-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


Без_заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:29 + в цитатник
Мне кажется - я жил вечно,
Осколком треснушей вечности,
Не знал я старости, не ведал слабостей,
Я был беспечным и бесконечным,
Был бессердечным, огнем бушующим,
Да ветром встречным, к судьбе безрадостным,
В страданьях сладостных, я забывал снимать крест с груди,
Я проклят в снах своих, я послан мимо всех,
Я в ваши не смотрю глаза, я вижу их насквозь,
Мне не нужны они, когда есть в жилах густая кровь...


Вечер, свечи или приглушенный электронный свет, неважно пока, история, облеченная в слова, долетает до твоих ушей, это интересно, да. Удивительно? Да.
Мышечная память еще помнит времена искренности сознания и охотливо растягивает твое лицо в нужную гримасу, ты же, стремишься все-таки не врать и стянуть его назад, в итоге обретаешь что-то, что и зеркалу-то показать стыдно. А почему?
Потому что надо иногда думать, что просишь, не обращаясь ни к кому конкретно, этот никто может действительно преподнести тебе заказанный подарок. Впрочем не нужно воспринимать всерьез грустные потоки слов, я же знаю, что ничего они не несут кроме печали сегодня, потому что пообещал писать правду и вот она - получите в полном комплекте.
Так что не читайте, не надо, я пишу, что бы избавиться от тупой боли внутри, навеянное очередным деже вю, чтобы расписав это в мельчайших символах поделитсья со всеми и тогда она должна неприменно отпустить меня.
Да, я использую вас, мой дорогой читатель, если вы еще дошли до этой строки, но ведь остановиться так сложно и каждый должен чем-то жить и питаться и доделывать свое дело до конца...Ведь верно?
Что же, я честно предупреждал вас: не заходить сегодня дальше прихожей, ибо то, что ждет вас в гостинной, возможно понравится вам еще меньше, потому что я сам не знаю, что там ждет меня самого, если же вы хотите разделить эту учесть со мной, вы навернео на удивление храбры и отчаянны, потому что иногда это действительно страшно, наедине с собой или в толпе людей, что врядли найдет в себе существенные отличия.

Страшно? Да.

Но это порядок, такова давнишняя привычка - бояться неизведанного, и слава богу, что оно есть, а со страхом можно договорится, с неизвестностью - сложнее.

 


Вообщем, еще шаг, они ведь так нужны для жизни, эти движения...Еще один шаг в приглушенную глухим светом абажура, гостинную, где стоят два темно-красных старых кресла и такой же низкий, но крепкий деревянный стол, искаженный причудливыми красноватами бликами от редкого света в комнате. Одно кресло стоит напротив входа и оно пусто, как давным-давно покинутый свом хозяином трон, а второе должно, обязательно должно ничем не отличаться от первого, но что-то все-равно держит заглянуть за его высокую спинку, чтобы убедиться в этом, и ты так и стоишь на пороге своей собственной гостинной, а руки все никак не найдут себя, ровно как разметавшиеся по уголкам сознания , вдруг ставшие неожиданно острыми, осколки мыслей, которые, впиваясь в его темную вуаль, заставляют вздрагивать и обливаться холодным и липким потом...
Что-то вдруг стукнет в окно, может ветка, а может сорвавшийся лист или неуклюже севшая на карнизе птица, заставив вздрогнуть нерешительного хозяина гостинной, а приглушенный свет абажура начнет казаться и вовсе сгущающей краски темнотой, которая придает причудливые образы самым простым предметам и вещам, и вот перед тобой уже не гостинная, а колыхающееся темное видение пляшущего огня чистой темноты, а ты все также не решаешься заглянуть за спинку кресла, принявшие очертания того самого, покинутого кем-то трона. Ты словно не хозяин этого места, но может так оно в действительности и есть...?
Рубрики:  notepad

Angel_of_Teol   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:42 (ссылка)
Заставляет задуматься над сутью вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку