-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tender_Melody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей: 50
Комментариев: 56
Написано: 189


Передрал пост LadyWinter (тоже интересно ваше мнение)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 02:48 + в цитатник
Вчера перед отъездом в отпуск Кидс рассказала мне историю. На "Одноклассниках" какой-то незнакомый мужчина поставил ей оценку, после чего через несколько дней ей написала его жена, тоже совершенно незнакомая женщина, которая в грубых выражениях попыталась выяснять отношения. Когда Кидс ей написала, что понятия не имеет, о чем речь, в ответ получила что-то вроде "что, спишь с мужиком и даже не спрашиваешь, как его зовут и кто у него жена?"

Второй случай тоже рассказала Кидс - жена ее первого бойфренда, с которым давно нет никаких отношений, написала что-то вроде "видела, что муж был у вас на странице и оставил подпись с неоднозначным смыслом, вы сама мать и замужем, поймите, для меня это неприемлемо"

Сама я довольно давно удалила аккаунт на "Одноклассниках", так как тоже заметила, что стоит добавить к себе в друзья какого-нибудь знакомого мужчину (коллегу, друга, старого знакомого), как тут же страницу посещает его жена, девушка, бывшая девушка - в общем, заинтересованная особа женского пола, которая ходит и вынюхивает. Меня такая история совсем не устраивала - ну что это за детский сад со шпионажем?

Еще одна моя знакомая твердо уверена, что "на "Одноклассниках" сидят те мужья, кто хочет переспать с бывшей одноклассницей", и поэтому устроила скандал мужу просто за сам факт наличия у него аккаунта на этом сайте.

А как вы относитесь к социальным сетям и прочему интернет-общению? Есть ли у вас аккаунты где-то? Флиртуют ли там с вами? Флиртует ли ваш муж с бывшими одноклассницами на таких сайтах и ревнуете ли вы его?
Были ли в вашей семье случаи измен со знакомыми из социальных сетей, с сайтов знакомств?


Как вообще считаете: социальные сети - это зло или добро?
Рубрики:  Разговор с читателями

Nepodvlastna_ja   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:35 (ссылка)
Я не считаю социальные сети добром или злом, это просто времяпрепровождение. И каждый выбирает для себя способ общения : добрый или агрессивный.
Мне, например, совершенно не нравятся "Одноклассники". Таким же образом можно общаться и в аське)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:26ссылка
Именно одноклассники? Или другие сети (контакт например или майл) тоже?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:31ссылка
Там я тоже не бываю)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:08ссылка
А я пост прочёл и пошёл региться. Посмотреть, что это такое.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку