-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


Какая я милая, оказывается. ^^

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты анмешная девчёнка...Ну конечно с картинками ^__^"

Прикольные

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  дань маразму

Teol   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)

C ума сойти. (: А я милый.
Это все ты, со своими тестами, Нат.

Ответить С цитатой В цитатник
soo_fucking_special   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
аааа, Димкааа, я тебе сегодня юбочку подарю, ги ги
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Сначала ди-пи-ляционный станок!
Как же я юбку одену с такими волосатыми ногами. ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:33 (ссылка)
Ты просто прелесть, Дим=) Еще подарить надо гель специальный, чтобы станок гладко по коже скользил и не было раздражения=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Флейта   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Жесть. Чё это вас понесло, сударь?:)
З.Ы. Тест - говно. Я таких могу пачку навалять. Типа:
Какой у вас темперамент?
1. Я холерик.
2. Я сангвиник.
3. Я флегматик.
4. Я меланхолик.
Результаты, соответсвенно, предсказуемые:)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Да мы просто прикалываемся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Флейта   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Angel_of_Teol, а я чё? Я ничё:) Ради бога, если вас это развлекает.
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Саш, а разве к этому тесту вообще реально отнестись серьезно? ^^

Ната-а-а,
Гель? А я-то боялся, что он весь на Василису ушел..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
У нее были такие волосатые ноги? Теперь понятно почему на картине Васнецова" Иван Царевич на сером волке с Василисой" она так старательно прикрывает ноги=))))

ЗЫ: название картины точно не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Это из Камеди. (:
Но Васнецов, видимо, проявил недюжую экстрасенсорику в этом плане, предугадав роль Василисы в современной культуре..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Упс, Дим извини. У меня нет телевизмора, а то что его заменяет кажет всего 2 канала Россию и НТВ. Остальные не ловятся просто. А лезть самой на крышу и там прикручивать аннтену или платить за кабельное мне неохота.
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Телеящик - зло. Я рад, что у меня в общаге его нет.
(:
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Хоть в этом тебе повезло=) Зато у тебя инет быстрый, в отличие от моего черепашьего анлима=))
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Зато уже анлим, заметь, прогресс налицо!
Я начинал с 64кбс. Это быстро развивается..
И вообще меня настроживает построение твоего предложения, по нему выходит, что я - хронический "неудачнег".^^
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Я этого не говорила и даже не думала об этом. У нас у всех есть удачные моменты, а есть не очень. вот мне соседи готовят очередную подлянку, а я голову ломаю как выкрутиться и еще и их мордами в лужу посадить. Дайте мне тыщ 40 лоджию застеклить=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Такое чувство, что ты ее собираешься теклить алмазными стеклопакетами. ^^
Так их со стеной унесут все-равно, не посмотрят, что алмазные, точнее посмотрят под разбор. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 09:08 (ссылка)
Нет не алмазными, но хотя бы нормальные стеклопакеты стоит поставить, а не деревянные. Хотя можно и деревянные, но только чтобы это нормально выглядело и открывалось с трудом, а то мои отпрыски повадились вывешиваться с балкона и тряпки оттуда выкидывать. Что рассуждать на эту тему, ведь денег все равно нет=))
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Кстати особо продвинутые мажоры снова ставят деревянные пакеты. (: Не старве, деревянные рамы, конечно, но стеклопакет с рамой из деерва, красиво и натурально. Сейчас модно натуральное..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Модно и дорого. Запасной комплект нервов плиз пришлите мне=))), а то свои уже заканчиваются
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 02:09 (ссылка)
Нервную систему нужно оптимизировать, замена дорого обходится. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку