-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


Тук-тук. А там кто?

Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:36 + в цитатник
Да...да..не был я тут изрядное количество времени..значков-то, цветастых, разных, Бог мой, сколько-то  всего..
Фига себе.
Прогресс.. такой, каков он есть и ни на грамм в сторону.

 Я вот думаю..да, такое частенько случается у посмевших обозвать себя сапенсами,.. что поделать. Ну а мысли неисповедимо все к одному и томуже сходяться. Какое-то нелепое свойство этих бессвязных отрывков информации находить свой финиш(старт?) в одной точке. А если учесть, что даже моя комната ито имееи миллиард миллиардов всевозможных точек  в пространстве, куда можно приткнуться,  и лишь чуть меньше объектов для внимания, то это и вовсе как-то сверкает новыми красками. Неномальными и неопнятными. А кто обещал, что будет, как в азбуке? Там тоже нелегко 18+, к слову.
Зачем же мысленный процесс с такой тупой упрямостью кресла-качалки все возвращаеться на круги своя?
Не-по-нят-но.

Даже более того.

А еще меня достало с собой бороться.

Чёрное и Белое,
возьмите перекур!

Аггрх.

Вечно-ваш,
Т.



Teol   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 21:07 (ссылка)
К удаленному..

Поверите, мне совсем не хочеться на это смотреть..
А себя как-нибудь покажу. Не беда.
Честное слово нимбоносца. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку