-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 169
Комментариев: 641
Написано: 1264


ночное.

Пятница, 30 Октября 2009 г. 04:29 + в цитатник

..этой ночью мне не спится и я вновь вспоминаю о дневнике.
Вместе с мыслью о нем приходят мысли о всевозможных долгах - например письме на почтовом ящике, что лежит неотвеченное уже как скоро год. Не-ет, так нельзя, думаю я про себя, но практика доказывает обратное - можно. Я вспоминаю о висящих на мне обещаниях, но не о всех, что-то наверняка снова забыл, а между тем спать совсем не хочется, хотя организм, будучи не дураком, мог бы врубить хоть чувство сонливости, что бы убрать это странное чувство ясности в голове. Ясности? И напустило туману. (:
Это всегда работало.
Я удивляюсь, как мало в действительности интересного в интернете можно почитать, я уже читаю комментарии разного рода ресурсов, скорее, что бы убедиться, что я все еще в этом мире и измерении, срачь, негатив и какая-то оп-оп-нуха через слово, - значит пронесло и все в порядке.
Хотя яд сера Фрая работает на ура, он медленно, но достаточно верно указывает на убогость существующего, давая сравнить это с несуществующим.
Но нет. (: С убогостью покончено, вера в людей не выходит из моды и что-то подсказывает мне, что не верить в них можно либо поддаваясь людскому и стадному, либо юношескому максимальному, или это что-то типа словосочитания "иначе думать иначе". Вслушайтесь, прочтите. Перечитаете 5-6 и раз на 6 потеряете смысл слов, а его там и не-ет, как ровно нет никакого смысла в словах вообще.Мы сами генерируем себе этот смысл, в чем-то условились воспринимать одинакого, в чем-то сходимся, а в чем-то нет, в словах нет правды, даже полученной информации из них нельзя верить.
Да что-то это меня понесло. (:
Этим словам тоже нельзя верить, так что не верьте.

Но это ведь совершенно нормально.

 

159
 

Рубрики:  сиюсекундное

Angel_of_Teol   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 05:21 (ссылка)
"Мы все здесь немножко не в своем уме" (с) Не засиживайся просто допоздна, Дим. Думать вредно, начинаешь сходить с ума, а ночь этому способствует. Спать ночью надо, спать.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оле_Лукойе   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
ого.в 5 утра такие умные мысли)а я раньше думала,кого ты мне напоминаешь.а теперь поняла,что фрая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Teol   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Искал бы я кумира, Макс был бы определенно в верхушке списка, так что льстит, льстит.) Я уже давно скучаю по его книжкам, надо бы отыскать деньжат да приобрести.

А, кстати, Нат, ночью часто думается ясно и плавно, не находишь? Расхожее мнение, что ночью надо спать я не оспариваю, но все же, если не спиться, можно же немножко подумать.
Это все, как у того же Фрая, - поделился мыслями, черными буквами на белом экране и легче стало, вроде бы. А то иногда как набегу-ут, мыслишки-то, факелом не разогнать. (:
Приходится хитрить по всякому.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:43 (ссылка)
Что ни говори - люблю ночь. Люблю пляски теней на потолке и неясные шорохи в пустой квартире, когда можно лежать, смотреть в потолок и давать мыслям спокойно течь своим ходом, не отвлекаясь на дневные дела, потому ночь на дворе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку