-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TenderFire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 93
Комментариев: 40
Написано: 171


Глупая девочка моя влюбилась

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения ручная_да_не_твоя Ударь меня! Нет?



Не отпускать пойманное за последнее перо в крыле счастье.  Эту крошечную синюю птичку, с вкраплением золотых искр в глазах-бусинках. Внутри образуется сосущая чёрная дыра, я хочу снова плакать в голос. Реветь, размазывая тушь по щекам, почему же жизнь на кадры кино. Я забыла прошлое. Забыла всех, кто в нём был, я вообще словно отделилась от всего. Это похоже на сцену. Пока в зале горит свет, ты видишь зрителей, как только он гаснет, остаешься ты и слепящие огни софитов. Ты видишь только себя и темноту. Ты попал вместе со мной под этот свет, и я вижу только тебя, хотя иногда, приходится, прикрывая глаза, всматриваться в темноту зала. Возможно уже опустевшего зала. Знал бы ты, как мы с ним расставались. Разбитые в кровь кулаки. Чашка о стену на уровне головы. Пощечины и кровавая пелена перед глазами. Сплёвывая красную пену с губ и забывая себя. Просто заполняю пустоту, дико хочется курить. Хочется кричать до тошноты. Плакать до боли в глазах. Доказывать что-то с пеной у рта – бесполезно.

 

ручная_да_не_твоя   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
зачем мой текст урезал?
убить мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:13ссылка
я взял только твои чувства, остальное меня не касается. в остальном вы сами себе судьи.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку