-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenjo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2005
Записей: 92
Комментариев: 108
Написано: 363


* * * (я люблю. я плАчу.)

Пятница, 12 Августа 2005 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения La_Lavande
Я потерялась. Для меня перестал существовать окружающий мир, обратился в точку - на глубине - любимый человек.

Нет ничего святого или дорогого - только любовь. Я люблю. Я одинока. Я плачу. Я никогда не смогу объяснить почему все окружающее теряет для меня смысл существования, когда я люблю. Я знаю, нельзя требовать невозможного. Я знаю, что нужно уступать. Я слишком сильно и многого боюсь. Я знаю наперед всю необратимость...

Кому-то святы иконы, мне свята - любовь. Мне одиноко в этой никому не нужной жертвенности. Глупой жертвенности, которую нельзя оценить, а порой и почувствовать. Мне нестерпимо больно от невозможности исполнения желаний.

Я люблю. Точка. Не нужно больше ничего говорить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку