывает, тётя наказала за шалость, закрыла в тёмной кладовке, а там увидел что-то страшное и испугался. Дети до 7 лет часто играют с невидимыми друзьями или невидимыми животными, бывают боятся, что кто-то прячется за углом, какой-то страшный дядя, взрослые принимают это за фантазию или болезнь.
До 7-летнего возраста дети видят невидимый физическими глазами Тонкий мир, различные астральные образы. Дети этого возраста живут как бы в двух мирах. Так трёхлетняя внучка просит поиграть с собачкой, которую бабушка не видит. Бывает ребёнок в страхе кричит, что вот там, в углу большой паук, а его никто не видит, нельзя насмехаться над такими «фантазиями» детей, надо проявить чуткость и внимание.
Дети этого возраста рассказывают удивительное для взрослых. Четырёхлетняя девочка, не имеющая никакой информации о смерти своего дяди, через несколько дней после его смерти говорит отцу: «Дядя сейчас идёт к Богу».
В 5-7 лет наступает следующий возрастной кризис. В этом возрасте уже хорошо развита речь, ребёнок тонко умеет анализировать ситуацию, у него развито чувство «психологической» дистанции в отношениях со взрослыми, например, что можно с бабушкой нельзя с папой.., но нет самокритики и самоконтроля, ему трудно длительно сосредоточиться, в деятельности преобладает игра.
При поступлении в школу могут возникать различные трудности, так как дети зачастую психологически не подготовлены к систематическим занятиям, коллективу. Многие дети не могут спокойно сидеть в течении урока, рассеянны, не могут фиксировать внимание.
Педагоги замечают, что ребенок плохо справляется с обучением. Такая задержка интеллектуального развития может быть и временной и встречается у детей. Их причины различны, может быть это связано с внутриутробным развитием, течением родов, наследственностью или неблагоприятными условиями послеродового развития, неумением взрослых подготовить ребенка к этому труду или это ребёнок из социально неблагополучной семьи. К сожалению, многие дети не только безнадзорны , но и оказываются в конфликтной ситуации. Такой ребенок проводит время в бесцельном шатании по улице, участвует в драках, заводит знакомства с асоциальными элементами, усваивает плохие привычки, пробует курить, употребляет алкоголь. Он не хочет никаких занятий, он не приучен к этому, его тянет на улицу, там ему легко и весело, а умственное напряжение для него тягость. Эти дети требуют индивидуальной педагогической работы и очень трудные, у таких детей беден запас общих знаний.
Дети из неблагополучных семей часто агрессивны, мальчик избил сверстника, мать пострадавшего ребенка вначале была сама готова поступить также , но когда узнала, что отец зверски избивает своего сына сказала:"Мне его стало жаль.
Нужно учить детей не вступать в конфликт и решать споры без кулаков, уметь правильно вести себя в критической ситуации.
Телевизор этому не научит, скорее, наоборот усилит агрессию (будут игры в террористов, войну) , нужны рассказы, примеры, добрые сказки,
Бывают и другие крайности, слишком изнеженный и оберегаемый ребенок, занимающийся с репетиторами, мало бывающий в коллективе, попав в детский коллектив не может адаптироваться, его дразнят, он страдает, длительная психологическая ситуация приводит к болезни, развивается невроз, а признаки его проявления самые разные.
Наиболее характерно повышенная возбудимость, раздражительность, плаксивость, быстрая утомляемость, может быть головная боль. Причиной неврозов у детей может быть также и смерть близких, переживания, связанные с трудностями обучения, боязнь получить плохую отметку.
Трудности, которые мы переживаем, сказываются на детях и вот случай из моей практики: семья имея очень ограниченные средства, почти голодала, мать и бабушка буквально оплакивали эту ситуации. Уныние, страх о будущем, страх умереть от голода - эти отрицательные энергии разрушительны ,мальчик стал болеть, плохо спать, стал раздражительным, иногда замкнутым, плаксивым, бездеятельным.
Дети не имеет опыта взрослых и им в подобной ситуации гораздо тяжелее, взрослые обеспечивают быт, социальную защищенность, ведь для него эта проблема не решаема.
И чем закончилась эта история? Мать решила материальную проблему и семья имеет необходимый достаток, но старый и малый оказались самыми уязвимыми, бабушка быстро впала в маразм (старческое слабоумие), мальчик до конца еще не поправился, прячет продукты, «а вдруг мы опять будем голодать".
Какое же лекарство предложить сыну этой женщины? Может Любовь поможет найти необходимые слова, которые помогут вернуть ее сыну веру в будущее.
Дети и старики имеют сниженный иммунитет и более уязвимую нервную систему и стресс или длительный конфликт переносят тяжелее людей среднего возраста.
Мне приходилось слышать от женщин всякое: "он меня достал, я ужа сама такая", или, "но ведь жизнь такая, как не быть раздраженной, или, "я еще сама молодая, а моя жизнь не устроена." А где же "отвергнись от себя", ну хотя бы ради собственного ребенка. Муж пьяница, гулящий, но кто же выбрал такого? А кто вырастил таких мужчин, эгоистичных, неприспособленных в быту, не умеющих быть ответственными? А кто терпит унижение?
Ребенок - "лакмусовая бумажка" семейных отношений, живя в ситуации частого или постоянного конфликта, прячась с мамой у ее подруги от разбушевавшегося папы, вынужденный жить среди энергии зла, обыденности, уныния, раздражения - заболевает и проявления болезни самые разные: нервный тих, заикание, недержание мочи, плохой сон, крики среди сна, раздражительность и т.д.
Трудно вылечить ребенка не решив семейной ситуации. И кто же первый, как не мать должен сделать все от нее зависящее, чтобы спасти своего ребенка.
Когда в лесу раздаются выстрелы лань, убегая отвлекает на себя охотника, спасая дитя.
Лучшее лекарство для больного ребенка - это самоотверженная любовь матери, добрые отношения в семье.
И так, подводя итог сказанному, хочу напомнить, что психическое здоровье ребенка зависит и от здоровья родителей и от течения беременности, родов и от условий послеродового развития. И развитие ребёнка не происходит стихийно, само по себе, и существуют критические периоды формирования навыков. И что очень важно навыки и характерологические особенности формируются в первые годы жизни и находятся в прямой зависимости от окружающей микросреды, семьи, её здоровья.
Если ребенок растет в семье, где друг к другу относятся с вниманием и заботой, где нет конфликтов, где отношения строятся не на самости и эгоизме, а на любви, то и навыки формируются соответствующие. Растущий в окружении любви друг к другу и окружающему миру, чувствует себя защищенным, .вряд ли у такого ребенка появится раздражительность. Конечно, ребенок приходит в этот мир уже с определёнными характерологическими наклонностями и задача родителей состоит в том, чтобы не дать развиться плохим чертам, а, наоборот, развить хорошие
Любить, это не значит все позволять, нельзя взращивать эгоизм, поведение многих детей долго остается инфантильным, в своих поступках они руководствуются эмоциями удовольствия, основная форма их деятельности - игра. А сколько взрослых у которых поступки по сути те же. Просто словом любви не научишь, любить ребенок учится от взрослых, чтобы научить надо самим уметь, а может уча детей учится и самим.
В первые годы своей жизни ребенок должен обрести самый главный навык - ЛЮБИТЬ. Любить, видеть и понимать красоту и гармонию мира, мыслить о красоте.
Ведь с семи лет человек ответственен за каждую свою мысль и как бы хотелось, чтобы детские мысли были о любви, мире, красоте. Они и станут творцами будущего.
Метки: здоровый ребёнок здоровье Пётр Гаряев телегония нравственность наследственность мат мысль |
Записи трансляций из Концертного зала им. Чайковского в Москве |
Записи трансляций из Концертного зала имени Чайковского в Москве :
|
Елисаветград - маленький Париж |
Этот дивный город, выстроенный на южных рубежах Российской империи, казалось, к началу двадцатого века был создан специально для художников и поэтов.
|
Объявить «бизнес на болезнях» вне закона* |
НФО Мир через Культуру
Хемницкая программа
В субботу 21 июня 1997 года доктор медицины Маттиас Рат (США) выступил с программным докладом в городской ратуше Хемница, Германия. В этом докладе он изложил причины, по которым правительство Германии стоит во главе Комиссии «Сodex Alimentaris», созданной в интересах международного фармацевтического картеля с целью ограничения распространения любой информации о защите здоровья посредством витаминов и естественных способах лечения.
«В истории человечества только один раз наступает момент, когда совершается прорыв в контроле над сердечно-сосудистыми заболеваниями И такой момент настал». Это стало началом провозглашения инициативы по борьбе с болезнями сердца в 21-м веке.
Сейчас мы объединяемся, чтобы сделать совместные шаги к достижению этой цели. Сегодня мы собрались в Хемнице, Германия, и этот день станет началом освобождения мира от ига тех, кто делает миллиарды долларов за счет нашего здоровья. Мы намерены защищать свое здоровье и жизнь и навсегда избавиться от опасности возникновения сердечно-сосудистых и иных заболеваний.
В течение многих тысячелетий наши предки смотрели на ночное небо и задавались вопросом о природе Вселенной и законах, которые управляют движением Солнца. Луны, звезд. Тысячелетними они считали, что Земля является центром Вселенной, Солнце вращается вокруг Земли, а звезды прикреплены к хрустальной небесной сфере. Каждодневный восход Солнца на востоке и его заход на Западе не оставлял сомнений в том, что законы Вселенной, такие, как описал их древнегреческий астроном, далёкий от истинных знаний о Природе.
Неожиданно все изменилось
Все изменилось благодаря появлению на Земле Галилео Галилея. Когда Галилей родился в 1654 г., то Солнце по указанию мрачных и хитрых церковников вращалось вокруг Земли. Когда он умер, то всё стало наоборот: Земля стала вращаться вокруг Солнца согласно научным открытиям. Конечно, не планеты изменили маршруты своего движения в течение жизни Галилея. Изменился в очередной раз взгляд
*(По материалам доклада «Хемницкая программа». Опубликовано на сайте: http://www4.dr-rath-foundation.org/russia/chemnitzprogram.html)
Метки: причины заболеваний школа здоровья Комитет 300 Проблемы современности причины страданий Мировое правительство |
Открытие выставки в Кировограде |
Серия сообщений "Искусство":
Часть 1 - Молитва в скульптуре
Часть 2 - Петербургские коты
Часть 3 - Вкусные картинки
Часть 4 - Открытие выставки в Кировограде
Часть 5 - Страницы творчества Н.К.Рериха "РЕРИХ И РУСЬ" (320 картин)
Часть 6 - Ялта Выставка «Гимн Женщине» - Мир через культуру
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - 27 января – День рождения рождения А.И. Куинджи
|
Без заголовка |
- Каждое высаживаемое Вами семечко содержит в себе огромный объём Вселенской информации. Этот объём не сравним по величине и точности ни с одним рукотворным. С помощью этой информации семечко знает точное, до миллисекунды, время, когда ему надо оживать, прорастать, какие соки брать из земли, как пользоваться излучением космического тела – солнца, луны, звёзд, во что вырастать, какие плоды приносить. Приносимые плоды предназначены для жизнеобеспечения человека. Эти плоды могут эффективно, сильнее чем самые лучшие в мире рукотворные лекарства, ныне существующие и будущие, бороться и противостоять любому заболеванию человеческого организма. Но для этого о состоянии человека должно знать семечко. Знать, чтобы в процессе своего вызревания насытить плод необходимым соотношением веществ для лечения конкретного человека, его заболевания. если оно существует или есть предрасположенность к нему.
Для того, чтобы семечко огурца, помидора или любого другого растения, выращенного на участке, имело такую информацию, необходимо следующее:
Перед посадкой взять в рот одно или несколько маленьких семечек, держать во рту, под языком не менее девяти минут.
Потом положить между двумя ладонями, подержать их так секунд тридцать. Между ладонями своими семена держа, необходимо босиком стоять на том участочке земли, где будет происходить потом посадка.
Открыть ладони, и семя, что в твоей руке лежит, ты бережно ко рту преподнеси. И выдохни на семя из лёгких своих воздух. Ты обогрей его дыханием своим, и то что есть в тебе, малюсенькое семечко познает.
Ещё потом держать открытыми тридцать секунд свои ладони нужно, небесным семечко светилам представляя. И семечко определит мгновенье своего восхода. Планеты все ему помогут в том! И для тебя расточкам будут нужный свет дарить.
Затем ты семя можешь в землю посадить. Ни в коем случае не нужно сразу поливать, чтобы не смыть, всё семечко объявшую, свою слюну и информацию свою, что семечко в себя впитает. По истечении трёх суток, после посадки полив возможен.
Высадку необходимо делать в благоприятные для каждого овоща дни (это человеку уже известно по лунному календарю). Более ранняя посадка, при отсутствии полива, не так страшна, чем более поздняя.
Не следует выпалывать рядом с рост очком вышедшим из семя своего, все сорняки. Необходимо из разных видов оставить хотя бы по одному. Сорняки можно подрезать...
По словам Анастасии, семечко, таким образом, вбирает в себя информацию о человеке, и в ходе выращивания своего плода, будет по максимуму отбирать из Космоса и Земли необходимую энергию именно для этого конкретного человека. Сорняки все нельзя убирать потому, что и они имеют свое предназначение. Одни предохраняют растения от заболевания, другие дают дополнительную информацию. Во время выращивания необходимо общаться с растением – хотя бы раз за время его роста, желательно в полнолуние, подойти к нему и дотронуться.
Анастасия утверждала, что плоды, выращенные из семечка таким образом и употребленные человеком, их вырастившим, способны излечить его абсолютно от любых заболеваний, значительно затормозить старение организма, избавить от вредных привычек, во много раз увеличить умственные способности, дать душевный покой. Плоды имеют наиболее эффективное влияние, если употребить их не позднее чем через три дня после уборки. Вышеуказанные действия необходимо проделать с разными высаживаемыми на участке видами культур. Не обязательно засевать таким образом всю грядку огурцов, помидоров и так далее, достаточно несколько кустов.
Владимир Мегре. Анастасия. Книга первая.
Серия сообщений "Сад,огород":
Часть 1 - Ландшафтный дизайн
Часть 2 - ЛАНДШАФТНЫЕ ЗАРИСОВКИ
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Башня из петуний
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 31 - Пшеном...по муравьям
Часть 32 - Мульчирование
Часть 33 - Секреты садовода
|