-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 567
Написано: 1236


Do you want

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения effervescent_obsession  (450x641, 100Kb)
Подойди ко мне, гонец мимолетных видений,

и скажи, что ты не призрак, что ты реален...



Хочешь проникнуть в мою душу медленно,
Хочешь увидеть, как тлеют страдания,
Хочешь войти во дворец мой уверенно,
Жаля смычком нить мою ожидания?

Крылья колышутся, солнце трагически
С неба спускает обрывки банальности.
Глаз ожидающих светоч магический
Тает во снах, - извращенные крайности.

Я не сотру со стены белокаменной
Ключ в мою дверь, чтобы ты мог надеяться.
Не укажу я дороги проторенной,
Чтобы нашел ко мне путь, но не верится, -

Сможешь, достанешь ли правды обугленной
Нить, оборвавшую наши желания?
Тебе моя жизнь, словно фильм прокрученный
Нужна для коллекции странных созданий.

Ты меня душишь, дразнясь перспективами.
Я протянуть к тебе руку хотела так,
Но не пойду на мираж, всеми силами
Буду противиться свету, войдя во мрак.

Можешь связать меня, я подчинилась бы,
Но ты – лишь образ, фантазией созданный.
Если ты хочешь, тебе сдамся без борьбы,
Но с пьедестала сойдешь ли ты, проклятый?

Я так хочу, чтобы ты был реальнее,
Маску сними, и откройся, прошу тебя.
Ты безответен, не хочешь банальнее
Из-под светил снизойти во тьму до меня.

Из-за тебя умираю я заживо,
Даже не зная, догадываешься ли
Ты о моем жалком существовании.
За ложную резкость кричу я «В аду гори!»

Ты не услышишь моих слов отчаянных,
Ты не узнаешь меня под иллюзией.
Я же увижу твой взгляд опечаленный,
Но не пройду к тебе сквозь зеркала теней.

Будешь скитаться ты в пламенном поиске,
Будешь, соскучившись, звать меня в свои сны,
Но не услышу твоих слов отчаянных,
Тех, что заманчивой ложью наполнены...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку