-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenderrainy

 -Подписка по e-mail

 


Доза кошачьего позитива :)))

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Котоматрица 9

Хозяйка сказала, что я ем, как лошадь... Вот теперь и спать учусь стоя

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

                          

Котоматрица 15

Тик Так Всего две калории

Ну вот.. так ваша булочка будет намного чище!

- Мамба! Чёрная! Так меня ещё никто не называл! А вы мне уже нравитесь

Котоматрица 11

Котоматрица 9

- Как, говоришь, этот новый ухажер нашей хозяйки тебя назвал? - Ну что

- Ну, наконец-то пацану  лоток нормальный купили!  Закапывай, говорю,

Котоматрица 8

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Котоматрица 15

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Котоматрица 9

Котоматрица 9

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Кролика и курочку я возьму. Спасибо.  А свинину и баранину я не ем. Жи

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Котоматрица 9

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Котоматрица 12

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Лучшие котоматрицы недели (50 фото)

Котоматрица 9

Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 

от превышенья влажности... Уменьшенье важности

Котоматрица 9

Батареееея...... !!!! К приему пищи готовсь!!!!!!!!!!!!

собирать замучается !!! Вот я это "нечего" по полу-то раскидаю - Самой

холодильник сломался!  мой дорогой, мой любимый холодильничек!

Кто беспородный? Это я - беспородный?! Да хозяин постоянно повторяет,

Котоматрица 12

Котоматрица 12
 

Котоматрица 9

Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9
 
Котоматрица 9

Котоматрица 9

 

 

 

Рубрики:  КОШКИ И КОТЫ

Понравилось: 9 пользователям

Walina64   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:30 (ссылка)
ТАКОЙ позитив!!! Смеялась долго....
Ответить С цитатой В цитатник
Otragenie   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
спасибо!!! с малым долго смеялись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Eyes   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Смеялась до слёз !:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Ai-rina   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо! От души посмеялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку