-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 567
Написано: 1236


[Безумный марафон]

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:45 + в цитатник
И вновь этот безумный марафон снов.
В них нет смысла - лишь ключевой момент.

Все лето мне снился аппокалипсис.
Сейчас - убийства.
Хоть книгу издавай: тысяча лучших снов о смерти.
Я убиваю. А оно не умирает.
Меня убиваю. Но я не сдаюсь.
Умирают чужие люди.
Умирают близкие люди.
Умирают знакомы люди.
[Все умирают]
[Всех убивают]

Это начинает сводить меня с ума.
С одной стороны.
С другой - просто надоело.
[Я хочу сон про розового слоника]
Рубрики:  Emotion inside
Сны

неземное_существо   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:14 (ссылка)
да уж.... я то думала что тока мне сны такие странные снятся,что в поту иногда подхватываюсь.... оказывается бывает и хуже....
Ответить С цитатой В цитатник
j_kalin   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Мне тоже кстати частенько сниться что я кого-нибудь убиваю. Но, правда чаще, я сны не запоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
effervescent_obsession   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Мда... Сны про убийства весьма неприятны... Выматывает сильно, отрицательное эмоциональное воздействие...
Ответить С цитатой В цитатник
fraullein   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
я постоянно падаю. падаю со скалы, падаю из самолета, с крыши, из окна, на асфальт,в воду, на камни, на траву, на дорогу. и всегда умираю. Но,боже упаси,увидеть розового слоника)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Sin   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
некогда не забуду подобный мой сон.Тогда во сне я убивала тоже,меня старались тоже убить....весь сон не буду сейчас описывать.Но вот потом утром,у меня очень полел бок,а именно туда во сне мне вонзили нож...Странные сны такие.И действительно мона издать книгу))Такие сны мне снятся довольно-таки часто...
Ответить С цитатой В цитатник
MIBli   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
кстати.. сны.. вот когда сниться плохое.. это чаще означает наоборот.. хорошее или нейтральное..
но наверно ен в таком колве.. мож тебе чего успокаивающего перед снов?? ванна с лавандой??
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
неземное_существо, самое интересное: они меня практически не пугают...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Dimussik, я тоже запоминаю редко, но в период вот таких повторных снов... Волей-неволей запоминается...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Mystic_Maerla, меня почему-то не особо выматывают... Нет, во сне я может переживаю, волнуюсь, но на утро этих ощущений не остается вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
fraullein, ну, это смотря какой соник) Да, порой они бывают страшнее смерти XD Но мне снились только милые)
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Девушка_Барта, самый запоминающийся был - когда я убиваю, а с "ним" ничего не происходит... По моему - это единственный раз, когда я запаниковала... Но больше ничего такого не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
НигилисткА91, было бы неплохо, если бы случилось что-то действительно хорошее)
А так... У меня просто сил не хватает на успокаивающее... Хотя иногда что-нибудь этакое пробую... Правда помогает не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
У меня всего два варианта... Либо мне снится всякая дрянь, либо ничего... Всю весну мне снился полет с крыши одной из высоток нового Арбата. Даже знаю адрес... Надоело порядком...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
TryToFindFreedom, да? кто-то говорит? что такие сны пугают... Но лично меня они просто утомляют...
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Нет... Полет не пугал... Он действительно утомлял... Но бывает приснится, что тебя некие подобия людей на клочки живьем кромсают, прикованного к полу, вот тогда просыпаешься в холодном поту...
Ответить С цитатой В цитатник
Teno   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
TryToFindFreedom, уф... Действительно неприятно... Мне, слава Богу, такого еще не снилось (хотя может я чего не помню - может что-то на подобии и было) Иногда проснешься и вспоминаешь - снилось что-то липкое, мерзкое и неприятное...
Ответить С цитатой В цитатник
effervescent_obsession   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 05:38 (ссылка)
Teno, а если просыпаешься среди ночи, то такие сны вымативают... меня во всяком случае...
Ответить С цитатой В цитатник
неземное_существо   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Teno, а так почему-то бывает чаще всего.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку