-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


Мат-перемат

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:52 + в цитатник
Мне скверно. Хочу ругаться.
Да не обязательно матом. Есть куча разных иных способов.
Например думать о чем не надо. Делать - чего не хочешь.
Сидеть и думать о том, какие же кругом все молодцы, а о твоей несостоятельности, как живого существа помалкивать и молча казнить себя эпитетами, что преподносит воображение. А потом казнить и его, воображение, за невозможность навоображать кучу всего такого..Спросите меня - чего? А вот оно не может.
Незнаю.
Вот таких, может, ассоциаций, которые пинают ногами, где-то внутри заснувшую чуть было, зависть, заставляя ее тугим комком расправляться, тяжелея свинцом где-то внутри.
Незнаю.
Медицина искала в человеке душу. Зачем? Найти не нашла и понять-то не понятно, что искала. Пресловутые 21гр - что это? Кромольные мысли активно заползают внутрь, рождая всевозможные предположения опять-таки низменности редкой силы. Интересно, а когда огнем внутри горит, лишь от взгляда глаз, - что это? Сковывает цепями на рр-аз! - это что? Мне кажется, это не почки, доктор и не ел я ничего. Вообще. Ну почти вообще.
Людям постоянно нужны до-ка-за-тель-ства.
И они полезут за ними в Геену аки вельможа плюхается в бассейн по утру. Без оглядки. Как будто так и надо. По сценарию. По привычке. А кому надо?
Незнаю.
Наверное обалдеть, как здорово делать замки, выстравивая их в воздухе, кропотливым истизанием себя, чтобы потом все это небесное великолепие низвергнуть вниз, к чертям, своим непонятным Хочу. А хочу ли - еше вопрос.
Незнаю.
Каждый раз ставишь себе пометку "Включить голову" и забываешь, как обычно. Чёрт. Внутри уже просыпается какое-то осознание, что все это, что по-выше рассыпеться миллионами непонятных искр и исчезнет в очередном "Где-То", покажется редчайшей глупостью и прочее-прочее..

Оглянулся. Оказалось - поругался..легче, по-моему не стало, ну и ладно. Интересной, какой бы магией это обозвали?
Незнаю.

persona_grata   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:54 (ссылка)
Ну вот..только радовалась что у тебя хорошее настроение, читаю следующий пост, а тебе скверно :( Что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Моё настроение с непредсказуемостью менталитета кошки мечется из угла в угол, оставляя меня лишь растерянно и безисходно наблюдать за последствиями.
Я привык, правда. Это уже давно в разряде "Нормального" записано. А если, однажды я стану четко различать причины смены ракурса моего настроения это воистину будет для меня удивлением и новым даром.*смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
persona_grata   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:32 (ссылка)
Teol: :) да, причины смены настроения таинственны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку