-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6631
Написано: 19387


Декупаж от tender_Helen. Шкатулка и деревянная тарелка с обжигом и брашировкой.

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 20:41 + в цитатник

У моих дорогих детей: дочки и зятя первая серьёзная годовщина свадьбы--5 лет! Деревянная свадьба! И подарок соответствующий-из дерева! Шкатулочка для дочкиных побрякушек и тарелочка деревянная. Заготовочку  тарелки мне подарила замечательная мастерица Качалова Ольга. И вот такие подарочки у меня получились. Дочка с зятем остались очень довольны! 

Приятного просмотра. 



Шкатулочка в виде книги "Маленькая кокетка"
DSC01102 (700x569, 293Kb)

Заготовка из сосны. Сначала обожгла с помощью горелки карандаша все стороны кроме лицевой. Потом брашировала железной щёткой, выбрала мягкие волокна, хорошо смахнула кистью. Нанесла  с помощью трафарета пасту, просушила, прошлась шкуркой. Прошлась морилкой и внутри и снаружи. На лицевой стороне приклеила декупажную карту. И по всей поверхности шкатулки прошла битумом. Лакировала.
DSC01104 (700x525, 292Kb)

По лицевой стороне прошлась штампиками с золотом...
DSC01107 (700x491, 234Kb)

Вид с задней стороны.
DSC01109 (525x700, 314Kb)

Лак полуматовый  Тиккурила "Ясся"
DSC01111 (525x700, 265Kb)

Вид с боку.
DSC01114 (483x700, 223Kb)

Внутренность. Морилка и рисунок штампами, лакировка.
DSC01117 (700x525, 285Kb)

Тарелочка для моих любимых. Дочке трудно угодить... ей не всё нравится что я делаю, но это в её вкусе. Заготовка-- сосновая тарелка. Обжигала. И несколько часов брашировала железной щёткой... чуть руки не отвалились... трудность в том что это не плоскость , а с выемкой и от туда очень тяжело выбрать мягкие слои дерева...
DSC01125 - РєРѕРїРёСЏ (700x525, 328Kb)

После брашировки   залакировала,  в середине(только там где лица) загрунтовала и приклеила истончонную распечатку, просушила и потом через трафарет нанесла рисунок пастой. Прорисовала, чтоб фото слилось с тарелкой и тонировала битумом.  Лакировала. Тарелка в тёмных тонах, но она так и задумана! Так нравится детям! А если нравится им то  и я рада!!!
DSC01121 (700x525, 282Kb)

Обратная сторона тарелки. Спасибо вам за ваше внимание! Жду ваших комментариев!
DSC01123 (700x525, 250Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/Тарелочки
Декупаж мои работы/шкатулки
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 26 пользователям

Ksantipushka   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 20:51 (ссылка)
Великолепная работа! Такой труд и достойный результат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 20:58ссылка
Спасибочки большое!!! Эта техника хоть и трудоёмкая, но доставляет удовольствие! Поверхность такая приятная выходит, так и хочется потрогать!:mms_flowers:
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:27ссылка
Я сама однажды делала брашировку на шкатулке, без обжига, правда. Содрала все руки, пальцы, вся кухня была в трухе, кошка это все по квартире сразу разнесла (ей же больше всех надо посмотреть, что там такое творится!), в общем. был тихий, (нет не тихий, чуткий) ужас! Так что я вас прекрасно понимаю, чего вам стоила такая красота! Вы - героиня!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:33ссылка
Я первый раз когда делала, то тоже руки все содрала...(щётка была маленькая, круглая на дрель), а потом купила щётку железную на ручке и тогда по веселее стало, главное руки под неё не подставлять... А пыли и правда много........................ Спасибочки ещё раз!!!
madam_marina   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 20:53 (ссылка)
Леночка,какая красота!!! Нет слов,всё ооочень понравилось! А фото детей вообще бесценный подарок и память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:09ссылка
Марина, спасибочки! Очень рада что понравилось! А тарелочку именно с фото и задумывала, чтоб была память на долгие годы! Долго фото не могла подобрать, потом подключила младшую дочь и обработали фото в фотошопе, чтоб было в коричневых тонах как старое фото и тогда дело пошло. Когда начала делать тарелку(самое трудоёмкое сделала), попала в больницу и вышла в тот день когда ехать к детям в другой город... Делала с такой скоростью думала что не успею... опоздали на час... но зато с подарком
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:13ссылка
Молодец! Зато всё получилось и понравилось и это самое главное.
maiko_m1   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:18 (ссылка)
Очень красивые работы. У самой руки еще никак не дошли до декупажа. Надеюсь осмелюсь и тоже начну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:26ссылка
Майя, спасибо что заглянула! Рада что понравилось! Ничего со временем руки и до декупажа дойдут! Но предупреждаю сразу, стоит только начать и это обычно всерьёз и надолго... Меня так затянуло, что без этого уже не могу!!!:mms_kiss:
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:38ссылка
Верю. Я точно так заболела лепкой и сейчас не могу без этого
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:49ссылка
А из чего лепишь? Полимерка или холодный фарфор? Работы есть в дневнике? Интересно посмотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:53ссылка
Конечно есть, в рубриках есть раздел Мои работы. Я леплю из самодельного форфора и из полимерки фимо. У нас выбор невелик, мне придется выписывать из интернетмагазинов
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
Сейчас загляну. Я тоже много выписываю.
bonya_m   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Лена, какой браш получился у тебя . Великолепная работа! На книге та карту приклеивала или мордой в лак? Она просто "вросла" в дерево. А на тарелке фотография так гармонично смотрится. Редко я встречала декупажные работы, на которых фотографии так хорошо смотрятся. Умничка!!! Замечательные подарки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
Танюш, спасибочки!!! Брашировку полюбила!!! Боюсь теперь, что буду везде её применять!!! Я чего в шкатулке то наделала... представь, обожгла, пробрашировала, загрунтовала крышку, собралась клеить декупажную карту и ................. оказалось, что моя крышка оказалась дном.............. Ты б видела что со мной было........................ Сначала чуть глаза не выпали..... потом чуть не плакала, а потом такой смех разобрал............ ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЁ НЕ БЫЛО...........чтоб верх с низом перепутать.... Пришлось грунт шкурить, потом обжиг и браш, а другую сторону с брашем шкурить и шпаклевать и грунтовать. В общем сама себе работёнку сделала... Карту приклеивала и много лакировала и шкурила, что поверхность стала идеально гладкой. А с тарелкой вообще на пол пути в больницу загремела и доделывала за пол дня и к дочке с зятем в другой город на машине в метель поехали... В общем все трудности героически преодолела! А вот сфотать нормально не успела... у дочки на стульчике фотала как придётся...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:52ссылка
Леночка, класс ! Молодчина.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 06:44ссылка
Спасибочки большое!!!:mms_smile:
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:11ссылка
Представляю твое состояние! Я один раз приклеила картинку вверх ногами, правда на крышку. И еще ,когда делала подставки с ришелье, взяла уже готовую и на обратной стороне нарисовала кружево. Теперь она у меня двусторонняя... красота...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:32ссылка
Состояние ещё то было... хорошо хоть исправимо! Да, какие только казусы не происходят... Хоть стой, хоть падай!!!:mms_lol:
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:58 (ссылка)
Я прямо растеклась по столу от удовольствия лицезреть эту красоту! Шкатулка выше всяких похвал, но та-рел-ка! Какую фактурную вещь ты сделала! Сколько труда и вкуса! Отпад!) Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:07ссылка
Валюш, спасибочки! Я старалась для моих любимых!!! Я их так люблю, что хотелось сделать такое, чтоб им очень нравилось! А фактура на тарелке и правда вышла красивая, фото всей красоты не передаёт... Её трогать так и хочется! Дочка уже несколько раз звонила и говорила что любуется и друзьям показывает! А я и рада, что ей нравится!
люся_серебрянская   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:13 (ссылка)
Ленусь....-работы обалденные!!! Слов нет как понравились!!!! Ты давай не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:26ссылка
Спасибо дорогая!!! Рада, что понравилось! Я лечение начала и у меня обострение началось, но результаты уже стали не плохие, иду на поправку!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:40ссылка
Давай уж... выздоравливай!
Marisha1957   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:22 (ссылка)
Ленусь, привет. Брашировка просто великолепная. Что ты ею заболела-верю. Я на даче делала брошировку на простой сосновой доске. Хоть и тяжек труд, зато какой результат. И,действительно, очень хочется трогать руками. Изделия великолепные. Тарелка не только хороша, но и эксклюзивна. Я не видела, чтобы браш был на такой воверхности. И отлично лег трафарет. Я в восхищении. Браво! С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:35ссылка
Марин, благодарю что забежала и глянула! Я на тарелках браша тоже не видела, да и тарелки деревянные не встречала... Её мне подарили, вот и решила эксперимент сделать, удачный получился! С трафаретом помучилась, составляла его из отдельных элементов... Нанесу кусочек, сушу, потом дальше... в 7 этапов справилась! Вот такие эксперименты! Вчера ещё один эксперимент сделала--винтажное яблоко с распечатками, салфетками и дорисовкой--самой понравилось. Но ещё не фотала, делаю второе, но в другом стиле. В общем начала делать сразу несколько изделий... чтоб небыло простоя... пока одно сохнет, другое делаю, шкатулку почти сделала, осталось только лакировку, второй день уже лакирую...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:44ссылка
Какая ты умница. Я тоже делаю очередную работу. Помнишь, я выставляла доски? Так эта работа-окончание этого триптиха. Очень хочу сделать работу с брашировкой (тем более, что браш у меня получился на доске великолепный), но нет заготовки. Но я очень рада, что у меня получилось. Не болей, пожалуйста. Ты для меня очень близкий человечек. Здоровья тебе и успехов.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 06:49ссылка
Буду твою работу тоже ждать, интересно что получилось! Постараюсь не болеть! Просто я начала лечение у остеопата комплексное всего организма, а там без обострений не обойтись... просто теперь буду знать что надо перетерпеть.
Степанида58   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:40 (ссылка)
Леночка..я под впечатлением от твоих работ!!!! Настолько все гармонично! Все Едино! Тарелка так просто Чудо чудесное!!! даже не скажешь что там через трафарет нанесено..впечатление - это вырезано из дерева!Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:03ссылка
Валюш, спасибочки большое!!! Так рада что понравилось! Фото вот опять не удачное, но это из за спешки... Только доделала и сразу подарила, а потом фотала в непривычных и не удобных условиях. А трафарет и правда смотрится как вырезанный, те кто смотрели, так и подумали. Понравилось как смотрится битум на дереве, он так отливает красиво под разными углами, но это тяжело зафиксировать фотиком...
Helina-e   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:49 (ссылка)
Ну великолепно сделали ! Великолепно !!! понравилось очень !!!! Шкатулочка чудесная ,подходит всё и со всех сторон и внутри всё сделано "точно и со вкусом "...А тарелочка вообще такую я ещё не видела ,для меня новинка ! (интересная идея ,,, Ваша ?! ))) Очень прикольно ,трафарет прям похож на нежное сердечко ,мне очень нравится ,у меня стоит такая тарелочка ,правда подгрунтована ,но она .....ждала ....И я думаю дождалась !!!Хочу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:13ссылка
Леночка, спасибочки! Шкатулку я делала не торопясь и то перепутала, дно с крышкой(впервые) Но благополучно исправила! А с тарелкой идея моя, просто мне эту тарелочку подарила мастерица и я как только её увидела, так сразу подумала что браш сделаю, а тут и случай подвернулся! У меня ещё одна лежит, будет ждать подходящего момента! А то что у вас грунтованная тарелочка стоит так это нечего страшного, грунт сошкурить, обжечь и браш сделать. Не удобно драть щёткой в углублениях, но не торопясь и это поддаётся! Успехов Ленусь! Буду ждать вашего варианта!:mms_kiss:
nataSHA102010   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:03 (ссылка)
Леночка, все так нежно и органично, что даже темная тонировка только подыграла работам своей сдержанностью и придала им некое чувственное благородство.
шикарно все - и браш, и цвет,и сюжеты.
очень понравилось тонирование внутри шкатулки. это штампы или вживление?
и очень-очень смотрится и оживляет рельеф через трафарет по брашу.
молодежь такая красивая и милая, прям смотрю и улыбаюсь)
аж с обратной стороны тарелочки через трафарет морилкой бы сердечко нанесла)- вот так прочувствовалась обаянием молодости;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:44ссылка
Наташа, спасибочки!!! Тонировала тёмным специально, чтоб детям понравилось! хотя светлое тоже было не плохо! В нутри шкатулки тонировала морилкой водной, она немного приподняла волокна, но мне это даже понравилось, они как бы больше выделились. Рисунок делала штампами, очень мне понравилось их использовать, и быстро и интересно получается. Сверху лаком покрываю. А рельеф по брашу мне ещё на досочке с петушком понравился как смотрится, смотрится как резьба (правда выпуклая) Но впечатления не портит!
А молодёжь у меня и правда очень красивая пара, и с такой нежностью к друг другу относятся! Люблю их! Сегодня приедут к нам на шашлыки.
Елена_Сухенко   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Леночка, какая же ты умничка!!! Подарочки суперские, от такой красоты любой будет в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:23ссылка
Ленуся, спасибочки!!! У меня дочка с зятем люди творческие, со своими устоявшимися вкусами, любят натуральное дерево и природные сюжеты. А я люблю ещё и классику, а им она не очень... и порой если что и сделаю, то на прямую говорят, что в своём интерьере это не видят... И чтоб им угодить, надо постараться. Я так довольна, что в этот раз мне это удалось!
М-а-р-и-я   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Я в восторге! Лена - ты молодец! Так приятно, когда угождаешь с подарком!
А техника действительно трудозатратная и пыльноватая - я не решусь пока в домашних условиях такое вытворять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:28ссылка
Маша, спасибо большое! Я в этот раз и правда довольна, от того что детям угодила! А техника и правда очень пыльная... я сначала делала с закрытыми дверями, а потом с тряпкой лазила по всем углам:)))Но когда хочется, уже нечего не останавливает!:bee:
Juliana-Juliana   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 01:31 (ссылка)
Очень понравились работы!!!!!! Стильно, элегантно! Класс!!!!!!!!
chmok_serd (300x234, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:30ссылка
Спасибочки большое! Очень рада что понравилось!:mms_smile:
ZUKALA   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 05:31 (ссылка)
Боже, боже, это шедевры! Слушай, как эффектно смотрится трафарет на браше, это что-то не передаваемое! Даже не пришло бы в голову брашировать тарелку, так все у тебя органично и гармонично, обалдеть! Высший пилотаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:51ссылка
Мариш, спасибочки! У меня пока я не увидела эту тарелку тоже в голову не приходило браш на тарелке делать, а как увидела, так только браш на ней и увидела! И трафарет смотрится здорово на браше! наносила его в несколько этапов-кусочками, нанесу небольшой участок, просушу и дальше, в 7 этапов сделала, двумя разными трафаретами. Результат самой понравился! В этот раз даже себя не колупаю, пока всем довольна!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:50ссылка
Я тоже так подумала, что в несколько этапов надо трафарет накладывать, вышло сногсшибательно! Выдумщица ты наша, виртуоз!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:32ссылка
Захвалила, я уже краснючая как сковородка!
swetlana69   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:23 (ссылка)
ШИИИкарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:58ссылка
Светуль, спасибочки! это Оля мне тарелочку подарила и с неё такая фактура вышла!
swetlana69   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Значит и заслуга Олюшки есть))))))Браш классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 17:20ссылка
Конечно есть, если бы не её заготовка, то и такой тарелки не вышло бы!
Le_nka   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:05 (ссылка)
Ленок!!!!!!!Это неописуемо!!!!!Шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!Молодчинка,очень понравилась брашировка!Да вообще все!М-м-м-м-м какая конфета!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:57ссылка
Ленуська, спасибочки! Так приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду и дальше стараться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Galiunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:45 (ссылка)
Леночка, замечательная работа! Очень понравилось!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:57ссылка
Галюш, спасибо! Рада что понравилось!!!
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 19:42 (ссылка)
Леночка, доброго времени!! Просмотрела все чудеса, которые ты сотворила. Умница ты, мне все понравилось. Думаю, что дочка и зять уже оценили подарки. Счастья им на долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:22ссылка
Спасибочки, дорогая!!! Конечно дочка с зятем оценили, им очень понравилось!!! Я за них очень рада, они у меня такие молодцы!!!
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 06:34 (ссылка)
Написали все,что хотелось бы написать.
Великолепно получилось.
И очень в тему декупаж,как раз под такую шкатулку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Спасибочки, так рада что понравилось!!! Всего хорошего!
Victoria_Alyabieva   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 10:07 (ссылка)
Культурный шок, Леночка, ты себе представить не можешь, как мне понравилось! Как ты обыграла брашировку...трафаретный узор прямо как тут всегда был! Тарелочка..я представляю твои муки, но результат того стоил. Цвет очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:41ссылка
Викуль, спасибо большое! Меня в этот раз саму всё устроило и понравилось! Жаль, что фото всё равно не передало той глубины браша и перелива цвета... Дочка, каждый раз звонит и рассказывает как эта тарелка и шкатулка нравится её друзьям. Удовольствие в этот раз я сама получила! Спасибочки, что забежала на огонёк!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:54ссылка
Лен, я каждый раз жду, когда ты что-то новенькое покажешь, буквально несколько дней назад думала, что давно ничем новеньким не радовала (вот нахалка то)))). Я завидую твой дочке, тоже такую тарелочку хочу). Жаль у нас нет ничего подобного в продаже).
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 10:40ссылка
Я делаю то постоянно, а вот выкладывать руки не доходят... потом скопом обычно... Сейчас уже несколько поделок сделала, но не выставляла...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:01ссылка
Давай скорее их сюда!!))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 21:23ссылка
Это ещё сфотать надо... постараюсь!
Сказка_для_Тани   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 11:39 (ссылка)
Леночка, вот это ты вычудила-выдумала! Браш на тарелке? Плюс трафарет? Нигде не видела такого чуда! Получилось невероятно! Так уютно, сдержанно, мило. Ни убавить, ни прибавить! Правильно кто-то выше заметил, что трафарет на браше смотрится как резьба по дереву - очумительно просто! Я когда увидела эти работы в ОК, чуть со стула не упала - как красиво И шкатулочка, и тарелочка - выше всяких похвал Браво-браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:52ссылка
Танюш, спасибочки!!! Это правда... вычудила... но как только мне эту тарелочку подарили, то сразу подумала что на ней будет браш, и только потом подумала, что на тарелке то это сделать тяжело... но это же не важно... главное что задумка удалась!!! Не знаю, делал ли кто ещё на тарелках браш... но думаю его можно делать на всём деревянном! У меня сосед плотник, так он в прошлом году сделал качели огромные с брашем, смотрелись шикарно! Ещё столько идей где то гуляют, но мы их за хвост поймаем!!!
haplja   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 12:13 (ссылка)
Ой, как понравилась тарелка!!! По хорошему завидую Вашим золотым рукам! У Вас всегда такие замечательные работы! Мне бы так научиться!!смущение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
Спасибо вам большое за отклик! Рада что понравилось! Если хотите научиться, то обязательно научитесь, сколько уже девочек начали заниматься декупажом и уже очень хорошо получается. Начинайте! Обязательно получиться! Чем смогу, помогу. Успехов!!!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)
Ой я все просмотрела ... В контакте видела , а тут пропустила (((
Ленусь поздравляю дочурку и зятя, счастья им , любви и взаимопонимания ! И долгих,долгих лет совместной жизни !
Леночка работы великолепные !!! Кропотливо, тонко и изящно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:11ссылка
Ланусик, спасибочки за пожелания моим детям! Обязательно передам! Спасибо за похвалу! У меня эти поделки как маленькая ступенька к чему то новому от чего получила удовольствие! И удовлетворение, что детям угодила!:mms_kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:16ссылка
Ленусик ну поделками я ни как не назвала бы твои работы ! Сама не давно браш делала и знаю скольких сил это стоит , так что это большой труд, причем местами даже болезненный,руки у меня все в царапинах были )))
Ой я тоже так рада, ты что-то новое делаешь, это как еще один шаг на ступеньках к чему-то большому и не достижимому,в общем радуюсь вместе с тобой ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:24ссылка
Представь, а я впервые в этот раз без царапин обошлась! А в первый раз вся была ободранная. Приноровилась по немногу! Спасибо, что радуешься вместе со мной, это мало кто умеет!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 13:59 (ссылка)
Прелесть! Прекрасные работы! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:56ссылка
Спасибо вам огромное за отзыв и что заглянули на мою страничку! Очень рада что вам понравилось!!!
cveto4ek70   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 08:06 (ссылка)
Очень красиво! (Просто после мастериц высокого уровня , даже слов не найду!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:30ссылка
Светочка, спасибочки!!! Я ещё пока на высокий уровень не тяну... цели не ставлю, просто хочется делать и всё...
nextgem   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:55 (ссылка)
Леночка, и шкатулка и тарелочка потрясающие!!! Высочайшее Мастерство и безупречный вкус! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:49ссылка
Людочка, большое спасибо! Так приятно! От этих работ я сама получила удовлетворение! Каждый раз делая что тоновое, чего раньше не пробовала, а потом ещё и закрепив результат радуюсь как ребёнок! Как всё таки это интересно!!!
--Leka--   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
Боже, какая красота! Я дерево больше всех материалов люблю, по крайней мере, на данный момент. Брашировку уже пробовала, а на Рождество муж подарил паяльник DREMEL, вот баллончик куплю и за дело! Вдохновляюсь Вашими талантами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 08:57ссылка
Леночка, спасибочки! Я тоже за дерево, браш и обжиг зацепилась--очень нравится! Работы с деревом получаются такие живые! А мне муж купил для пробы горелку карандаш, прост в использовании и стоит копейки (70 руб) И пользуюсь я им дома прямо за столом, очень понравился! Успехов Леночка в осваивании нового инструмента!!! Буду ждать новых работ!!!
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:09 (ссылка)
Подарки изумительные, тарелка просто покорила!!!!! Такая тёплая, фактурная, её наверное, из рук не хочется выпускать!!!! Ручки у тебя золотые, Ленчик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:42ссылка
Наташ, спасибочки большое!!! Тарелка самой понравилась, надо себе сделать, со своим фото, у меня ещё такая тарелочка есть (подруга декупажница подарила) Я тут фотки разгребала свои и нашла старую, но я там сама себе жутко нравлюсь!!! Молодая и КРАСИВУЧАЯ!!! Где теперь всё это???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:46ссылка
Сделай обязательно со своей фоткой!!!! Представляю, какая красота получится))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:55ссылка
Весной уже наверно, сейчас буду опять к ярмарке готовиться уже к весенней.
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:15 (ссылка)
Просто восхищаюсь тобой!!! Можно иметь хороший вкус, идеи интересные, но суметь ещё и воплотить свою задумку, так аккуратно, чётко - это большое Мастерство и кропотливый труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:44ссылка
О, ты бы видела сколько у меня недоделок стоит на полке... начинаю делать и не идёт...оставляю... иногда с нескольких попыток добиваю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:49ссылка
Видно, каждая вещь дожидается своего часа... а потом вдруг придёт такая идея, что получится шедевр.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:57ссылка
не знаю почему, но порой загораюсь, сделаю на половину, а потом времени нет и перегорит...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку