-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tensi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 95
Комментариев: 161
Написано: 829


Без заголовка

Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:03 + в цитатник
А солнце все лежит наши виски, целуют макушки и ласкает затылки.
Мы щуриться рады тебе, наше солнца, а отвернувшись от тебя мы смотрю на твоего соседа-на небо.
Мой город пахнет(хорошо;)), мой город дышит, мой город просыпается.
Я вижу что я, вы, ты, мы и еще воооон те люди, наполнены сладким чувством-вкусом весны.
Мозг похищен. А ноги, подговорив тело, руки и голову, зовут пожить полдня на улицах...
Эй,люди, сделайте розетки на скамейках в парках!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку