Я вымирающий вид))))

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:15 + в цитатник

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.







я тупая до меня не доходит как это вставить ссылкой(((


Меня порадовало, а ваши результаты?

http://www.rb.ru/poll/7/

 

Метки:  

_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:34 (ссылка)
я проходила как-то, тоже 5 вышло))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_danone   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 17:00 (ссылка)
4))
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 17:52 (ссылка)
8 из 8 ))))))кажется, мы не вымрем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:35 (ссылка)
по ходу больше половины моледежи относится к вымирающему виду. Мда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
pappy   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
за диктант и не получить 5.стыдно должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:08 (ссылка)
I_am_Myska, там не диктант)))) вы по ссылке прошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:09 (ссылка)
Unpa_Lumpa, дак я и стебусь, еще ни один знакомый на 4 не сдал только cherry_danone, и то это хороший результат
Ответить С цитатой В цитатник
Hakati_no_yoko   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:12 (ссылка)
Как видно, никто не сдал на четверку... как-то слишком много для четырех процентов...
Надо создать аналогичный тест по олбанскому=))
Ответить С цитатой В цитатник
Laffily   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
У меня 7 из 8....4
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:49 (ссылка)
Я давно еще проверяла у мну 4
Ответить С цитатой В цитатник
so_white   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:13 (ссылка)
да это же егэ в чистом виде!)сокращённый вариант.8 из 8
Ответить С цитатой В цитатник
Chicago_words   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 01:23 (ссылка)
4) Хотя я на 3 расчитывала)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 07:59 (ссылка)
Hakati_no_yoko, это задания из прошлого ЕГЭ как я поняла, как правильно сказалаLana_Dark,
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 08:00 (ссылка)
Laffily, I_sleep_with_smile, 4 тоже хороший результат)
Ответить С цитатой В цитатник
завтрак_зойдберга   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 08:23 (ссылка)
у меня 4 ))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭРА   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:23 (ссылка)
Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*
оценка - 4)))))))
ну я согласна, что русский у меня в школе был очень давно, порядка.....эээээ.....14 лет назад я школу закончила)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:55 (ссылка)
Я_ЭРА, ну тем более
так что это нелпохой результат)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭРА   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Killed_in_paradise
Я_ЭРА, ну тем более
так что это нелпохой результат)


вообще не лучший, с учето того, что я училась в гумманитарном классе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:18 (ссылка)
Я_ЭРА, )) есть куда стремиться, тем более все забывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭРА   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Killed_in_paradise
Я_ЭРА, )) есть куда стремиться, тем более все забывается)


не уже стремиться не буду) есть ворд, который все исправит, если что не так)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
creepy_crawler   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:36 (ссылка)
Killed_in_paradise, поздравляю! а у меня экзамен по русскому на следующей нелеое)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 07:56 (ссылка)
Creepy_Crawler, ясно, ну вот можешь потренироваться немножко вот тут, мало вопросов, всего 9, но они из егэ
http://www.rb.ru/poll/7/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку