-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tender_kitteN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 72
Комментариев: 197
Написано: 378


чудо:)

Четверг, 04 Января 2007 г. 00:10 + в цитатник

АхАхах!!!

Год начался у меня просто чудненько!(Кстати всех с наступившим! Желаю вам только положительных эмоций,море счастья,солнечных лучей и сказки:))

С 31 декабря того года не расстаюсь с моим хорошим,новогодняя ночь тоже проведена вместе:) 1 января вес день вместе: с утра у друзей,вечером с моими родителями посидели потрещали вместе отметили НГ. 2 января: утро- отсутствует, ибо (хм :) какое слово есть в моем лексиконе:) ) я отсыпалась после 2х бессонных ночей гулянок;день-продолжение праздника у родственников,вечер-дома у моего любимого мужчины:) 3 января: утро-возвращение домой:) день/вечер-наконецт увиделась с Лизкой,отлично посидели в кафе в тверском пассаже,а потом в МонКафе,куда подъехал мой хороший ,забрал меня и мы пошли покушать в ИльПатио,а после чего он отвез меня до дома...надеюсь завтра я опять увижу своего любимого:) мммм

 (305x407, 87Kb)

enri   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
не жизнь а счастье прям у тебя... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_с_судьбой   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
да класс слушай мне бы так тока что б не несли
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_kitteN   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 11:26 (ссылка)
enri, не говори:) самое главное,чтоб так весь год прошел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_с_судьбой   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку