-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tender_kitteN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 72
Комментариев: 197
Написано: 378


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:22 + в цитатник
 (500x349, 53Kb)
В колонках играет - Busta Rhymes ft. Kelis-I love my chick
Настроение сейчас - Меняется каждую минуту;)

Ну что,слатулечки мои:):):)с 1ым сентября!!!!

Все друг друга увидели:):):) За лето все соскучились:):):)

Так рада была всех сегодня видеть!только вот погодка подвела, и все мои труды на голове смыло :( Ну эт ничво страшного:)

Отпразновали в теплом кругу начало нового учебного года в Якитории...все было очень вкусненько:):):)м-м-м-м-м-м!!!

А потом и в "Фишке" покушали гренок(там самые вкусненькие греночки:):))



Спасибо за симпу...оч приятно:):):) Жаль не подписались




фоточки в коментах(попозже их дополню)

Tender_kitteN   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:31 (ссылка)
Митька,я и Петя:)

 (700x525, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_kitteN   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Я и моя слатусечка:)

 (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_kitteN   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Угадай где;)

 (700x525, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятницца   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 08:39 (ссылка)
Вау!!! Классные фотки! И дневник у тебя классный! Давай пиши тут!!! НЕ забрасывай!!! ;) Спасибо что стала моей ПЧелкой!!! ЖДУ НОВЫХ ЗАПИСЕЙ У ТЕБЯ!

А где ты на фотографии??????? Слева или справа????? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_kitteN   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
пасиб солнц)))Оч приятно)) Я в клетчатом костюме...тебе тож огромное пасиб за то,что стал моей ПЧелкой и за симпу))чмоктя)))
Ответить С цитатой В цитатник
enri   обратиться по имени ... Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
ух ты... кого я нашел в инете... Екатерина... =) узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvanochka   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:46 (ссылка)
enri, да я в шоке)мир тесен)
Ответить С цитатой В цитатник
enri   обратиться по имени ... Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
тесен... недавно я узнал что близняшки Аня и Таня ( с моего выпуска ) знают очень хорошо моего двоеродного брата... даже лучше меня... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_kitteN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 11:38 (ссылка)
Так Рада:)...что вы тож тут:):):)

Нирва,права..мир действительно оч тесен:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку