-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


Ya adekvaten!

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:09 + в цитатник

По спирали идти, бесконечно - туда,

Где закончится путь, все вперед, и тогда,
Отрехнется сапог, загорится звезда,
И спирать повернет неизвестно куда...

Мне тут сказали: "Ты неадекватен."
"Ya adekvaten!", - подумал я, хотя что греха таить, в начале промелькнула несколько иная мысль типа: "иди ты в жопу", но она быстро промелькнула, промелькнула так, и пропала - воспитание однако - страшная сила. Самодисциплина-блина. Но оно и верно, а то куда же без нее теперь в нашем падком на крайности обществе. Тут тебе и всеоблемъющая терпимость и очень конкретная нетерпимость к нетерпимости в любом ее виде и черт-знает-что еще, чего-нельзя-называть в приличном и особенно в неприличном обществе.
Потом я подумал, что где та линейка, по которой отмеряют "адекватность" какого-нибудь конкретного, что важно, субъекта общества. Что является мерилом и эталоном адекватности? Помоему - деньги. Чем их больше - тем больше ты адекватен, тем больше все твои, даже самые доморощенные выпендрены сходят за номральнео поведение, слегка, тихонько про себя, осуждаясь элитой нижних этажей, которые на самом деле спят и видят себя на месте осуждаемого. Так уж искринне их осуждение? А что тогда деньги? Деньги есть материализованное уважение и свобода. При чем одно явно произрастает из другого и не может без этого симбиоза нормально существовать. А уважение и свобода это то, что мы зарабатываем всю жизнь, терпя несвободу и унижения. Получается, что бы заработать свободу и уважение - нужно ее откладывать на неопределенный срок? Словно играя сам с собою - закинул мячик подальше и бродишь в поисках потом, вроде бы занят важным делом всю жизнь. Вот и выходит, что самый адекватный человек - тот, что стоит уже, довольный собой, с мячиком, глядя, как остальные только рыскают по кустам в поисках своих, а ведь и верно, увидев такого человека, я б счел его за самого адекватного. С другой стороны как то западло давать такую огромную роль деньгам, но что, если они - квинтстенсенция всех наших жизненых трудов, наши суть пот и кровь? Бумага, скажете вы? Ха! Бумага лишь средство пощупать, этакая денежная сиська для достижения куда большего удовлетворения, олицетворяющая самоего дорогое, что есть у человека. Время. Деньги - это время. Именно его мы вкладываем всю свою жизнь. Именно оно - то, чего у нас ен отнять, но не потому что его никогда нет. (:
И получается тот богаче - у кого времени больше.
...и тут-то моя теория уже может, пожалуй, подержать критику. (:

Дальше на меня снизошла Лень.

Но туда нам не надо уже никогда,
Мы пришли и, устав, разбросаем еду,
Поедим и умрем, загорится звезда,
И сапог, словно памятник, у пикника...

\Тоска-а-а-а!\
Подумал я, потом передумал, решив, что уж раз именно мне тоска, а не кому-то иному, значит тоска - я сам и винить надо только себя самого и надо в корне изменяться.
Решил изменять в самом корне, я сменил свою позу с полу-сидячей, на целиком не сидячую, почувствовал сладкую благодарность спины и всех тех отделов и департаментов, кто там у меня за нее в ответе, но расслабляться не стал, и как только это подумал, сел прямо.

"Неудобно, блин."
"Надо"

Вот же епть.
Я иногда жутко хочу где-нибудь сесть да и помедитировать в сласть, при чем об этом искусстве (деле? занаятии?) знаю крайне мало, а если вдруг что и знаю, так то размыто не хилым раствором интерент-мистики, которой товарищи интеренет-мистифакторы, тянуть их в пекло за леву ногу, не жалеют для жадного до познания интернет-сурфера, и сдобряют крупицы информации галоннами самых непонятных метафизических хреновин-странностей (тут по уму ставить бы равно "="), из разряда "не покурив - не разберешь".

Хотел, хочу, да перехочу, пойду лучше поем. Вот левый маршевый двигатель моей life-machine. Скажете хреновый? Разумеется - на то-то он и левый,
 а правый - страшное секретище. Перерабатывая меня день за днем, он двигается по направлению, обозначенном в бортовом журнале, как некое "туда", что, когда от меня не останется ничегошеньки, будет, в сво очередь обозначать такое же некое "тут".
Или как-то так.

Впрочем все это относительно, ведь не двигателя, ни меня на самом деле нет, есть только самосознание, единственный аргумент которого в защиту своему существованию, есть косый взгляд вопрошающего, которым и являюсь я сам.

А спирали витки - одинаковы все,
И витки - не витки, просто волны во сне.
Но корабль давно не плывет по волнам,
Крепко спит капитан, погруженный в дурман..

Рубрики:  notepad
сиюсекундное

Stucked_in_Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
И на основе всего этого ты решил, что всётаки одекватен?
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Нет. Я еще не досточно владею временем, чтобы доказать свою адекватность, а в других координатах вообще отсутствует точка опоры для определения т.н. "адекватнутости". Поэтому я против абстракционирования живых существ..
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Флейта   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 10:35 (ссылка)
Всё таки не понимаю, почему не послал в жопу? Я думаю, что надо ради разнообразия забыть о своём воспитании и попробовать. В этом есть свой кайф, когда не сдерживаешь себя;)

По поводу медитации. Есть наверное разные способы, я знаю только один. Садишься ровно, оптимально в позу лотоса, но не суть важно, главное чтоб спина была прямая, руки раскрытые, чтоб не облокачивался ни на что и тебе было бы удобно. Концентрируешься на одной мысли, чем проще и лаконичнее, тем лучше. Например, "битва добра и зла". И не думаешь больше ни о чём. Отключаешь мозг от всего остального и смотришь картинки, которые будут появляться перед глазами от созерцания этой мысли.
Я наверное коряво и неправильно всё объяснила, может надо было подобрать другие слова, я не слишком сильно подкована в теории, но надеюсь. тебе это поможет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stucked_in_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Teol, разве есть удовольствие во владении времнем? Не лучше ли дать ему самому управлять миром вокруг тебя?
Да и помойму не важно одекватен ты или нет. Кого это волнует?зачем загонять себя в рамки...
Одекватен/ не одекватен... да хоть со съехавшей крышей и написаной ею табличкой " не жди, я больше не вернусь!".
Ты -это ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:59 (ссылка)
Именно! Именно поэтому я хочу управлять временем, а не позволять ему самоуправство. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Stucked_in_Dreams   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Teol, Я всё таки не понимаю, почему ты так хочешь им управлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Оле_Лукойе   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
а мне кажется,что адекватный человек-это тот,кто соответствует всем общественным и общепринятым нормам и законам.это когда всего ровно столько,чтобы в меру,чтобы не выделяться.вот и скользят такие представительно-адекватные мышки по городу.и проблемы.и желания и мечты у них адекватные,стандартные.так что можешь считать свою неадекватность большим комплиментом.(если не вспомнишь,я Little 15..бывший))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку