-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6632
Написано: 19388


Шкатулка "К дальним берегам". Декупаж от tender Helen.

Вторник, 09 Июля 2013 г. 17:46 + в цитатник

Прикупила несколько заготовок шкатулок в виде книги. И вот одна из них в новом виде, то есть уже в состаренном...
 

Лицевую часть шкатулки загрунтовала и наклеила рисовую бумагу с изображением корабля, прокрасила фон и сделала старение с помощью двух шагового кракелюра. Заднюю часть шкатулки брашировала и обожгла.
IMG_1997 (700x525, 316Kb)

На корешок "книги" и заднюю часть нанесла с помощью трафарета акриловую шпатлёвку. Шкатулку всю обработала водной морилкой  цвет-- лиственница.  Затонировала битумным лаком. По выступающим частям слегка прошлась золотом.
IMG_2000 (525x700, 312Kb)

С помощью силиконового трафарета нанесла надписи на крышке и внутри шкатулки.
IMG_1996 (525x700, 326Kb)

Сверху нанесла несколько слоёв полу матового лака  
IMG_1771 (525x700, 389Kb)


IMG_1772 (700x525, 285Kb)


IMG_1773 (700x525, 304Kb)

Задняя сторона шкатулки.
IMG_1775 (525x700, 358Kb)


IMG_1776 (525x700, 411Kb)

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!
IMG_1777 (525x700, 283Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/шкатулки
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 30 пользователям

люся_серебрянская   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:07 (ссылка)
Комменты только положительные. Ленусь, классная шкатулка получилась!!! И браш и обжиг мне понравился. Я сейчас у Алисы этому училась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:41ссылка
Спасибочки, дорогая! Я её несколько дней назад сделала, а потом только урок у Алисы посмотрела. Там у неё такая приспособа здоровская... А я сама обжигала на газовой печке Представляешь как я это делала Жарила...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:56ссылка
Представляю.... тоже через это прошла.... теперь у меня есть такая приспособа... классная штучка. А я не по этому видео учусь, а на ее мк-онлайн.Такое приспособление можно заменить газовой горелкой. Если хочешь я скину фотки-горелки.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:34ссылка
Здорово! Мне эта приспособа понравилась!!! Главно, что мужа привлекать не надо... Молодец, что записалась к ней на МК, тоже хочу, но пока финансы не позволяют... Приходится до всего так доходить... Фотки если можно, то скинь и название точное. Спасибчик заранее.
Le_nka   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:23 (ссылка)
Ленуська,обалденная шкатулка!Какие уж тут слова,я наглядеться все никак не могу,мне ужасно нравится.Везде,И корабль с кракелюром и надписью, и внутряшка,и браш с шпаклевкой,и цвет,и битум,и силикон,везде все в тему.Ну все очень классно,очень.Молодчиночка!!!Вот талантливая голова и золотые ручки платиновыми ноготочками)))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:47ссылка
Леночка, спасибочки! Это мой первый опыт в этом виде...не разу такого не пробовала, всё на девочек смотрела, как у них такая красота получается и на смелилась... А удовольствия сколько получила!!!!!!!!!!!!!! Понравился сам процесс!!! А плясать начала от кораблика, он весь декор сам задал... даже придумывать нечего не пришлось... всё в голове само на рисовалось, как увидела эту картинку...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:47ссылка
Умничка, никогда бы не сказала что это твоя первая работа в подобном стиле-очень гармонично,без перегибов.Стильная вещичка.Ждем еще!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:28ссылка
Спасибо Ленусик! У меня ещё такая же заготовочка есть, но хочу уже картинку подобрать какое нибудь средневековье...
nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:43 (ссылка)
Лена, как же красиво!!! просто высший пилотаж! и браширование, и старение, и сам сюжет так гоармонично завязаны, прямо каждый миллиметрик на месте! и письмена штампиком смотрятся так натурально. не люблю много чумазости, но тут всю черноту никак иначе, как настоящей стариной не назовешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:56ссылка
Наташа, спасибочки! Она у меня как раз чумазая... Не умею я деликатно делать, всё замазать наровлю, но я её так и задумывала сделать старой престарой... А письмена мне эти очень понравились, их можно много куда впихать... Конечно стихи Пушкина не очень сюда подходят по теме, но ведь они на английском, всё равно сразу не многие разберутся
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:09ссылка
ого, Пушкин на аноглийском!
ну тогда он на все времена и случаи жизни подходит! даж не сомневайся!) я твою шкатулочку себе в пример взяла. впрочем, не только это))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:38ссылка
Я с английским совсем не дружу, поэтому прочесть не могу и приходится доверять на слово..., но так было написано на упаковочке со штампом.... Но прикинула и подумала, что я не одна такая и можно это много куда применить...
liubitkaia   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:01 (ссылка)
Класс ! просто бортовой журнал шхуны "Романтика" , так держать капитан !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:59ссылка
Спасибочки! Я же девушка романтичная, значит и бортовой журнал только в этом стиле!
Елена_Сухенко   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:15 (ссылка)
Леночка, какая же ты умничка, шкатулка просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:02ссылка
Ленусь, спасибочки! Делала на одном дыхании!!! А процесс так увлёк, что надо будет повторить что то в подобной технике! Такое в первые попробовала... И очень понравилось!!!
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:28 (ссылка)
Леночка, шкатулка замечательная!!! Налёт старины удался на славу, даже не подумаешь, что всё ручками сделано. Ты конечно уже- мастер с большой буквы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:13ссылка
Алиса, спасибчик!!! Я на задней стороне прямо на брашировку шпатлёвку положила и она немного как бы смазалась и затекла в бороздки, я сначала немного даже расстроилась, но оставила как есть. А потом ко мне брат с семьёй в гости пришел и я показала шкатулку готовую. Он долго смотрел и именно на задней стороне показывает и говорит: "Резьба красивая, а как ты так сделала, что и брашировка и резьба вместе?" Это для меня было похвалой, что так натурально получилось... А до мастера мне ещё далеко... я ещё столько не умею...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:46ссылка
Ну вот видишь, со стороны то виднее, прав твой братишка. А то, что ты мастер это тоже видно, всё знать и невозможно, а ты уже столько знаешь, что другим и не снилось. Всё познаётся в сравнении.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:46ссылка
Да я много-то знаю только в теории и то благодаря разным МК... Бывает, что и в лужу сажусь... Прикупила я тут стекловидный лак, и как раз на этой шкатулке опробовала... и очень неудачно... Нанесла его, а он почему то не растёкся ровным слоем, а бороздками вышел(хотя по описаниям он растекается ровным слоем и создаёт ровное и красивое финишное покрытие), ну и нанесла второй слой чуть потолще, а он высыхании весь потрескался...Я так и не поняла почему... надо теперь информацию по нему искать... Но это ещё не всё --- я решила его подшкурить, а он взял и снялся весь плёнкой, заодно и краску за собой потащил... Вот у меня шок был.............. Ну по быстренькому всё исправила... Вот как бывает...а ты говоришь "мастер"....
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 17:36ссылка
Так это новый для тебя материал и кто муже, я думаю, что наверно уже срок годности потерял или подделка. Но ты же мастер - всё исправила!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:06ссылка
Да, материал для меня новый, а срок годности ещё несколько лет, поэтому не пойму в чём дело... А вот о подделке не думала... покупала его в большом специализированном магазтине и не думаю что там могла быть подделка... Хочу его сфотать и девочек расспросить на сайте Алисы Лучинской, может что подскажут, там многие с таким материалом работают.
енола   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:31 (ссылка)
Необычно, классно, интересно! И опять связано с морем, хоть и без ракушек. Скажу по секрету - ракушки можно положить внутрь. И получим - работу с ракушками!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:21ссылка
Людочка, спасибочки! Я просто пока с фотоаппаратом не дружу и не продумываю композицию... мне главное, чтоб фотки получились и можно на них всё разглядеть... Фотик слабый и я бегаю из комнаты в комнату и в разные места ставлю, чтоб бликов не было.И уже не до композиции... Как куплю себе фотоаппарат посильнее, так и композицию буду продумывать... А на морскую тему меня так и тянет...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 08:14ссылка
Я просто ожидала увидеть и в шкатулке твои любимые ракушки. ... Теперь жду тарелочки
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:47ссылка
Ракушки будут на часах.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:04 (ссылка)

5750 (300x41, 23Kb)

Самой милой пожелаю
Жить легко, забот не зная,
Словно роза, расцветать,
Красотой своей блистать!

Дней веселых и счастливых,
Много праздников красивых!
Год за годом, день за днем -
Счастья, радости во всем!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)


Букет пожеланий сердечных и искренних
Приятно дарить, как цветы, в День рождения!
Пусть радуют чаще родные и близкие
И будет прекрасным всегда настроение!

Пусть в жизни хватает тепла и внимания,
С улыбки счастливой все дни начинаются,
Любые надежды, любые желания
Легко, без усилий пускай исполняются!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Пусть будет жизнь как тихий парк тенистый,
Где на рассвете воздух свеж и чист,
Как изумруд, под солнцем золотистым
Сверкает на деревьях каждый лист,
Щебечут птицы весело на ветках,
Сияет синевой речная гладь
И так уютно в маленьких беседках
О чем-нибудь приятном помечтать...
Пускай не покидает вдохновенье
И в мире будет больше красоты!
Пусть каждый день - не только в День рожденья -
Сбываются прекрасные мечты!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Самой милой и красивой
Я желаю быть счастливой!
Жизни - яркой, словно праздник,
Восхитительной, прекрасной,
И волшебной, и чудесной,
Бесконечно интересной,
Полной сказочных мгновений
И приятных впечатлений!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Пусть этот превосходный День рождения
Волшебные сюрпризы принесет!
Пускай букет из счастья, вдохновения
И радости сегодня расцветет!

Пусть окружают солнечные краски,
Всегда уютным будет милый дом
И на душе от нежности и ласки
Становится теплее с каждым днем!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Пусть жизнь подарит солнечное счастье,
Уют и радость, нежность и тепло!
Пусть улыбаться хочется почаще
И будет на душе всегда светло!

Пускай удача в двери постучится,
За нею следом пусть успех придет
И все, что только в снах прекрасных снится,
Скорее наяву произойдет!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Пускай хорошим будет настроенье
От милых комплиментов и цветов.
Чудесных встреч, приятного общенья!
Ведь все мы ждем сердечных, добрых слов.

Счастливой жизни, радостной, прекрасной,
Удачи и везения во всем!
Пускай всегда погода будет ясной
И дома, и в душе, и за окном!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)

Улыбок, нежности, уюта!
На сердце солнечной погоды!
Пускай чудесные минуты
Сольются в радостные годы!

Пусть только свет и только счастье
Приносит каждое мгновенье
И будет полон мир прекрасный
Добра, любви и вдохновенья!

5750 (300x41, 23Kb)

5750 (300x41, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:40ссылка
Большое спасибо за все добрые слова и пожелания!!!
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:53 (ссылка)
Леночка, так у тебя День рождения? Поздравляю от всей души!!!!! Новых удачных свершений тебе, на творческом пути!!!
0_80581_9a809fe6_XXXL (584x700, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:48ссылка
Алисочка, спасибочки!
Степанида58   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:14 (ссылка)
Лена...работа очень Мощная..с размахом..сильная...отражает твою личность..Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:52ссылка
Валюша, спасибчик!!! Я вот всё на винтаж не как не могу замахнуться, боюсь что не получится..... Хотя очень нравится!!! Ты то уже мастер в этом деле!!! Как попробую, буду ждать от тебя критики...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:11ссылка
Лена..у тебя получится!Я верю в тебя!!!Главное рассматривая подобные работы внимательно..подетально...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:24ссылка
Спасибо, буду стараться!
Helina-e   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 23:31 (ссылка)
Ну красота !!!! Ну старина !!!! Супер мне понравилось ,супер !!!Лена Вас так же поздравляю с днём рождения !!! Желаю Вам удачи ! А так же пусть исполнятся ВСЕ Ваши желания !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:59ссылка
Леночка, спасибочки большое! Мне очень приятно!Я на такое впервые замахнулась, это первый опыт... Со мной можно на "ТЫ".
Galiunia   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 23:58 (ссылка)
Леночка, да это же настоящий шедевр!!! Браво!!! Всё так стильно и со вкусом сделано! Красота да и только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 07:12ссылка
Галюша, спасибочки!!! Мне она самой понравилась, хотя это может и не скромно... но так интересно в этой технике работать!!! Даже удовольствие от процесса получила!!!
М-а-р-и-я   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 01:02 (ссылка)
Благородная шкатулка получилась! Старинная-престаринная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 07:13ссылка
Мария, спасибочки за похвалу! Мне очень приятно!
ZUKALA   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 05:51 (ссылка)
Вау! Вот старина, так старина! Брашировочка-супер! Все , все в тему, со вкусом! Видно, что на одном дыхании! Мои восхищения и шкатулке и тебе! Письмена покорили! У меня есть силиконовые узорчики, только не получается аккуратно отпечатать, расплывается акрил. Ты как делаешь? Штампик кисточкой мажешь и отпечатываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:00ссылка
Мариш, спасибочки! Письмена тоже опробовала впервые в таком формате. Я тоже всё мучилась со штампиками... пока кисточкой акрил нанесёшь, где то жирнее выходит, где то уже подсыхает... целая проблема была... А теперь я делаю так; беру любую подложку, можно пластик или стекло и на нём развожу немножко акрила с замедлителем высыхания и размазываю по подложке на тот размер который нужно не толстым слоем и на него опускаю пару раз штамп и аккуратно ставлю штамп на нужную поверхность не сдвигая. Получается хорошо! Кисточкой когда мажешь, акрил попадает во все углубления и потом на готовом изделии вытекает из углублений, а таким образом он прокрашивает только выступающие части.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:09ссылка
Ума-палата!!! Я бы не догадалась! Спасибо за подсказку!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:23ссылка
Не за что, рада если помогла! Я сама долго мучилась, пока вот так не попробовала!
Le_miracle_74   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:14 (ссылка)
Шикарный фолиант! Браво!
Про надпись сначала подумала, что ты ее вживляла распечатку, а потом в комментариях прочитала, что это штампик - здорово! Я делала штампик акриловыми красками, тоже разводила на палитре (у меня пластиковая досочка), но отпечатки не получались ровными, где-то пусто, где-то густо, потом краски наносила на тонкий поролоновый листик (толщина около 5 мм), краски не так быстро сохли и после работы поролончик смывала под проточной водой и можно использовать еще раз ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:10ссылка
Тонечка, спасибочки!!! Всё мечтала приобрести такую заготовку и наконец то приобрела и сделала... А на штампик нужен специальный держак, чтоб оттиск был чётким... а его как раз часто не покупают, жалко выкидывать ещё пару сотен (я в этом числе) вот и мучаемся... Мужа прошу чтоб сделал... а ему всё некогда...
myworld7   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 03:39 (ссылка)
Леночка! Просто Ах!!!!!!!!! Какая красивая шкатула!!!!!!!!Очередной шедевр.Конечно, мне такую и близко не сделать,но с благодарностью цитирую - буду просто любоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 10:20ссылка
Анечка, спасибочки! Но это совсем не сложно... я тоже всё за такое не бралась, а попробовала и понравилось!
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 00:34 (ссылка)
Леночка, только начала смотреть Ваши работы в дневничке, обомлела и обалдела (от слова БАЛДЕЖ!!!). Цитирую для вдохновения, так органично и талантливо все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 05:31ссылка
Леночка, спасибочки! Похвала окрыляет!!! Мне очень приятно!
Танис_Сафронова   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:00 (ссылка)
Очень здоровская шкатулка.А что такое силиконовый трафарет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:18ссылка
Танис спасибо! Это я немного оговорилась, это штамп, но размером 10х15 и с толстой основой.
Valeko4ka   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Безумно красиво!!!Я потеряла дар речи от увиденной красоты!!! МОЛОДЕЦ!!! Так держать и больше вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:19ссылка
Спасибочки большое за похвалу!!! В этой технике я впервые делала, но очень понравилось!
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:54 (ссылка)
Потрясaющaя рaботa, Леночкa! Спaсибо зa вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 04:08ссылка
Наташа, спасибочки! Так приятно!
Хаос_78   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 10:28 (ссылка)
Очень красиво!!! Просто мастерски!
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:32 (ссылка)
Хаос_78, Спасибочки! Очень рада, что вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
bufetchudes   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 20:55 (ссылка)
Так Талантливо и Профессионально!) Восторг!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:18ссылка
Спасибочки за похвалу! Это я впервые пробовала в этой технике делать и получила удовольствие, очень понравилось работать.
Семи-цветочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:10 (ссылка)
Ой, и это я пропустила((( Ленусь, ну просто нет слов... красота какая. Работа выполнена на очень-очень высоком уровне... браво, ты настоящий профи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:47ссылка
Светочка, спасибо! Это первый опыт и так понравилось делать! На одном дыхании делала!
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:13 (ссылка)
Лен, я эту шкатулку видела давно, и даже процитировала, но вот сейчас снова обратила на неё особое внимание, прочла все комменты. Удивительно, что это твой первый опыт в использовании новых техник, потому как получилась суперская шкатулочка, ты как всегда на высоте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:06ссылка
Наташ, спасибочки!!! Старалась, надеюсь вторая ей не уступит!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:10ссылка
В этом нет никаких сомнений!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку