Я дурочка, я влюбилась

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:59 + в цитатник
Высокий? Нет. Темноглазый, блондин, брюнет - нет, не знаю, я не задумывалась. Просто люблю человека таким, каков он есть. В общем, как и все остальные))
Здесь появилось автосохранение, очень приятно, теперь я не нажму левую кнопку и не буду перепечатывать все заново. А все и правда заново. Все слишком изменилось, чтобы осознано здесь писать, слишком другая я, слишком другие мысли и идеалы. Я здесь скорее, как случайная гостья, нежели полноправная хозяйка. Просто, поняв, что мне больше негде написать, я пришла сюда и сейчас стучу пальцами по клавиатуре. Я даже думаю не стоит начинать, я так оттягиваю этот момент знакомства меня с моим дневников, с его новой хозяйкой. Нет, я не кричу, что я встала взрослой, особенной и прочее, я просто стала другой. У меня сменились друзья, интересы, даже любимые предметы:)). Начать с того, что я думаю, что у меня опухоль, не беспричинно, или с того, что я провалила районные олимпиады, с того, что влюбилась или с того, что я боюсь умереть во сне. Можно, с того, что завтра экзамен по русскому, а потом по истории, а потом новый год. Все летит, меняется, движется, сумбурно, глупо. Ладно...

MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:12 (ссылка)
Мурррк)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 10:25 (ссылка)
Привет, Катюша:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку