-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 567
Написано: 1236


[...]

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:32 + в цитатник
Хм... Даже не знаю, что и сказать)
Солнце. Весна. Любовь.
Да, неужели?
Я забила на учебу.
Я стала кататься на скейте.
Я...
Я люблю)
Рубрики:  Осколки дней

Тень_Маньяка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Хорошо,когда всё хорошо...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Фантазии   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Так оно и должно быть....весной...летом...осенью...и даже зимой...все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rufenok   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 02:55 (ссылка)
ААА...Как тебя давно тут не было!!! И просто реально хорошо, что всё хорошо у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
effervescent_obsession   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 04:50 (ссылка)
Это конечно прекрасно, но... все-таки конец года и не стоит так уж сильно забивать на все)))
И, кстати, с возвращением! Смотрю, даже дизайн сменила на более светлый и позитивный)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_весны   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
скейт это прелесть +))
хочу научиться)))
рада за тебя))
и рада, что ты вернулась :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Граф_Финве_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
А по мне так велосипед лучше :)
Любовь это хорошо, главное не переборщить)
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
А я на роликах))) Рад. что у тебя вссе хорошо))) С возвращением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Sin   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
ммм..я троже на скейте буду кататься,
тока надо чтоб мя учили,
а сам скейт у мя есть)
прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку