-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6631
Написано: 19387


Декупаж от tender Helen. Подставка для украшений "Розы для Розиты"

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:23 + в цитатник

Несколько раз на просторах интернета встречала у зарубежных мастериц подставки для украшений, и тоже очень хотелось...

Ну а раз сильно хочется, значит надо хорошо попросить мужа и он выпилит то что ему нарисуешь... Выпилил сразу две, одну я вам сейчас покажу. Вторая вошла в набор который покажу попозже.

Когда начала делать, то даже и не представляла что получится... я знаю что мастер прежде чем делать должен видеть конечный результат, но у меня в этот раз так не получилось...  Просто нравилась картинка с декупажной карты, а остальное как то само собой дополнилось... 

 С волнением жду вашего мнения...




DSC03341 (525x700, 249Kb)

                                                            
DSC03343 (525x700, 246Kb)

                                               
DSC03340 (700x525, 283Kb)

Муж постарался мне выпилил заготовку из толстой фанеры, я хорошо зашлифовала и загрунтовала. Потом наклеила понравившиеся мотивы с декупажной карты. Фон был зеленоватого оттенка, мне захотелось жёлтый... прорисовала фон. Розы с декупажной карты вырезала цанговым ножом, наклеила и сделала дорисовку, возле девочки на переднем плане мне показалось пустовато и добавила ещё цветочек и сделала дорисовку. Но мне и этого показалось мало и я добавила немного декора через трафарет... а потом много лакировала... Вот и всё.
DSC03345 (700x525, 246Kb)


DSC03344 (700x525, 229Kb)


DSC03346 (700x525, 238Kb)

А так смотрится с побрякушками (как говорит мой муж)
DSC03339 (525x700, 266Kb)

На обратной стороне вкрутили крючочки чтоб можно было повесть серьги.
DSC03342 (528x700, 247Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/женские штучки
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 19 пользователям

lori_48   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:32 (ссылка)
Мне очень понравилось,идея и исполнение супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:36ссылка
Спасибочки большое!!! Рада что понравилось!!!
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:35 (ссылка)
Ленуся, какая прелесть!!!! Вот пропадаешь, пропадаешь, а потом бац - и сразу под дых! Идея оригинальная, выполнение как всегда - супер. Цветовое сочетание такое солнечное, тёплое и в то же время нежное. Как же я люблю твои работы... Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:42ссылка
Натуль, приветик! Я не хотела под дых :))) А когда её делала, то на улице был дождь... А так хотелось солнышка! Вот она и вышла жёлтенькая. Девочка - красотулька целый год лежала пока нашла куда применить. Спасибо за твоё мнение и поддержку!!!
Ksantipushka   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:56 (ссылка)
Привет, Ленусик! Прелесть, очень красиво! Очень здорово внизу цветочек с вертикальной поверхности на горизонтальную переходит. Я бы еще немного, чуть-чуть, серой дымки добавила слева около шляпки, но это на мой вкус, конечно. А так очень солнечно, действительно, получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:08ссылка
Ленусь, приветик! Спасибочки большое!!! Цветочек снизу прямо просился, без него было пусто. Да, дымку можно было бы добавить, но уже всё поздно, вещь готова... пусть уже будет так... Спасибо Ленусь за мнение и подсказку, а то на своё когда делаешь "глаз замыливается"
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:21ссылка
Иногда сделаешь что-нибудь, дочка приедет и ткёт, а я думаю, как я могла этого не заметить, ведь в глаза бросается. Глаз замыливается, это точно, я критику всегда приемлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:31ссылка
А мои меня не критикуют...им всё нравится... иногда это хорошо, а иногда плохо...некому объективно оценку дать... хорошо что у тебя дочка хоть со стороны смотрит, хорошо критика рядом иметь!
swetlana69   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:00 (ссылка)
А получилось, Лена,шикарно,мужу респект отдельный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:11ссылка
Светочка, спасибо большое!!! Мужу передала-- сидит улыбается, передал спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:15ссылка
Если наши мужья спокойно относятся к нашим "тараканам" это 30% их вклада в наше увлечение ,если проявляют интерес и высказывают своё мнение о наших работах то все 50% ,но если ещёёёё и пилят для нас то это за пределами)))))))в общем это тебе просто разрешили приложиться к истинному творению)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:19ссылка
Это точно! главное это их постепенно втянуть! Сначала он у меня просто наблюдал, а теперь активно помогает! Это же здорово таких помощников иметь!!! И так приятно прилагаться к таким мужьям!
люся_серебрянская   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:22 (ссылка)
Ну ващщщеееее......Супер!!!! Какие ВЫ молодцы!!!!!! Так здорово все придумала. Мужу аплодисменты!!!! Слов нет, я в культурном шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:47ссылка
Спасибо дорогая!!! Как я рада что нравится! А то я к тапкам готовилась...Мужу аплодисменты передала, тебе передаёт в ответ спасибо.
Helina-e   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:25 (ссылка)
Вижу мужу понравилось такое прекрасное выпиливание ! Настоящий мужчина ,выпилил и прошкурил ! Сделал всё красиво ровненько и гладенько ! Ну а нам добавить красоту ,нет проблем ,это (типо косметика декупаж !))) Прекрасные подставочки ! Как любим мы украшения хранить ! Да ещё на красивом прелестном ,,, супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:44ссылка
Это точно Ленусь,любим мы украшения и чтоб на красивом ещё висели! Что только для этого не придумаешь))) Спасибо нашим любимым что помогают в жизнь воплотить наши придумки!
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 04:20 (ссылка)
Мнение тут однозначное: шикарно! Какой высоты этот бюст?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:36ссылка
Валюша, спасибо за высокую оценку! А высотой он 26см. Приличненький такой получился, много можно навесить.
limada   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 06:53 (ссылка)
пара у Вас творческая, однакоМолодцы, шикарные бюсты! Леночка,высота какая? Спасибо за красоту, тебе и мужу! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:38ссылка
Спасибочки большое за похвалу, так приятно!!! Высота бюста 26 см.По ширине плеч 20 см
ElenaDEA   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 07:10 (ссылка)
Лена, очень красиво! И главное нужная вещч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:41ссылка
Ленусь, спасибочки большое!!! А вещь и правда нужная, я уже туда свои побрякушки навешала))) Прикупила тут на краевой ярмарке украшения ручной работы и повесила)))
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:47 (ссылка)
Очень элегантно получилось!:)Мне очень понравилось!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:48ссылка
Вероничка, большое спасибо! Я очень рада что понравилось!
mamsya   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:00 (ссылка)
Замечательно смотриться!!!!Работа на УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:14ссылка
mamsya, Спасибо вам большое за отзыв! Мне очень приятно!
инспектор42   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:26 (ссылка)
А красота-то какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:40ссылка
Ой, спасибочки!!! Приятно то как!!!)))
Marisha1957   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:05 (ссылка)
Лен, ты декупажно фонтанируешь. Да так успешно. Очень здорово. так солнечно. Муж какой молодец-помощник. У вас отличный тандем. Успехов тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 10:39ссылка
Спасибочки дорогая от нас с мужем!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку