-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenderrainy

 -Подписка по e-mail

 


Дубль моего сообщения, которое почему-то оказалось у меня же в цитатнике...)

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:29 + в цитатник
УРА!!! Новую куколку дошила! Рада представить : Стрекоза - фея лесного ручья :))

Ну, у меня, как всегда терпячки не хватило, чтобы не похвастаться! ))
Стрекоза моя пока без наряда, наряд будет обязательно, чуть позже. По всем правилам - фейский, в стиле средневековья. К наряду прилагаются пристяжные стрекозиные крылья.
Куколка игровая, подвижная в "суставах". Рост - 56см. Прическа тоже мобильная - можно делать разные "укладки". Идею про такие суставы брала из книги "Софт доллз". Шила, как всегда из любимой тканюшки "Пикачу", набивала синтепоном. Лицо расписывала акрилом. Волосы - синтетическая пряжа "хозяюшка".
Предлагаю вам фотосессию моей новорожденной Стрекозы в стиле "НЮ". :))
 (354x600, 45Kb) (346x600, 53Kb)
 (563x600, 82Kb)

 (413x600, 59Kb)

 (420x600, 59Kb)

 (428x600, 62Kb)

поза4 (346x600, 53 Kb)  (316x600, 43Kb)

 (393x600, 54Kb)

 (415x600, 64Kb)

 (526x600, 77Kb)

 (446x600, 45Kb)
 (454x600, 50Kb)

 (583x600, 74Kb)

 (379x600, 40Kb)поза15jpg (354x600, 45 Kb)
 (437x600, 50Kb)
 (600x359, 41Kb)
 (600x393, 48Kb)

 (456x600, 49Kb)

А вот примерно такая будет прическа, но только аккуратнее, это я пока только "прикинула".))

 (454x600, 60Kb)

 (341x600, 45Kb)

 (502x600, 53Kb)
Рубрики:  АВТОРСКИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ И ИГРУШКИ
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 12 пользователям

Заполария   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:45 (ссылка)
Насколько пропорциональные формы, насколько естественные движения, насколько жизненные позы! Просто супер! Хотя при такой реалистичности, меня несколько смущают глаза, хочется увидеть кукольную безупречную красоту. Но в целом здорово! А еще классная фотка рядом с рукой, она позволяет ощутить размеры, мадам оказалась еще изящнее, чем я думала сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:55ссылка
Спасибо вам за отзыв! )
А про безупречность глаз мне вспоминается фраза Сальвадора Дали: "Не бойтесь совершенства, вам его никогда не достичь! " ))
А красота - это вообще самое относительное из всех понятий. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:15ссылка
А не обиделась ли ты на меня за мой коммент? Я ведь пишу исключительно о своем впечатлении. Глаза сами по себе обалденные, но они как бы с гротеском, иронией, шуткой, ведь ты и сама назвала ее Стрекозой. А тело у нее идеальное. Всё, я больше не вмешиваюсь, буду ждать наряд, ведь там еще и крылья будут, а значит уже и смотреться совсем по другому будет. Повторюсь, что в целом мне очень понравилось. Ты молодчина! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:43ссылка
Заполария, ни в коем разе не обиделась! )) Честно! )
Наверно действительно, впечатление без наряда неполное. А глаза действительно так и задумывались немного гротескными, образ больше шутливый, нежели "кукольно правильный". Кукла ведь игровая, для "активного пользования" ребенком.))
Всегда рада вашим комментариям, пишите. ))

Да и если надумаете покритиковать, то это будет мне только на пользу, без критики не бывает роста. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:41ссылка
Я очень рада, что мы понимаем друг друга. Tenderrainy, я с нетерпением буду ждать окончания работы. А знаешь, я думаю что, если кукла для ребенка, то ты сделала очень правильно, персонаж получится сказочно незабываемо яркий, а главное единственно неповторимый.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:15ссылка
Спасибо! )) А про относительность красоты я говорила шутя, я вообще девушка с юмором! ))
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:10 (ссылка)
Ну очень талантливо!!!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:44ссылка
ladyjam, спасибо! ))
Lady-F   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:03 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:50 (ссылка)
Tenderrainy, прокомментирую еще раз,поскольку я в большом потрясении от Ваших кукол!!! Техника исполнения волшебная!!! Завораживает...8)) Я в предвкушении... и жду Ее в наряде...Восторг!!! 8))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:20ссылка
Спасибо Вам еще раз ! ))
Но критика тоже приветствуется.))
mammy68   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:52 (ссылка)
Кукла очень понравилась!! глазки тоже))) сама рисую плохо, когда шью прошу нарисовать подружку. Это моя мечта и зависть . . Ткань такая интересная!! это трикотаж???? я такую не видела нигде. а что за выкройка? я шила похожую куклу но голова сшита по другому , пальчики разделены. Ты сама переделала выкройку??. Мы шьем подобных кукол на сайте у Лены. хочешь ссылку у нас там очень тепло и дружно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:17ссылка
Вы говорите о Елене Маховой? Знаю ее великолепных кукол. Спасибо за приглашение, но я хочу изобретать что-то своё, свою технологию и свои образы.)) У следующей моей куклы уже не будет пуговиц на плечах, они будут внутри рук. Выкройку я делала свою собственную, опираясь на книжку "Софт доллз". Похожую книгу я выложила только что в блоге.))
А про глазки могу сказать, что фотографировала процесс рисования и потом выложу по этой кукле ПОЛНЕЙШИЙ мастер-класс, начиная с выкройки, включая шитье и сборку, роспись лица, прическу и шитье наряда. Все будет, но чуть позже. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:18ссылка
Ткань называется "Пикачу", мне еще нравится тонкий стрейч габардин, но "пикачу" "бархатистее" что-ли.))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:01ссылка
Напиши мне когда выложишь, очень любопытно!!!! Боюсь прошляпить. Скажи а что за ткань??
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:08ссылка
Хорошо, напишу! )) Я еще выложу этот МК в несколько рукодельных сообществ, так что точно не пропустишь. )).
А ткань называется "Пикачу", продавцы в магазине тканей должны знать. Еще по свойствам на нее похожа ткань стрейч-габардин (тонкий), а если он не "стрейч", то тогда нужно кроить детали по косой.))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:33ссылка
хорошо. спасибо)))) поищу ткань)))
Олльга   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:59 (ссылка)
Хороша! Особенно глаза понравились - я тоже у своих игрушек большие глаза валяю.
Да и ткань вызывает интерес: может и видела,да мимо проходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:22ссылка
Олльга, спасибо Вам! ))
Душица   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:36 (ссылка)
Очень симпатично и оригинально! Особенно глаза впечатляют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:13ссылка
Душица! Спасибо! ))
Мириамчик   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 11:07 (ссылка)
Я увидела вчера эту куколку,но была настолько уставшей,что не было сил писать.Но увидев ее сегодня просто не могу молчать-Она превосходна!!! Только почему то сразу ассоциация с Маргаритой булгаковской,хоть и не зеленоглазая.
Красавица,хоть утонченное тело,но видно просто огоньки из глаз,чтобы да эдакое сотворить! БРАВО!!!!


я мечтаю пошить куколку,но пока у меня единственная попытка была-зайчики!но есть к чему стремиться!!!!
Пусть у вас никогда не иссякнет вдохновение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 11:10ссылка
только я не нашла где у вас в профиле симпатию выразить,не первый раз пытаюсь,и не получается!!!!
если не получится пишу тут!
Вы потрясающая женщина,спасибо за Ваши блоки,мастер классы и замечательные игрушки!!!!!! Радости Вам и радуйте нас своим творчеством!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:23ссылка
Мириамчик, спасибо вам огромное за такие добрые слова! ))
Сказать, что мне приятно - ничего не сказать! ))
А насчет мастер-классов скажу следующее. Мне, изучая тему текстильной куклы, пришлось перерывать весь инет, и я обнаружила, что мастер-классов по текстильной кукле очень мало, а качественных и понятных мастер-классов - и того меньше. ( Я, к сожалению принадлежу к числу тех людей, которым надо видеть процесс создания куклы НАГЛЯДНО:)
У меня складывается ощущение, что известные мастера не хотят делится своими секретами,(а может не хотят делать это бесплатно - ну что ж, это их право)) Хвастаются своими работами на форумах и не обьясняют своих технологий. (ну, по крайней мере, большинство...)
Посему я решила исправить эту досадную ситуацию . Я хочу пробовать, изобретать свои способы и приемы и делиться своими мастер-классами с народом. У меня даже есть утопическая идея - сделать свой сайт по текстильной кукле и собрать там по этой теме всю возможную инфу.
Вот такие наполеоновские планы. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:03ссылка
чудесные планы!!!!! я думаю у Вас получится и с форумом текстильной куклы,но думаю что не за горами и книжки и выставки и возможно школа куклы!!!!!Желаю удачи вовсех всех начинаниях! и чтоб все получилось задуманное и даже больше!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 04:39ссылка
Мириамчик, спасибо! Я тоже надеюсь, что всё получится! ))
lenka_kozlova   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:15 (ссылка)
ГЛАЗА!!!!!!.....меня они просто очаровывают и завораживают. Конечно они не "классические", но в этом вся и прелесть. Еще у Мишель отметила их очарование.
Вы Мастер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tenderrainy   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:40 (ссылка)
lenka_kozlova, спасибо! ))
Я не люблю шаблоны и академически-правильный стиль. Для меня -это кажется скучным.(сугубо ИМХО). Мне всегда нравилось немного отходить от стандарта.
А поклонникам максимально реалистичного я всегда советую... фотоаппарат! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Larisiya   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 11:32 (ссылка)
Потрясающая Стрекоза! Ой, мамочка, дохтура мне! Заболела я ею! А-а-а!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:22ссылка
Larisiya, крепитесь, скоро будет наряд и крылья! ))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 15:13ссылка
Вот возьму и сошью такую! ;)
Doro   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 08:32 (ссылка)
очень мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Февральская_лазурь   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:33 (ссылка)
Потрясающая кукла! Тоже хочу попробовать сшить куклу с такими "суставами".
Ножки крепятся на винтах? Почему тогда руки на ниточном креплении?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:12ссылка
Нет, ножки не на винтах, они на крепкой нейлоновой нити, которая крепится за пуговицы внутри ног. А руки- это мой косяк, они крепились к плечам так же невидимо, как и ноги ( т.е. пуговицы изнутри рук) Но я сделала ошибку, пришивала руки на недонабитое в шее тело, а когда донабила, руки "опустились" ниже плеч. Пришлось переделать на пуговицы снаружи, т.к. изнутри уже было не подлезть.(( Вынты бы не подошли из за размера куклы, да и в нашем городе я подобные искала - не нашла) Буду изобретать свои собственные. В следующих своих куклах будет совершенствоваться система креплений, пока не найду результат, который устроит меня и с технической и с эстетической стороны.))
женщина-река   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:17 (ссылка)
Слууушай,я прям в шоке от мастерства,аккуратности в исполнении,от анатомии этой куклы,настолько все плавно и правильно.Я в восторге.Желаю творческих удач,успехов,вдохновения,мира и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 18:15ссылка
Спасибо Вам огромное за такие тёплые слова! :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:26ссылка
женщина-река, Ко мне можно на ты!Ок?Может я не внимательна,а как имя Ваше(твое)?
аграфена_31   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:27 (ссылка)
Очень понравилась кукла! Такое мастерскае исполнение! Я впервые вижу, чтоб текстильная кукла была такой правдоподобной. Такое ощущение, что она умеет сама двигаться. Она как нимфа луговая. Чудесно!
Жду мастер-класс Очень хочется сшить такую, если вы не будуте против. А еще очень интересно, во что же вы ее оденете...Прям не терпится увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 18:15ссылка
Спасибо! Мастер класс будет наиподробнейший, но пока времени ни на него нет, ни на Стрекозу, увы... Но я надеюсь, что в скором времени дошью:))
Против вашей куклы не буду ни в коем случае, а если ещё и ссылочку активную на мой дневник поставите, когда своей сшитой красавицей будете хвастаться, то вообще буду безмерно благодарна! :)))
аграфена_31   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Конечно поставлю с удовольствием!
Будем ждать с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
женщина-река   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Вот я тут,о глазах все думала,думала...А эти глаза единственные в мире,т.е. от души,из сердца,авторские,что-ли?Или все же где-то подсмотренно.Вообще если это авторские,то несомненно в будующем это почерк автора,по которому можно узнать куклу.Я вот сразу запомнила эти огромные,сказочно-небесные глаза!Авторские?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:39ссылка
Ну, вообще-то рисовала "от себя", ни откуда не срисовывала. Я вообще не люблю копировать.:))
Мне нравится, когда у кукол большие глаза:) У этой куклы, раз она фея лесного ручья, мне хотелось, чтобы глаза были как вода того самого прозрачного и чистого ручья:)) Насколько мне это удалось, судить Вам.))
Можно на "ты" :)). Зовут Наташей.
женщина-река   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:46 (ссылка)
Тоже не люблю подражать!Аналогично!Значит это все-таки рука мастера,подчерк ,так называемый!Меня зовут Лариса,приятно познакомится.Буду следить за творчеством,очень нравится,то,что делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Маллена   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:29 (ссылка)
Очаровательная феечка! Тельце такое пропорциональное, естественное, податливое! Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:45ссылка
Спасибо! :))
Ника_Ворон   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Очень симпатичная! А она еще не одета? и крыльев нет? И не сфотографирована на травке?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Устюжка   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:40 (ссылка)
Здравствуйте. Опять шедевр, как мне нравятся ваши куклы я прямо влюбилась в вашу Мишель, а тут еще одно чудо, прямо нет слов как понравилась куколка. Я уже начала шить по вашему мастер классу куклу подобную вашей Мишель,просто очень захотелось сшить что-то подобное вроде бы получается. Большое спасибо Вам за ваши мастерклассы. Я думаю вы не будете возражать если я сошью по вашей выкройке. Но ваша фея меня очень здорово поразила .Класс!!! И глаза, они на самом деле у Вас получаются очень красивые, просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 15:55ссылка
Устюжка, спасибо! :))
Когда сошьете свою куколку, обязательно выложьте фотки, нам полюбоваться! :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 13:35ссылка
Хорошо я ее уже почти сшила осталось только нарисовать лицо, но даже без лица она мне уже нравится
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:01ссылка
Если уже нравится, то это же здорово! :))
OlgaSh72   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Прекрасная кукла, просто слов нет высказать свое восхищение! А Вы не могли бы выкройку ее опубликовать, или подскажите, где посмотреть можно. Очень хочется такую же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 20:12ссылка
Спасибо! :))
Выкройку я рисовала сама, "от балды" :)))
Всё выложу обязательно, и выкройку и мастер-класс по этой кукле, только капельку позже :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 20:15ссылка
Буду ждать с нетерпением!
elisiya   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:03 (ссылка)
Кукла бесподобная!Я от неё в восторге.Тут уже столько слов написано.присоединяюсь к сказанному.Очень рада,что случайно попала в Ваш дневничок.С детства мечтала шить куклы,но не пробовала,боялась испортить.Моя мама коллекционирует разные куколки.Так я теперь хочу ей сшить такую,представляю,в каком восторге будет она.А пока отправлю ей эти фото,пусть полюбуется.Удачи Вам.Буду заходить часто,с Вашего позволения.
(Хотела вставить смайлик,но такого смайлика,что б выразить свои чувства не нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 14:12ссылка
elisiya, спасибо вам огромное за такую приятную оценку моего труда!
Заходите ко мне в гости почаще! :)))
OlgaSh72   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:07 (ссылка)
Tenderrainy, Жду МК по этой куколке и фотографии в одежде. "Слюнки текут" и руки чешутся, так хочется свою такую! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
шахиня_Лю   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:43 (ссылка)
Кукла обалденная!! Тоже хотела клянчить МК, но прочитав все отзывы не буду дублировать!!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:57ссылка
Спасибо! :)))
Про МК я не забыла, как разгребу свою кучу дел, обязательно выложу! :)))
Yarskaya_Nataliya   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 01:07 (ссылка)
А мастер-класс по этой чудо-кукле ещё не вышел?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 21:34ссылка
Мастер-класс уже почти доделан, осталась самая малость, но это будет сюрприз! :)))
швачка   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 19:39 (ссылка)
ещё и ещё возвращаюсь к вашей кукле.я ею очарована.жаль что не принимаете симпатий,эта кукла стоит большего!Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 21:33ссылка
Как не принимаю симпатий??? Не поняла! :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 21:38ссылка
где проставляются симпатии,проходишь и ссылка что :Внимание!

Пользователь Tenderrainy запретил выражать отношение к себе. а Жаль!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 04:58ссылка
Ничего себе! Я и не в курсе! :)) Так вот почему у меня всё "по нолям"...:)
Наверное что-то напутала с настройками, пойду исправлять :)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 05:17ссылка
Всё исправила! , теперь можно проставлять симпатии :)))
Спасибо, что сказали мне об этом, а то я бы и не догадалась! :)
тильта   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 00:24 (ссылка)
ух, как здорово! заранее хочется поблагодарить за МК))) а то в и-нете действительно оч. мало полезной информации бесплатно))желаю вам творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:20ссылка
МК уже делаю, выложу совсем скоро :))
Yarskaya_Nataliya   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 02:42 (ссылка)
Девочки извените что не в тему, но не знаю где посмотреть.У мненя что-то не так с настройками , ваши страницы стали отображаться с фоном моего дневника. Пожалуйста, подскажите что нужно исправить в настройках, хочу видеть ваши фоны. А не постоянно свой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 05:09ссылка
Ой, я даже и не знаю. у меня тоже так , порылась в настройках, ничего там не нашла... Действительно, а как поменять?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:12ссылка
Так я то же все настройки перелопатила, ничего не нашла.
никольча   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 22:53 (ссылка)
Нашла ваш дневничок после того, как получила 8 номер Девчонки-Мальчишки с мастер-классом по кукле Мишель. Я в восторге, давно мечтаю заняться изготовлением кукол.Удачи вам и жду мастер-класса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 11:01ссылка
Очень рада, что вы зашли в мой дневничок! :))
Мне редактор этого журнала обещала выслать этот номер на память, но, видимо почта плохо работает :)))
Мастер-класс по Стрекозе уже сделан, я его дооформляю и выкладываю где-то через недельку :)
Забегайте в гости! :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку