-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenderrainy

 -Подписка по e-mail

 


Что может раздражать ваших читателей в вашем дневнике. Для новичков и не очень.

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:38 + в цитатник
Вы не понимаете, почему вас редко добавляют в друзья? Вам хотелось бы, чтобы после ваших постов было больше комментариев и он не болтался одиноко с обозначением (комментариев-0)? Хотите, чтобы у вашего блога было больше читателей, но этого не происходит?

Возможно все дело в вашем дневнике.

Вернее, в его оформлении. Так как же лучше оформить свой дневник, чтобы он не вызывал раздражения у тех, кто в него заглянул и желания поскорей его закрыть?
У меня есть несколько личных наблюдений, касаемых элементарного интернет-этикета или просто вежливости по отношению к читателям. Попробую их перечислить.


Все нижеизложенное есть сугубо мое скромное личное мнение, и вы можете не принимать его во внимание :)

Так что же больше всего может раздражать ваших читателей? Попробую "огласить весь список" :

1. Длинные, как простыни посты, не спрятанные под кат.

Кат - от английского "отрезать" "отстричь" - значит спрятать бОльшую часть своего поста под кнопочку "Читать далее" (так отображается на вашей странице этот тэг more, нажав на "Читать далее", открывается весь пост полностью. Это делается для удобства тех, кто будет читать френд-ленту, в которой есть ваши посты или ваш блог. И страница грузится быстрее. Да и самому удобнее "листать" страницы блога, когда все посты в сокращенном виде. И ваших читателей ничего не будет раздражать.
(Как это делать, можно прочитать здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post162995503/

2. Блестящие и сверкающие картинки, флэши, анимашки.

Особенно раздражают, если они большого размера. Страшно замедляют работу компьютера и загрузку страницы. Одна такая картинка может "повешать" комп читателя и ему ничего не останется, как закрыть ваш блог. Кроме того, они вредны для зрения. И чаще всего обилие таких картинок не к месту, блестючек, рамочек и других штучек-дрючек может свидетельствовать (увы и ах) о плохом вкусе хозяина дневника.
Это напоминает желание девочки сшить такое платье, чтобы на нём были и рюшки, и цветочки,и бантики, и стразиками все было усыпано :))) А смотрится все вместе просто ужасно! :)))

3. Оформление всего поста в единую рамку

Получается та же "простынь", только в рамочке. Если она еще и блестящая, то вообще пипец! У меня лично такие посты отбивают всякую охоту их цитировать, потому как цвет рамочки и фон внутри неё задаются кодом, и не факт, что цвета рамки и фона будут сочетаться с дизайном дневника читателя, а чтобы убрать эту "прЭлесть" придется повозится. А кому охота возиться? Никому. Да и еще большая проблема спрятать такие посты под кат. Лучше пройти стороной.

3. Картинки в комментариях.

Хоть вы закидайте меня тапками, но я уверена, что раздражают они 99% читателей. Я ОЧЕНЬ прошу вас воздержаться от желания воткнуть какую нибудь "красивость" в свой комментарий не только в своём дневнике, но и в чужом. Особенно в чужом! Хозяину блога сказать вам об этом неудобно, остальные читатели тихо злятся, пролистывая километры картинок в комментах, которые опять же вешают их несчастный комп.

4. Яркий, чересчур пёстрый, аляпистый или слишком контрастный ФОН вашего блога.

Меня точно раздражает! Во первых, просто потому, что на таком фоне просто невозможно разобрать, что написано! У многих даже рубрики не просматриваются. Или цвет, который режет по глазам - слишком яркий или слишком тёмный. Светлые буквы на черном или очень темном фоне здорово "садят" зрение, и это ощущается физически, возникает резь в глазах и читателю ничего не остается, как закрыть ваш дневник и никогда в него не возвращаться! Или некоторые ставят себе понравившуюся схемку дизайна, не замечая, что рисунок слева сливается с текстом и рубрик и собственного ника. Попробуйте посмотреть на свой дневник глазами постороннего человека, только придирчиво посмотрите. Я как-то набрела на блог, в котором был ярко синий текст на ярко-красном фоне! У меня потом минут десять перед глазами плавали красно-синие круги :)))

5. Отсутствие рубрик.

Первое, что я смотрю в профиле блога - это рубрики. Они дают мне понять, о чём этот дневник и что я могу там найти. Кроме того эта удобная навигация позволяет найти нужное в блоге, кликнув по заинтересовавшей рубрике. Некоторые отделываются тэгами, а зря. Выискивать среди кучи тэгов нужную информацию - крайне утомительно. Да и вам самим же легче найти нужный пост в своём дневнике, когда всё "разложено по полочкам" - по рубрикам.
Когда есть рубрики с четкими, понятными названиями, то и дневник производит впечатление порядка, а не бардака, где всё свалено в одну кучу. Да и рубрики с названиями типа "Понравилось" , "Жизня", "Хрень" - и прочие маловразумительные названия не способствуют удобству ваших читателей.

6. Очень большие фотографии и картинки.

Раздражают, потому что "вешают" комп, дизайн дневника "расползается", а у кого интернет не безлимитный, трафик жрётся со страшной силой! Есть удобный сервис "Радикал", через него можно уменьшить превью (отображение) картинки, в вашем блоге она будет отражаться нужного размера, а при нажатии будет выходить отдельным окном с картинкой нужного вам размера, вплоть до огромного. О том, как вставлять фото через "Радикал" есть инструкция здесь: Как вставить фото через Радикал

7. Отсутствие ответов со стороны хозяина блога на ваши комментарии.

Особенно, когда вы задаете вопрос в своём комменте. Не то, чтобы раздражает, но немного удручает. Мелочь, а не совсем приятно. Как будто тебя игнорируют... Я не призываю отвечать на ВСЕ комментарии, этого и не нужно, но когда человек задаёт в комменте вопрос или делает вам комплимент, крайне невежливо (ИМХО) ничем не ответить на такой комментарий...

8. Отсутствие информации о хозяине блога.

Тоже не сказать, что раздражает, но ваш блог производил бы гораздо более приятное впечатление, если бы вы сказали пару слов о себе, кто вы, что вы, чем занимаетесь и зачем вам этот блог. Это как приветствие входящему гостю. Ведь приятно, когда тебе говорят "Привет, проходи, располагайся", когда мы заходим в гости, так почему бы не сделать свой блог уютным для входящих, чтобы человек почувствовал располагающую атмосферу блога и ему захотелось бы задержатся в вашем дневнике подольше. На Ли-Ру есть возможность написать эпиграф (в "настройках дневника") Вот там и можно написать приветственный пост и он будет всегда отображаться в вашем профиле.

9. Обилие рекламных постов.

Такой дневник с навязчивой рекламой к месту и не к месту хочется послать далеко и надолго. Конечно, я понимаю желание блоггеров заработать на своём дневнике с помощью рекламы, но нужно знать меру.

10. Частые опечатки, неграмотная речь, обилие сленга, "подонковский язык", письмо капс-локом (ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)

Ваша речь говорит о вас больше, чем вы думаете. То, как вы строите предложения, грамотно ли написан текст, влияет на впечатление от вашего дневника в целом. Если сомневаетесь в правописании слов, проверяйте текст в Ворде(Word) или в словаре Гугла или Яндекса. Еще раздражает перебор в количестве смайликов или знаков препинания. Некоторые ставят по десять-двадцать восклицательных или вопросительных знаков. Зачем? Для того чтобы показать вашу эмоциональность, будет достаточно и трёх.


У меня в блоге есть подборка уроков и советов по оформлению дневника, буду рада, если вам что-то оттуда пригодится. Вот ссылка на эту подборку: http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/rubric/1546744/

Желаю вашим читателям самых приятных эмоций от вашего блога! :)))



Если то, что вас раздражает, я не упомянула, просьба сказать об этом в комментариях! :)))
Рубрики:  ДЛЯ НОВИЧКОВ НА ЛИ-РУ


Процитировано 932 раз
Понравилось: 182 пользователям

ella1707   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо за полезные советы. Мне очень нравится читать Ваш дневник: всё очень интересно и понятно. Ещё раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:05ссылка
И вам спасибо на добром слове! :))
Single-Soul   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:53 (ссылка)
довольно занятная информация. но мне кажется, что многие создают дневники не для того, чтобы прочитать очередной комментарий на свой пост. я свой создавала лично для себя и для своего удобства, при этом абсолютно не рассчитывала на его популярность. это дело каждого. Насчет рекламы соглашусь, очень часто она раздражает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:09ссылка
Конечно, большинство ведут блог для себя и я не исключение :)) Кому это не нужно, даже не дочитают этот пост до конца, и это их полное право. :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:14ссылка
я дочитала до конца и честно скажу, что мне очень нравится твой дневник. нашла для себя очень много интересного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:25ссылка
Спасибо! :) Приятно! :)))
Mamuletta   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо, очень поучительно .) Я согласна с предыдушим комментарием, тоже создала дневник для себя, но если заходят друзья и комментируют, очень приятно, всегда им рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:13ссылка
Я тоже использую этот блог в качестве вместительного блокнота нужной информации, но мне очень приятно и радостно, если то, что я пишу или цитирую нравится и другим людям. Поэтому и неравнодушна к тому, как воспринимают мой дневник не только "случайно заглянувшие", но и мои постоянные читатели. :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 14:51ссылка
Как хорошо сказано-"блог в качестве вместительного блокнота нужной информации..."Да,для этого я и создала свой дневничок.Сама посты создавать ещё не пробовала,но думаю это придёт со временем...Спасибо!
ir-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
11. (добавление) Заходят к тебе, цитируют авторский текст (пост) и молча уходят... Где они воспитывались? Зашли в гости, молча взяли то, что понравилось и ушли... Если есть время и желание - идёшь к ним, мол, спасибо за цитирование, могли бы и коммент оставить, всё-таки цитируете авторскую работу... Так они ОБИЖАЮТСЯ и ЗЛЯТСЯ... Мол, ты чё - не поняла? раз цитирую, значит понравилось... УБИЛА БЫ...
А ещё хуже, когда идёшь к нему, а там замок... нету доступа... фейс-контроль... То есть вышел из норки, спёр и спрятался... :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:04ссылка
Очень стыдно, так и делаю (((
Исправлюсь.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:13ссылка
Mamuletta, раз призналась уже не безнадёжна
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:16ссылка
Вы правы! Я тоже, грешным делом, иногда забываю поблагодарить цитируемого. Когда есть время - пишу, когда нет - то нет... Постараюсь исправится! И спасибо, что напомнили! :))) Это уже можно отнести к вежливости со стороны читателей. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:18ссылка
Значит запрети цитирование=)))Меня это не раздражает.Для того и создан цитатник,чтоб туда брать что понравилось.Раз цитируют - значит ПОНРАВИЛОСЬ=))) И авторство при цитировании сохраняется.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:48ссылка
Аноним
Неужели сохраняется?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:19ссылка
Аноним, Ну да!!!В цитатке ясно пишут ЦИТАТА ТАКОГО ТО АВТОРА.И если кто то хочет перецитировать из уже процитированного постика,то обычно делает цитирование от автора,а не от того кто перецитировал.Древовидность цитирования в опциях есть.
Я раз в общество зацитировала свой пост и его активно там читали,но цитировали исходник(прямо там в обществе,не заходя ко мне в днев)тот,что в моем дневе.В итоге пост был процитирован 250 раз.Это было в марте,но и сейчас если у кого то его находят,то мне приходит сообщение ВАШ ПОСТ ПРОЦИТИРОВАН.
Может сумбурно объяснила.
Но авторство теряется,когда пост нагло скопирован и перепощен от имени другого.Это некомильфо=)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:01ссылка
Они же не вегда в дневник заходят. Увидели у кого-то цитату, и себе процитировали. Честно сказать, я спокойно к этому отношусь, главное, что кому-то понравилось то, что я сделала.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:52ссылка
ir-ka, согласна на все 100%. В моем дневе второй год пасется толпа таких вот односторонне добавившихся цитаторов, молча волокущих оттуда все что не приколочено и как раз они-то раздражают меня больше всего. Иногда просто хочется взять и вообще закрыть доступ в свой дневник.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:44ссылка
Да ради бога! не нравятся посетители - закройте доступ! Если до сих пор не закрыли, значит вас это устраивает. А лицемерить в комментах - не самое вежливое дело, поскольку раз завели дневник с такими настройками - значит никуда не денетесь от посетителей разного пошиба.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 00:02ссылка
Ок! Пойду пожалуй действительно закрою. Не знаю что вас так взбесило, но я НИКОГДА не лицемерю! И меня действительно раздражает толпа незнакомых людей, шатающихся по моему дневнику.
До свидания. С уважением.
На комментарии не подписываюсь, ответом можете не заморачиваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
ir-ka,извините , влезу к Вам со своим : по "молодости" лирушной и неопытности просто цитировала - не знала что да как и где написать и в результате меня " наказали " , закрыла доступ одна тётя . причём посты не её и не её работы , тоже всё чужое , я потом извинилась и написала ей . ладно пережила . другой вариант : смотрю , цитирую , пишу и мне в ответ либо ничего либо СМАЙЛИК !!вот как быть ?!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:24ссылка
Я всегда сравниваю дневник с домом. Я пришла в гости, наследила, взяла, что понравилось, и - ни здравсьте, ни до свидания - вот так это получается.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:52ссылка
Все правильно, и авторы и читатели должны быть друг к другу ВЗАМОВЕЖЛИВЫ. Хотя мне, если честно, странны те люди, которые закрывают свои дневники и запрещают цитирование. Мелочно это как-то, мы ведь посты пишем не ради "спасибо", хотя благодарность всегда приятна, но ставить её во главу угла, ИМХО, как-то безнравственно. :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:33ссылка
ну смотри, нашла я твой дневник случайно-
пост очень понравился, классный.
А чей- не написано.
так я просто по ссылкам пошла тебя искать (в середине текста которые).
Но это я- зануда.
А среднестатистический человек не стал бы "заморачиваться".
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:20ссылка
А как же надпись сверху поста, когда цитируешь чужой пост " Цитата того-то" ? Разве этой надписи в тех постах не было?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:14ссылка
Странно... Ну да бог с ним, оставим это на совести этих людей! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:01ссылка
Вы конечно же правы! НО! например я в основном просматриваю посты на работе, здесь жутко тормозной интернет. И для того что бы мне по благодарить за пост минут 5-10 надо ждать когда загрузится страница, потом написать коммент, а потом еще минут 10 ждать когда этот коммент опубликуется. Если пост цитирую, то стараюсь нажать кнопку "понравилось".
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:31ссылка
А я комментирую, ну и что? Кажется никому это и не нужно (так стоит ли на это убивать время?)Тем более, автор и не сможет всем комментирующим ответить. И получается что твой комментарий особо никому и не нужен(за исключением взаимных друзей).А с остальными 10 пунктами согласна на 100%.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:58ссылка
а я стараюсь всегда отвечать на комменты всех Друзей и случано заглянувших гостей; мне это приятно!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 01:18ссылка
KLIMOKSANA, Так у себя да,я тоже отвечаю особенно гостям.А мы тут говорим про то,когда ты берешь цитату себе и у автора оставляешь коммент.Я при цитировании друзей это делаю,когда есть предложения и вопросы.А если беру цитату из сообществ,то жму на Понравилось.Особенно если цитата ходовая=)))Раз сама в сообществе дала пост,который процитирован был раз 200ти.И куча людей писала Спасибо,клево,смайлики.В результате комменты по делу в ленте просто затерялись среди этих Спасибо,почта тоже забита.Но приходилось открывать каждое сообщение,чтобы узнать - может у кого какие вопросы=)))Я после этого к своим комментариям чуть серьезней относиться стала.Если вижу,что пишет блоггер или просто интересный автор,то ставлю Понравилось(на его рейтинге,что коммент,что эта кнопка сказываются одинаково),если новичок,то комментом подбадриваю.А если просто нужная мне цитата.то тащу молча,особенно если ее нахожу уже на десятых руках,а не у автора.Но если автор очень интересен,то иду и добавляю его себе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:59ссылка
EDICHKA, отлично сказано, подписываюсь под каждым словом. Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:51ссылка
ir-ka, согласна целиком и полностью обеими поднятыми руками!!! Однажды сидела просматривала почту часа два. КАЖДЫЕ 5 секунд выскакивала ЛИ РУшная желтенькая табличка "Вас процитировали!". И так два часа.
Я посмотрела потом - "понравилось" поставили единицы. ЖЕСТЬ!!! И закрыть не могу - всё-таки самые давнишние всегда оставляют след своего присутствия.
Но что я точно сделаю - это закрою днев для закрытых дневников. Очень точно: "...вышел из норки, спёр и спрятался... ".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:02ссылка
милена70, а как это сделать, как закрыть для "закрытых"? Для не авторизированных есть, а как для этих мышек-норушек?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:23ссылка
Lo_spero, только вручную отдельно каждого вносить в "игнор-лист". Больше пока дркгого способа не знаю.
С уважением Милена...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:16ссылка
милена70, ((такое и я знаю.. думала, есть что поудобнее. Момент покоя пока что, двое приятных личностей в том списке есть. Хамили, нудили в комментах. Занесла их в список. Так они нашли способ высказаться: в комментарии к антипатии. Но это просто дурдом и оскорбление. Даже не пойму, чем вызвано. О моем возрасте и внешности выражаться?? не зная меня вовсе?? Просто глупо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:28ссылка
Браво!-
только на этой неделе у меня произошел аналогичный случай.
вижу- процитировали, захожу в дневник-
под замком, блин!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:42ссылка
Приветик, Ириша! Полностью согласна с тобой на счет этого:"А ещё хуже, когда идёшь к нему, а там замок... нету доступа... фейс-контроль... То есть вышел из норки, спёр и спрятался... :-))" Здесь, на ЛиРу, а баран полный, только и умею, что цитировать, а вот на Майле у меня блог, я там уже почти 4 года. Постоянно борюсь с хамством, невежеством, неуважением и воришками. Наверное потому и взламывали три раза, и конкретно. А кому правда нравится? Ну и пусть ломают, открою новый блог, но предпочитаю общаться с теми людьми, которые уважают не только хозяина блога, но авторов записей, выставленных в блоге.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:47ссылка
[b]
А ещё хуже, когда идёшь к нему, а там замок... нету доступа... фейс-контроль... То есть вышел из норки, спёр и спрятался... :-))
ir-ka, вот за это я бы точно убила. Ладно, процитировали молча. Так еще и закрыли дверь. Благодарю за цитату в личку. Отвечают: ПОЖАЛУЙСТА! Даже не услышали иронии. После этого даже слова иссякают..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:49ссылка
Tenderrainy, Если особо комментировать нечего, все и так понятно и приятно, просто нажимаю понравилось- экономлю время и мое и хозяина дневника, потом только цитирую.
Меня бесят закрытые дневники, тогда зачем ты здесь? Пиши в свой блокнот в компе! Хотя у этих людей наверно свои причины закрывать днев.
А больше всего меня поражает, когда человек написал пост САМ, свои мысли и если вдруг спрашиваешь что-то раздражается "сама могла посмотреть в гугле". Так ведь ты писал что бы услышать мое мнение, пообщаться со мной причем тут гугль? Тебе же должно быть приятно что я заинтересовалась настолько что вопросы задаю, а не ушла молча, или просто смайлик поставила.
И еще раздражает чрезмерная "законспирированность" блогера, начинаешь терзаться всякими, кстати нехорошими, подозрениями.
Спасибо за поднятую тему, ваши замечания действительно очень обьективны.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 15:10ссылка
Согласна с вашими замечаниями. )) Спасибо за комментарий! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:24ссылка
ir-ka, с вами я согласна на ВСЕ 100!!!!!!!!!!! Очень не люблю ЗАКРЫТЫЕ дневники...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:09ссылка
Исходное сообщение ir-ka
11. (добавление) Заходят к тебе, цитируют авторский текст (пост) и молча уходят... Где они воспитывались? Зашли в гости, молча взяли то, что понравилось и ушли... Если есть время и желание - идёшь к ним, мол, спасибо за цитирование, могли бы и коммент оставить, всё-таки цитируете авторскую работу... Так они ОБИЖАЮТСЯ и ЗЛЯТСЯ... Мол, ты чё - не поняла? раз цитирую, значит понравилось... УБИЛА БЫ...
А ещё хуже, когда идёшь к нему, а там замок... нету доступа... фейс-контроль... То есть вышел из норки, спёр и спрятался... :-))
***

Двумя руками поддерживаю. Для себя или нет блог, это дело каждого. И цитируют, значит нравится, это понятно. Забыть могут.. с кем не бывает. Только есть такие, кто сидят в своей закрытой норе, в своем "личном пространстве", как они его называют и туда монотонно перетаскивают чей-то дневник. Просто как облава назначается: сегодня тащу все подряд отсюда, завтра охота на другой дневник. Не сталкивались?

Противно становится, ей-богу. Одно радует, что таких все же не много. Берешь запись, так уж не каждый раз, а кое-когда и нажми "нравится". Я так думаю

Tenderrainy, Спасибо за пост, очень и очень хорошо все разложено по полочкам, заберу ссылочкой в свой дневник, потому что всегда есть новички и им очень полезно прочитать об этике. Все пункты хороши, а лично мне надо бы больше уделять внимания сленгу. Очень стараюсь от этого избавляться, но каюсь, иногда употребляю обороты речи, словечки и шуточки, присказки и поговорки. Это забавляет, но все же является лишним и может раздражать. Иду к чистоте речи и призываю этому следовать других

10. Частые опечатки, неграмотная речь, обилие сленга, "подонковский язык", письмо капс-локом (ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)

Ваша речь говорит о вас больше, чем вы думаете. То, как вы строите предложения, грамотно ли написан текст, влияет на впечатление от вашего дневника в целом. Если сомневаетесь в правописании слов, проверяйте текст в Ворде(Word) или в словаре Гугла или Яндекса. Еще раздражает перебор в количестве смайликов или знаков препинания. Некоторые ставят по десять-двадцать восклицательных или вопросительных знаков. Зачем? Для того чтобы показать вашу эмоциональность, будет достаточно и трёх.

Люди, будем взаимо вежливы и пишем как можно более литературным языком. Это как классическая одежда, не надоест никогда.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо большое.
КАТ, вернее отсутствие его, конечно раздражет до безумия. Ну если уж цитируете простыню, сверните хоть у себя.
И про замки это верно.
А вот комменты на каждое цитирование... Не знаю. Меня вполне устраивает строчка ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:12ссылка
Т_а_М_а_Р_а, Вы не поняли... я имею ввиду цитирование авторских работ (шитьё, бижутерия и т. д.) Ведь я как автор выкладываю на суд (оценку) читателей и мне очень неприятно когда молча забирают :-(
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:17ссылка
Вы знаете, я из "Страны Мастеров". Так там всё анонимно "забирают". По-этому для меня это нормально.
И потом все зависит от воспитанности. Это же как и в реале. Даришь человеку что-то, а он от счастья светится. А другой берет как должное.Вот и здесь, то же самое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:20ссылка
Хорошее сравнение! :) Но я немного не поняла про Страну мастеров, что значит "анонимно забрать?"
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:24ссылка
В СМ есть кладовочка избранных работ. Т.е каждый пользователь "собирает" себе то, что ему понравилось в СМ. Вот так и забирают))) Не знаешь кто тебя взял в избранные авторы или твои работы кто просматривает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:29ссылка
А-а-а, понятно :) Да, не очень приятно, но это недоработка тех, кто делал этот сайт, надо им написать, чтоб исправили эту ситуацию. У нас же на Ли-Ру видно в цитатах, чей этот пост, почему бы не сделать подобное и в Стране мастеров ? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:35ссылка
Вы недопоняли. В СМ на обозрении только личные работы. Ничего другого там не выставляют. А то, что у кого в кладовочке, никому неизвестно. Это норка только для личного пользования.К примеру я выставляю работу, и тот кому она понравилась, берет её в избранные. Я знаю только число, а кто взял, этого я не знаю))))
Вот за что я и уважаю Лиру, что здесь в моей воле выставить работу для всех, для избранных или для себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:06ссылка
Есть люди с которыми я постоянно общаюсь, вот от них не очень приятно получать кнопку "Понравилось"! А если человек первый раз ко мне зашел, скопировал пост с моей авторской работой, да пожалуйста. Это значит, что ему понравилась моя работа, а авторство при этом ни кто не отменял!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 04:37ссылка
Я обычно тоже молча забирала, но это для себя. Я не веду полноценного бллога на Li.ru, не с кем не общаюсь здесь. И даже не задумывалась о том, что кому-то это обидно.
У меня популярный блог, известный многим. Почти в каждом дневнике стоит на меня ссылка, посещаемость более 100 человек в сутки, и никто не пишет в моем блоге комментариев. Первые полгода их не было вообще.
У меня есть и сайт тоже с большой посещаемостью, на нем о комментировании можно и забыть, потому что сайты комментируют только очень и очень раскрученные. А вы все комментируете - все блоги и сайты, не зависимо от платформы? (я говорю только о понравившихся страницах), это невозможно... Так что я не за и не против, хотя внимательнее иногда нужно быть к авторам.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:26ссылка
Я_Наталька, Вы позиционируете свой дневник как домашний, семейный... я посмотрела - там технические штуки непонятные и не нужные, рамочки, коды и др. фигня... Вы оставили коммент ради своей рекламы???
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:51ссылка
Я же написала, что на Li.ru не веду дневник, это так - цитатник. Мне совсем не нужно, чтобы ко мне туда ходили. Я писала про другой блог. И если бы мне нужна была реклама, то оставила бы ссылку именно на него, но я спамом не занимаюсь, уже извините, а посетителей мне и так хватает)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:10ссылка
ir-ka, а что вы так болезненно к этому относитесь? Вы не думаете, что пора самоутверждаться в чем-нибудь другом?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:03ссылка
Тамара, на счет кнопки "понравилось" полностью с вами согласна!
Самая_счастливая_девушка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:14 (ссылка)
Понравилось, занимательно. повторюсь, но блог создают люди, которым хочется высказаться, ИМХО. и в тот момент им совсем не важно, читают их или нет. но, черт, приятно, когда оценивают. в блогах, как и в жизни есть "правила хорошего тона"..это очевидно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:22ссылка
Согласна :) Но тогда проще сделать закрытый блог, и не парится по поводу читателей :)))
nincan   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Tenderrainy,спасибо,понятно всё.но вопросов ещё больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:29ссылка
Задавайте, будем думать вместе :))
adarinka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо за пост, утащу к себе, ибо много неопытных пользователей. "Простыни", " блестяшки", и прочие "красивости" реально раздражают! По поводу комментирования...я комментю то, что меня реально зацепило...каждому говорить сухое "спасибо" не хочется, т.к не всегда тепло получается, а я привыкла к искренности. Лично я завела тут дневник для себя, чтобы хранить интересную для МЕНЯ инфу, если кому-то что-то интересно, цитируйте на здоровье...хотя отрицать не буду, приятно будет услышать доброе слово, но коли сообщение процитировано, мне уже приятно))))

пи.эс. пойду удалять цитированные посты с картинками для благодарностей)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:36ссылка
:))) Я тоже, когда цитирую у кого-то несколько постов, обычно пишу лишь один коммент с благодарностью, потому как, мне кажется, если тебе на почту приходит стописят писем с одним комментом "Спасибо", то это может напрягать цитируемого ... Но я могу и ошибаться :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:42ссылка
и это тоже)))в теории можно отключить уведомления)))Я тут наткнулась на один дневник, ну там просто клондайк интересной для меня инфы, но читать его...бррр....он какой-то темный, блестяшки - анимашки везде, где можно....далее 4-й страницы я не выдержала, закрыла окно...и спасибо говорить не хотелось...глазки заболели, настрой как-то упал сразу. Теперь если натыкаюсь на такое чудо Лиру, сразу бегу оттуда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:51ссылка
Вот то-то и обидно, что по содержанию хорошие дневники лишаются своих читателей из-за безалаберного оформления :)) Я тоже из таких блогов бегу... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:07ссылка
хии, еще вспомнила...немножко тяжело смотреть дневники, у которых пестрый фон с прокруткой...т.е. не замощен( как и сказать-то правильно).
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:25ссылка
adarinka, А я в таких дневах вверху кнопочку ВИД редактирую,и потом он всегда после этого открывается или в моем оформлении или в стандартном.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:27ссылка
мерси, так и сделаю)))буду знать теперь.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:48ссылка
Я,кстати,думала,что ее всякий раз при попадании в днев кликать надо,а оказалось,что она настройки помнит.И автор может в дизайне изголяться как хочет=)))Ведь это его "квартира" и там ОН живет!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:46ссылка
А как его замостить. Я уже давно хочу, но не знаю как это сделать?!?!?!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:49ссылка
настройки-настройки дизайна- в колонке "фоновая картинка" ищите "зафиксировать фон", ставите галочку и сохраняете)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:30ссылка
Огромное СПАСИБО. Пойду пробовать.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:23ссылка
Tenderrainy, Напрягает-напрягает))) Я рада,что меня просто цитируют.Или в комменте под тем,что цитируют, оставляют свои вопросы по теме.А бесконечные СПАСИБО(ведь и так ясно,что если забрали,то пост понравился) нужны наверное тем,у кого комплексы,да и самооценки не хватает.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:59ссылка
И я так думаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 12:26ссылка
Согласна на все 100%!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:08ссылка
Согласна с Вами - раз цитируют, значит понравилось. Какую ещё наивысшую оценку надо? А про кнопку нравиться - я как-то по неопытности и не додумалась! Теперь буду обязательно отмечать! А вот бесконечные спасибо в почте - это действительно засада!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:05ссылка
Исходное сообщение Незабудка72
Согласна с Вами - раз цитируют, значит понравилось. Какую ещё наивысшую оценку надо? А про кнопку нравиться - я как-то по неопытности и не додумалась! Теперь буду обязательно отмечать! А вот бесконечные спасибо в почте - это действительно засада!
Незабудка72, точно, раз забрали, значит понравилось. Лучше без "спасибов" обойтись, кнопкой-нравкой. Всем проще.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:50ссылка
adarinka, Вы опять все про комментирование.....
я же пишу про ПОСТЫ С АВТОРСКИМИ РАБОТАМИ, которые я показываю и хочу услышать мнение людей, а не простое молчаливое цитирование
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:01ссылка
эм...я Ваш коммент выше только сейчас прочитала...я высказала то, что думаю Я))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:53ссылка
ir-ka, Ну,наверное тогда надо или делать такие посты открытыми только для друзей,которым указывать,что при цитировании обязательно нужно оставлять коммент.В случае невыполнения таких друзей исключать.
В инете огромное кол-во авторских работ,на которые выводит поисковик.И люди,которые выставляют так публично,ясно,что должны думать,что вокруг и свои с родного сайта,и куча анонимов,которые ради одного двух комментов не станут регистрироваться или авторизироваться на чужом сайте.Но если инфу забрали,значит ПОНРАВИЛОСЬ.Или нужны письменные доказательства и подтверждения?Плохо,если инфу утянули и потом выставляют от своего имени,или забывают указать имя автора.На это нужно обижаться и таких даже наказывать.А МНЕНИЕ ОБ АВТОРСКОЙ РАБОТЕ в комментах обычно оставляют или друзья,или те,кому тема близка,или если возникают вопросы,или когда от работы в огромнейшем восторге,что от коммента не удержаться.А так нужно радоваться,что цитируют.Значит это интересно,или нужно,или просто понравилось.Я даже если и оставляю у кого то СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ,то не жду ничего в ответ.
Это как делать добро людям бескорыстно.А если ждать благодарности,это уже бартер=)))
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть,просто пытаюсь объяснить другую точку зрения.ir-ka, adarinka, Tenderrainy, le_soleil82, Т_а_М_а_Р_а, Может и я не права,тоже вот хочу разобраться.А про сравнение с ДОМОМ(наследили и ушли) - так ведь есть дома закрытые,дома открытые,дома- выставки,дома- музеи.В музее где разрешено фотографировать,ведь не требуют,чтобы оставляли расписку,что работа понравилась.Есть книги отзывов,кто хочет тот и пишет благодарность,но не все ж пишут.И публичные авторы знают,на что идут.Но популярность растет больше у тех кто все же в "свободном цитировании" и общем доступе.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 12:30ссылка
А чаще всего бывают такие прямо скажем не качественные авторские работы, а в комментах одни лишь умиления и восхваления! Неужели приятна так лесть!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 01:05ссылка
Так пиши правду!!!Кто мешает=)))Я всегда замечания свои оставляю.А то как комментят чужой днев,эт не наше дело)))Ток не в обиду=))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:12ссылка
EDICHKA, вы знаете, мне нравится, когда мне говорят не только сладко, а и с перчиком. Дельный коммент и конструктивная критика всегда дает толчек вперед.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 18:11ссылка
Немезия, почему обязательно лесть? ведь любая работ а заслуживает хорошей оценки,хотя бы потому,что человек старался, делал, и если что-то пока не так, то ведь в результате труда будут перемены к лучшему...Разве не так?))) Лично я расцениваю такие похвальные комменты как средство поддержать человека в его творчестве...))))) И не важно - мне это написали, или я написала на не очень..работу... Ведь может в целом работа быть не очень,но удачный подбор цвета, или отделка или еще что - деталь,не целое...)
KonVeda   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Очень системная и нужная статья!! огромное спасибо)) цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:49ссылка
И вам спасибо и пожалуйста! :) Рада, что пригодилось! :)))
ЮЛИЯ_АЦУТА   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Спасибо большое за пост со многим в нем согласна утащу к себе. Свой дневник я создавала для своего личного пользования, но потом оказалось, что и другим польза ( я надеюсь ). Поэтому на грандиозное оформление к сожалению нет времени так как хочется воплотить в жизнь как можно больше из того что нахожу в дневниках друзей и на других ресурсах. Как я уже упомянула дневник создавала для себя, но когда появляется новый читатель приятно..... Так что буду стараться сделать свой дневник еще более интересным . И благодарю за полезные советы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:03ссылка
Пожалуйста! :)) А в оформленнии иногда лучше недобор чем перебор :)
NoBoundaries   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:18ссылка
Пожалуйста! :))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо! Очень полезный пост! И информативный. Всё просто и понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:39ссылка
Пожалуйста!:))
Julia_Zubkova   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:37 (ссылка)
СПАСИБО за полезный пост и информацию, собранную в "копилке для новичков"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
Пожалуйста! :)))
mamangela   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:58 (ссылка)
Читала, затаив дыхание, вдруг "косяк" и с моей стороны, в моем дневнике? Пронесло, у меня полное отсутствие названных негативных причин, только чаще буду ставить "понравилось" после цитирования. Очень правильно с Вашей стороны привносить порядок в ту область, которая в нем нуждается - это как раз тот случай. Спасибо за заботу о нас всех, будем цитировать пост, глядишь и исчезнут все недостатки со временем. Кстати, я постоянный читатель вашего сайта по игрушке, супер коллекция, Вы умница большая, там кладезь для нас! Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:14ссылка
Спасибо за такие тёплые слова, их очень приятно слышать! :)))
Алья_Тэ   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо! Действительно полезная информация.
Меня если раздражает оформление какого-либо дневника, то я во вкладке "Вид" меняю стиль на свой или стандартный.
А вот с блестяшками в постах, конечно, посложнее будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:16ссылка
О, спасибо за совет про "вид", я думала, что так можно делать только при просмотре френд-ленты. Обязательно этим воспользуюсь! :))
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени А ВОТ ЧТО УПОМЯНУТЬ ЗАБЫЛИ(((( Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)
У меня в подписке и друзей много,и сообществ,и по рукоделкам тоже.В ленте читать нереально,даже разбив на группы.Рукоделки и по посту в неделю,и по десять в день выдавать могут - интересное мне может легко затеряться.Поэтому и читаю через почту.Сначала удаляю то,что незаинтересовало,а потом начинаю читать.
И вот ЧТО МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ.То,что в почте часто вижу СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИКОМ НА СТРАНИЦЕ АВТОРА.Да еще и частенько без информативного заголовка,или хуже - просто без заголовка.А ведь дневы то такие и интересные попадаются.Но пока зайдешь на лиру и такое сообщение откомментишь...,да за это время можно успеть прочитать и комментнуть три днева!!!
И что еще хуже,идти в такой днев - читать ответ на твой коммент(ведь время прошло,о чем речь частенько не помнишь) и увидеть СПАСИБО или смайлик.
Ну зачем так воровать время=)))Новеньким подсказываю,что в Почтовых уведомлениях настроить надо.А от тех кто не хочет менять настройки,приходится отписываться в пользу более благодарных друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:04ссылка
Да, это точно! Спасибо за дополнение! Меня тоже обламывает каждый раз идти в другой дневник, чтобы прочитать коммент, а все дело в неправильных настройках. Как это исправить, можно прочитать здесь: http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post136118157/ Проверьте свои настройки!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:51ссылка
Tenderrainy, внимательно почитала весь пост, коль уж зашла сюда. Для новичков, естетственно полезный, чтобы не допускать подобного.
А вот насчет настроек? У меня тоже одно время было как вы пишете "неправильно". Но ведь это вроде как преподносилось экономией чужого трафика, у кого не безлимитный тарифный план. Правда потом я переделала. Потому что и самой не очень-то нравилось и нравится, когда в почте не видно текста. Правда лично для меня - это почти не играет значения. За три года пребывания здесь я не наподписывалась на кучу друзей, потому что считаю, что друзей даже виртуальных быть много не может. Это не возможно. Я знаю все реальные имена своих друзей. И стараюсь всегда заходить в сам пост в дневнике, чтобы не просто что-то чиркнуть, а прочитать весь ход обсуждения, прочитать иногда интереснейшие комментарии, которые интереснее бывают самого текста поста. В этом и есть дружба. Когда не просто пишешь комментарий. Когда видишь изменившийся дизайн дневника, иногда изменившийся эпиграф, даже название (что сама периодически делаю). И даже по этим атриюутам видно настроение автора дневника. Можешь прочитать сообщение микроблога, прослушать мелодию. И это о многом говорит, если человек действительно дружит, делит радость и горе, видит и чувствует настроение блоггера.

А еще меня лично очень сильно раздражают добровольно приписывающиеся ПЧ, которые потом вообще не заходят в дневник и не пишут никогда своих комментариев. У меня дружба с людьми, а не с их выборочными постами, которые хочу - читаю, не хочу - пролистываю, как ненужный хлам.
Меня именно и раздражает чтение, как мне кажется, некоторыми моих постов через ленту друзей, без захода в дневник. И посты, написанные от души, с большой работой души, пролистываются как ненужные кадры наравне с чьими-то картинками и проч.
Мнение у всех у нас, конечно, имеет право быть разным. Потому что и цели ведения дневников у всех разные. И дружбу каждый понимает по-своему.
Желаю всем хороших друзей, интересных постов, поменьше раздражений и взаимоуважения!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:41ссылка
Спасибо! Во многом вы правы, действительно, каждый ведет свой дневник с разными целями. Есть Друзья и есть просто постоянные читатели. Не обижайтесь на случайных ПЧ, ведь не и сключено, что в какой-то момент их заинтересует ваш дневник настолько, что они перейдут в разряд друзей :)) У меня тоже была читательница, которая осыпала кучей комплиментов и благодарностей и говорила, как рада, что со мной подружилась, потом ни с того ни с сего удалила меня из друзей. :)) Ну, что ж причины у всех бывают разные, может ей стало неинтересно, о чем я пишу. Всякое может быть. Если на каждого обижаться, никаких нервов не хватит:)))
Zulfi   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 01:05 (ссылка)
Большое спасибо, прочитала, наконец разобралась, как убрать рекламу и большие тексты под кат. Мне, как чайнику, это очень полезная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:04ссылка
Пожалуйста! Рада, что пригодилось! :))
Isentiya   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 01:51 (ссылка)
Все правильно,но иногда хочется,чего-нибудь яркого сделать,не люблю тусклый цвет,хотя и анимацию тоже не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:06ссылка
Вы правы, тусклый и невыразительный днев тоже не радует. :) Весь вопрос в том, как сделать эту яркость в меру и со вкусом :)))
Танюшинка   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 02:42 (ссылка)
Спасибо за советы! К сожалению, в компьютере я совершенная невежда.
Пытаюсь разобраться, плохо выходит. Но я постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:07ссылка
Пожалуйста! Если что, обращайтесь, помогу, чем смогу! :)))
adul51   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 02:55 (ссылка)
Спасибо за полезный пост.Заберу.Но сколько у меня накопилось вопросов,аж голова кругом,но мне стыдно,что я такая неумеха,да и времени мало на оформление дневника.Только недавно разобралась с тегами и рубриками.А ведь сколько информации ушло просто так.Иногда не могу из за этого найти нужный материал.Есть новые работы мои,но боюсь даже их выставлять,эти скобочки квадратные,фигурные,путаюсь и когда ничего не получается,просто удаляю из черновика.И еще,заходя в дневник,мне лично,очень хочется называть по имени автора,а не ником.И чтобы не раздражать автора,перестану вставлять в коменты картинки.А то первое время всем подряд вставляла,даже папочку создала,оказывается,что этого и не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:09ссылка
Удачи вам в освоении дневника! :)) "Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" :)))
Katra_I   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 06:38 (ссылка)
Все правильно... Ты умница.
А насчет информации о хозяине блога, не думаю что это кому нибудь действительно нужно. Да будь я толстым волосатым мужиком с неизменной банкой пива, что это изменит? Отчего-то мне совсем не хочется переносить свою реальную жизнь с именам и званиями в этот углок, который я слепеила в меру своих способностей здесь на Лиру. Здесь я Катра и это мой мир и здесь живет моя душа. Тем более что ни один из моих многочисленных знакомых в реале ни разу в жизни не поинтересовался, а что же я делаю в своем блоге, наверное это мало кому интересно.... Странно, правда?
И еще мне очень стыдно - я действительно иногда не отвечаю на комментарии своих читателей. И совершенно бессмысленно искать этому оправдания, просто простите меня, так иногда получается.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:21ссылка
Волосатый пивной мужик улыбнул :)))) Мне кажется, вовсе не обязательно писать о себе де-факто, можно подойти к этому с юмором и фантазией. Как-то набрела на блог в ЖЖ (хозяйка блога увлекается варением мыла и изготовлением кремов и шампуней), где в приветственном посте было сказано что-то типа: " Я - симпатишная ведьмочка, изучаю травоведение и зельеварение, и варю волшебные снадобья для здоровья и красоты. Добро пожаловать всем, в лягушек превращать не буду! "
Ясен пень, что это шутка, но настроение у читателя стало совсем другое. Это делать совсем необязательно. Просто, если вы хотите, чтобы попадая в ваш блог, читатель с первых минут был в позитиве, то ИМХО - это неплохая идея :))) Почему-то мне интересно, кто хозин, особенно хорошего блога, но может это я одна такая :))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:13ссылка
Вы не одна такая!)))) Мне тоже обычно интересно что то новенькое узнать о человеке, дневник которого я читаю.
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 07:12 (ссылка)
Благодарю Вас за очень нужную и полезную информация .Прочитала всё и комментарии тоже ,взяла очень полезного для себя и унесу к себе для своих читателей.Что меня раздражает всё уже перечислено в комментариях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:23ссылка
Приятно, что информация оказалось полезной! :)))
TIYA   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 07:16 (ссылка)
Полностью с Вами согласна...Спасибо за полезную информацию. Хочу добавить..Меня часто раздражают те хозяева дневников, которые цитируют несколько постов из дневника без слов благодарности, а когда заходишь к ним в дневник...он, оказывается,открыт только для хозяина! Как это понимать? И логично ли это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:24ссылка
Спасибо за ваш пример! :))
астра46   обратиться по имени Спасибо за пост.Я открыла дневник на Ли Ру только для Вторник, 26 Апреля 2011 г. 07:17 (ссылка)
себя.С компьютером познакомилась на седьмом десятке лет и только начинаю его осваивать.Простите, если что-то делаю не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:25ссылка
Вы большая умничка! Вас надо в пример ставить! :)) Научитесь всему потихоньку.
швачка   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 07:37 (ссылка)
Правда!на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Золина   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо. Очень вовремя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:06 (ссылка)
Противоречите сами себе :)
Люблю Ваш блог, но вынужден читать в RSS-ленте, так как от пёстрого фона рябит в глазах. Почему бы Вам самой для начала не заменить фон на что-то более спокойное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:28ссылка
Вот, это опять же подтверждение тому, что мера у всех разная :)) Кому то и красные круги на зеленом фоне ничо так расцветочка:))) Но ваш комментарий заставил меня задуматься... Мне казался фон достаточно уютным, но, видимо придется его пересмотреть... Спасибо, что сказали об этом! Пошла менять! :))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:18ссылка
Поменяла на спокойный. Спокойней некуда :)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:52ссылка
Tenderrainy, у вас отличный дневник - порядок , рубрики , спокойный фон = 5 ! но зачем всем внимать и делать кто-то случайный забрел - "фон смените " , другой говорит "рубрики -ерунда " . всем не угодишь , это ЛИЧНЫЙ днев . если бы можно было выразила ещё одну симпатию Вам .
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:18ссылка
мамаЕва, спасибо за поддержку! :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:01ссылка
Есть на страничке вверху кнопочка - Вид Жмёте и ставите свой фон. Читайте спокойно со своим фоном.Удачи!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

mtv59   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:35 (ссылка)
раздражают огромные посты,из-за которых приходится исключать из друзей,раздражают закрытые дневники-прошёл по ссылке ,потратил время и зря.И почему обижаются создатели постов ,что забывают благодарить-люди читают информацию,пользуются и в душе всегда благодарны автору.

,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:30ссылка
Спасибо за ваш коммент! :))
angel_devid   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Очень нужная инормация. Я на ЛиРу новичок, многое просто не знаю как выполнить. Для меня такая информация - учебник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:31ссылка
Рада, что мой пост пригодился! :))
ЗОВ_будущего   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:39 (ссылка)
Цитирую! Некоторые ссылочки пригодятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 18:23ссылка
Tenderrainy, Спасибо за хороший пост...)))) системно,последовательно и четко...))) к счастью,всего того безобразия,что справедливо перечислено,у меня нет,только ПОНРАВИЛОСЬ редко нажимаю (кстати,эта кнопочка нередко глючит и не работает..((((() , и не всегда благодарю за цитирование авторов...Конечно,если есть что сказать конструктивное,то тут,пожалуй,и сама себя не удержу, выскажусь,а вот просто спасибо....наверное,все-таки надо активнее пользоваться кнопочкой нравкой...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку