-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6632
Написано: 19388


Зеркало с ракушками "Лорелея". Декупаж.

Среда, 03 Апреля 2013 г. 14:33 + в цитатник

Поступил заказ на зеркало .... обязательное условие: женский образ и ракушки. Пересмотрела множество картин, но ничего не подходило, то образ не достаточно мил. То мил, но с ракушками нет сочетания.... И вспомнила о художнице  Janice Darr Cua. Очень мне нравятся её картины и с ракушками всегда хорошо сочетаются. Так как я не исправимый романтик, то и название романтическое-- Лорелея. 

 

Лорелей— овеянная романтическими легендами скала на восточном берегу Рейна, близ городка Санкт-Гоарсхаузен. Расположена в самом узком месте русла на территории Германии.  «Лорелей» когда-то переводилась как «шепчущая скала». Эффект шептания производился водопадом, который существовал в этой местности вплоть до начала XIX века.            

 

Заинтригованный звучным именем скалы и её живописным расположением, поэт Клеменс Брентано в 1801 г. сочинил балладу «На Рейне в Бахарахе». Брентано переосмыслил Лорелей как одну из дев Рейна, которые прекрасным пением заманивали мореплавателей на скалы, словно сирены в древнегреческой мифологии. Сильное течение и скалистый берег этого отрезка Рейна, действительно, создавали в старину все условия для частых кораблекрушений.

Статуя Лорелеи

Созданный Брентано миф о Лорелей получил множество художественных воплощений. Наиболее известно написанное в 1824 году стихотворение Генриха Гейне (нем. «Ich weiß nicht, was soll es bedeuten…»), которое перевёл на русский язык Александр Блок. Композиторы Фридрих Зильхер и Ференц Лист положили стихи Гейне на музыку. Перед смертью Ф. Мендельсон работал над оперой на тот же сюжет. Существует также мнение, что девушку звали не Лорелея, а Лора, а имя трансформировалось из прозвища Лора-что-на-Горе/ Лора-на-горе, ведь если перевести это на немецкий, то получится Lore-in-Lei, для краткости -Lorelei, что позже превратилось в имя. Есть и другое мнение, что это имя произошло от «Lure Lay» — «сланцевый утес».


S3020218 (700x525, 332Kb)

Размеры зеркала 60х40. Зеркало посажено на основание из ДСП с небольшой угловой полочкой. Применялась техника обратного декупажа. Использовала в работе натуральные камушки (ракушечник) , белый перламутровый бисер, прозрачный микро-бисер, ракушки, бусины, золотой витой шнур, контуры,шпатлёвку, акриловые краски, акриловый лак, поталь.
S3020223 (525x700, 301Kb)
Изображение девушки сделано с обратной стороны с использованием потали.

S3020227 (700x525, 309Kb)
Вензель выполнен из акриловой шпатлёвки цвета "бук"

S3020222 (700x525, 299Kb)

В большую ракушку вставила искусственный камень.
S3020231 (700x525, 294Kb)


S3020233 (700x525, 282Kb)
Так как на самом узком месте полочки нечего не поставить, то и там декорировала ракушками.


S3020245 (525x700, 304Kb)
Здесь хорошо видно поталь.

S3020251 (700x525, 253Kb)
декор полочки узкой стороны.

S3020246 (525x700, 267Kb)
Вензель со шпатлёвки.

S3020248 (700x525, 298Kb)
Верхняя сторона зеркала. По периметру зеркала приклеила на клеевой пистолет золотой витой шнур.

S3020252 (700x525, 300Kb)


S3020259 (525x700, 284Kb)
Поталь по ближе.

S3020238 (700x525, 258Kb)

Полочку  в широком месте прорисовала контуром.
S3020235 (700x525, 287Kb)


S3020236 (700x525, 306Kb)


S3020242 (700x525, 281Kb)
Фото нижней стороны полочки... с низу тоже должно быть красиво!
Спасибо за ваше внимание! Жду ваших комментариев!
S3020218 (700x525, 332Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/Зеркала
Метки:  

Процитировано 82 раз
Понравилось: 26 пользователям

Lana_Timofeeva   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 14:45 (ссылка)
где-то тут упала моя челюсть , не затопчите ! ))) Леночка,я очарована , я не очень люблю всякие ракушки и т.д. ,но ваше зеркало меня покорило !!! Очень нежно,тонко,ненавязчиво, очень элегантно и стильно ! Браво ,очень понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:19ссылка
Лана, спасибчик за похвалу! Я очень старалась! Переделывала 3 раза пока не удовлетворил результат. Главное заказчики были в восторге и пошли сегодня его дарить.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:40ссылка
Лена это того стоило !!! Смотрится великолепно ! С учетом проделанной работы,стиранием амальгамы ,всех тонкостей ,ракушек,бусинок,ох молодец вы Леночка !
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:34ссылка
Лана, ещё раз спасибо за похвалу! А с амальгамой отдельный вопрос--- она ещё советских времён и нечем не убиралась-- помог нож...сдирала почти час...
lori_48   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Очень необычно,здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:20ссылка
Спасибочки! Мне очень приятно!
Mimulyus   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:21 (ссылка)
Чудо чудесное-очень красиво и элегантно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:47ссылка
Спасибочки! Рада, что понравилось!
люся_серебрянская   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:30 (ссылка)
ВАУ!!!!!!! ЛЕНА Я В ШОКЕ!!!!! КАКАЯ КРАСОТИЩЕ!!!!!!! ТАК ЗДОРОВО ПРИДУМАЛА---УМНИЧКА!!!!!! ПРИХВАЧУ-КА Я ЕГО СЕБЕ - ПУСТЬ ЛЮБУЮТСЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:51ссылка
Люся, спасибчик!!! Я старалась чтоб клиентам угодить. Главно, что они довольны! А с ракушками я люблю возиться! Слабость у меня к ним.... хочу на море....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:12ссылка
ДА ЕЩЕ БЫ БЫТЬ НЕ ДОВОЛЬНЫМИ. ТАКОЙ ШЕДЕВР!!!!!! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ РАКУШКИ. НА МОРЕ БЫЛА,НАВЕРНОЕ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ, КОГДА ДЕТКИ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ, А СЕЙЧАС УЖЕ ВНУКИ ХОДЯТ В ШКОЛУ.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:46ссылка
А я море только на картинках видела.... мечта....
ZUKALA   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:44 (ссылка)
Чудесно, волшебно, сказочно!!!!! Ты, Леночка, волшебница!! Настоящий шедевр!Золотые, золотые руки!!!Читала, читала, не поняла, как ты Лорелею клеила с обратной стороны зеркала... Ты как-то протравила амальгаму или соскоблила ее???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:59ссылка
Маришка, спасибочки! Амальгаму я травила, травила.... а она собака такая крепкая... ещё советских времён.... только ножу и поддалась.... Вот как... Нарисовала на листе белой бумаги рисунок неровный как хотелось, вырезала его и перевела на обратную сторону зеркала и драла его ножом до посинения.... потом приклеила поталь(травить её некогда было)и потом распечатку. Времени на зеркало дали мало, торопилась, чтоб успеть доделать.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:24ссылка
Твои труды"до посинения" впечатляют! Браво, Браво!!!
вики_шанелька   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 18:37 (ссылка)
Вау... Слов нет!!! А вернее сказать - таким ШЕДЕВРАМ место в музее,чтобы миллионы людей любовались. Твори и дальше. Радуй нас своими работами и вдохновляй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:38ссылка
Алла, ну и расхвалила... до шедевра далеко...Спасибо за тёплые пожелания!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:12ссылка
Леночка,я всю жизнь занимаюсь рукоделием,разными видами.Часто бывала на выставках,но когда вижу вещь,сделанную своими руками от которой дух перехватывает и хочется себе такую же в дом,считаю похвалить не грех.Да и с того времени,как (благодаря тебе) я увлеклась декупажем,я видела много рабат в инете. Есть красивые,но у тебя свой индивидуальный НЕПОВТОРИМЫЙ стиль.Так что принимай наши восхищалки не краснея!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:21ссылка
Спасибо дорогая за поддержку! Сейчас когда даже близкие люди порой не замечают друг друга, это так важно! Спасибо за то, что увидела у меня стиль.... я его пока не вижу.... пока в поисках... но найду наверное(кто ищет, тот найдёт) Успехов тебе в творчестве!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:55ссылка
Спасибо за напутствие!!!
0_6fdbc_89c275fa_XL (650x700, 662Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:26ссылка
ОООООООООООО, мерси!
Семи-цветочка   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:37 (ссылка)
Леночка, ну просто слов нет... я в восторге от твоей работы))) Как и Ланочка к ракушкам отношусь не очень хорошо, но у тебя получилось стильно и без излишеств. Браво)))
Хотела спросить тебя про обратный декупаж на зеркале (???), но уже все поняла из комментариев. Спасибо за красоту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:04ссылка
Светочка, спасибчик за похвалу! А я ракушки наоборот люблю... я их уже столько на покупала...и друзья дарят, зная мою любовь к ним... я даже просто люблю их сидеть перебирать... и успокаивает...
myworld7   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Ой,как красивоооо!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:06ссылка
Анечка, спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:27ссылка
сказочно-бесподобное зеркало! спасибо, что делитесь такой красотой!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:25ссылка
Лариса, спасибо! Мне очень приятно!:give_hear
Корч   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Великолепная работа! "Все в ней гармония, все диво..." Обратный декупаж на зеркале - просто супер! Спасибо за красоту, которую ну просто невозможно не утащить в свои закрома - и любоваться, и вдохновляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:24ссылка
Благодарю за похвалюшку! Рада, что понравилось!
Le_miracle_74   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Ааааах! Красота какущая! Свет мой, зеркальце, тьфу, Леночка, какая ты рукодельница! А ракушечки, камушки, бисер - это твое!!! У меня твой подсвечник никак из головы не выходит - "Серебряные рожки", а тут такое художественное произведение! СУПЕР! Как в музее экскурсовод в курс дела ввела: как называется, почему... Слов нет, одни эмоциональные восклицательные междометия!
P.S. Хотела вопрос задать про обратный декупаж - ответ уже прочитала в комментариях... мда работенка то я предполагаю пыльненькая была...
Забираю к себе в образцовую папку эту красоту с твоего позволения ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:21ссылка
Тонечка, рада, что понравилось! Столько хотела в ответ тебе написать, а не бе... ни ме.... онемела от похвалы...оооооооооооо....А работка была не пыльненькая, а потненькая... Спасибчик!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:27ссылка
Понравилось не то слово, я очарована!
Силуэт женский прям манящий, сексуальный... очень красиво и гармонично! Как хорошо Леночка, что ты у нас есть, даришь нам вдохновение! Спасибо
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:35ссылка
Представь, я 2 разных сюжета делала.... не понравилось... ободрала... потом на этот наткнулась и пошла работка. Потом сделала рамку-- кстати классная была... а она не понравилась мне тем, что не очень по моему подходила к сюжету... Полтора дня делала, а оторвала за 10 минут.... вот это я в этот раз поделала... Как по твоему-- полочка с сюжетом сочетается?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:43ссылка
У меня тоже так же, пока картинку не подберу работа не идет, а как только нашла - всё как по маслу пошла. По поводу полочки:я бы ее немного потемнее сделала... а она там с самого начала была? я бы ее ваще убрала, на нее ничего не поставишь, жалко такую красоту закрывать!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:57ссылка
Пробовала затемнять,хуже выходит. Просто фото немного обманывает...на самом деле белый цвет подавляющий... Я когда фотала, то натягивали коричневую штору, чтоб она отражалась в зеркале, ане комната. Поэтому на фото больше всего коричневого цвета и кажется, что полка выбивается... Полочка моего дизайна полностью...т е муж помог зеркало отрезать и прикрутить к дсп и полочку мне вырезал... а она не маленькая как кажется, а целых 10 см по широкому краю... размеры зеркала тоже не маленькие
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 22:09ссылка
Я уже хотела ответа твоего не дожидаясь писать, написала про потемнее, а потом туда сюда хожу смотрю...думаю, зря написала... она не в комнате будет висеть, совсем по другому будет смотреться. Права ты, коричневый фон играет свою роль. Так вы еще и сами зеркало резали??? Обалдеть... я думала оно готовое такое было... Какие вы ребята молодцы (уже про тебя и твоего мужа) Сходила в ванную к себе, у меня тоже 10 см (как ты точно вымерила!) очень много чего на ней стоит... Ленчик, но у меня такой красоты нет на зеркале, вот и заставлено все... Если бы рука у меня подняла, что-то на нее положить, так это какую нибудь большую раковину (звезду морскую) как дополнение к декору, ну или на крайний случай мааааааленький сундук с сокровищами )))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:06ссылка
Во даёшь.... ещё переживаешь ходишь.... У меня муж не только зеркало может отрезать... Он шкафы купе делает. У нас дома не одного открывающегося шкафчика нет.... только купе и даже на кухне...Он у меня "очумелые ручки"... Не где не учился, а всё умеет.... надо как нибудь сфотать наши шкафчики и показать, не кто не верит, что самодельные и распиливали в гараже... А до своего зеркальца ты как нибудь доберёшься... и будет красота!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:35ссылка
Конечно переживаю, как говорится: "Художника обидеть может каждый, а ты попробуй сотвори!" Поэтому когда смотрю работы других, всегда под разными углами разглядываю, пытаясь понять что автор хотел показать или сказать работой своей. Творить - это знаешь не чаю с булочкой попить, тут и чувство меры и гармония и еще много чего должно присутствовать, а если еще и талант к это, то тогда неповторимые шедевры вроде твоих появляются, в связи с этим мое мнение можно опустить
Лена, а на что ты прклеевала большую раковину с камнем?
Про шкафы так это ты молодец, что заикнулась, давай хвали своего мужа и его работу, может и нам будет что у подчерпнуть
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:09ссылка
Я конечно могу быть обидчивой, но не на столько... Я Тонечка тоже так же к работам других подхожу как и ты. Стараюсь понять, что автор задумывал... а если что не нравится, то иногда лучше промолчать, если не просят... надо ещё думать, сколько человек уже занимается, а то на начальном этапе можно все руки отбить...
Все крупные вещи приклеиваю клеевым пистолетом, держит хорошо (у двоих друзей уже 2 года висят мои зеркала и нечего не отвалилось), только предварительно обезжириваю
спиртом.
А мужа моего грех не хвалить... он у меня молодец!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:56ссылка
Спасибо, за секретик
Helina-e   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 22:28 (ссылка)
Работа великолепная ,и вижу очень сложная !!!сделать такое ,,,,,,я не видела и декупаж тут и бисер и золото и морское ,АХ !!! Вы фантазируете ,классно !!!:good: Такое вижу впервые !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 04:12ссылка
Спасибочки! Очень старалась! Я наверно как сорока-- люблю блескучее... как на объединяю несоединяемое, а потом сижу и думаю-- нормально или нет... пока тормозов в этом нет... как будто последний раз делаю...
mila060758   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 01:11 (ссылка)
изумительное по красоте,оригинальности зеркало!!!, не могла сразу понять- поталь,обратный декупаж и зеркало, пока не прочла все комментарии...Леночка, а можно вопросик, так Вы потом и поталь малость пошкрябали, чтобы картинка хорошо вписалась?Вы пишите :- потом приклеила поталь(травить её некогда было)и потом распечатку...вот у меня порядок действий заинтересовал...буду благодарна за разъяснение...а от вашей работы, просто в полном восторге..я тоже ничего подобного не встречала и с вашего позволения тоже себе в норочку заберу...Спасибо, за такую красоту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 04:17ссылка
Моя благодарность вам за похвалу! Очень приятно! А на работу с зеркалом вдохновила меня Степанида58! У Валюши очень красивые работы с зеркалами и поталью и мне до нее пока как до луны...
Степанида58   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:40 (ссылка)
Леночка! Работа Очень Здоровская и масштабная :)) Отлично завязано в единую композицию все.Я не могу работать с большим пространством..не чувствую его..а ты это можешь и реализовываешь . в своих идеях и работах.Очень нравится декорирование
многофактурное..Заберу любоваться! Ты насчет луны - погорячилась:)) ну мож идею подбросила...а уж Как ты ее воплотила..Так это тебе надо
медаль вешать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:16ссылка
Валюша, спасибочки!Рада что понравилось! Смотри, я ведь с медалью-то загоржусь!!!!! и заторможу... А тебя не зря хвалю, ты того стоишь!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:24ссылка
Ну тебе можно с медалью быть...Ты как выдашь! Так весь инет на ушах...сплошное ВАу!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:49ссылка
АААААААААААААА в стопор ввела ................ на басню Крылова похоже......
mamasveta07   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Лена,очень понравилась работа!Так все здорово соединилось !И даже поталь есть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:17ссылка
Светлана, спасибо за похвалу! Мне очень приятно! Рада, что вам понравилось!
ИНГА_Лау   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:23 (ссылка)
Изумительно! А на что вы клеили так красиво бисер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 07:31ссылка
ИНГА_Лау, Спасибо за похвалу! Мне очень приятно! Клеила на клей "Момент". Но на нём одном крепко держаться не будет, поэтому по высыхании прохожу сверху на 2-3 раза акриловым лаком.
lin44ik   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 07:57 (ссылка)
Здорово! Красиво,стильно, блестяще! Леночка, Вы умница, удачи вам в творчестве, радуйте себя и нас своими изумительными шедеврами! А ракушки я лично, очень люблю и возьму на вооружение, еще раз спасибо от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:35ссылка
Спасибо вам за ваш поддерживающий комментарий и яркие эмоции! Ведь так важно, что людям нравится, значит не зря делала.Вам тоже всего самого наилучшего!спасибо-7 (300x226, 71Kb)
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 10:20 (ссылка)
Работа просто шикарнейшая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 11:53ссылка
Ксения, спасибочки за похвалу!
Мари_Мэри   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:29 (ссылка)
Интересно, почему я пропустила этот шедевр? Леночка, сказать, что это красиво - значит, ничего не сказать! Это очень гармонично, шикарно, изысканно! И труд вложен сумасшедший! Преклоняюсь перед талантом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:09ссылка
Мариш, спасибочки! Мне так приятно! Я старалась!
Victoria_Alyabieva   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:03 (ссылка)
Я восхищена, как из таких, казалось бы "грубых материалов" можно сделать такую нежнейшую вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 17:51ссылка
Виктория, спасибо за похвалу! Рада, что вам понравилось!
Le_nka   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:46 (ссылка)
Ленусь,это нечто!!!!Фантастическая,фантазийная,волшебная,нежная работа!!! У тебя бриллиантовые ручки. У меня тоже есть ракушки дома,но я все никак не могу в мозге их в композицию сложить. А у тебя на раз-и такая скказка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 19:26ссылка
Я вся в смущении Спасибочки Леночка! Я энто зеркало не сразу сделала...первый вариант был несчадно сорван... Главно, что клиент был в восторге...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:52ссылка
И не только клиент!!!!любовь!
енола   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 17:01 (ссылка)
Лена, вы волшебница!!! Первый комент отразил мое состояние. Это я про челюсть. Даже трудно представить ваш титанический труд. Вы волшебница. Спасибо еще раз за вдохновение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 17:33ссылка
Спасибо вам большое за похвалу!енола, Так приятно! Просто я обожаю ракушки и хочется делать что то не совсем обычное. Чтоб это радовало людей и приносило им радость! Успехов вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:03ссылка
Лена, не прячьтесь за ракушками. У вас полет фантазии!!! В какой-то передаче(Школа ремонта) дизайнер декорировал зеркало гречневой крупой и красил золотым спреем. Все ахали и восхищались. А что сказали бы о вашей работе?!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:09ссылка
Видела эту передачу, как раз с неё всё и началось, как ни странно... Просто не хотелось оставлять одну гречку, а добавила ракушки... (это в предыдущих зеркалах я применяла гречку, в этом зеркале гречку не использовала) Вот такие казусы бывают...
енола   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:23 (ссылка)
За зеркала никогда не бралась. Как-то страшновато. Но идея декорировать зеркало крутится в голове. Есть пример, есть к чему стремиться, так что может и решусь. Но сначала возьму площадь поменьше. Такие масштабы, как у вас, не осилю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 21:08ссылка
Конечно если страшно, то лучше взять площадь по меньше, хотя на большой площади есть где разгуляться! Успехов вам в творчестве!
лотОльга   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:02 (ссылка)
Очень нежная, элегантная работа.СУПЕР11 Беру себе буду любоваться и вдохновляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:26ссылка
Оля, большое спасибо за похвалу! Мне очень приятно! Рада, что моя поделка доставила вам радость и вдохновение!
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 01:11 (ссылка)
Прелесть, это просто прелесть! Самые-самые лучшие пожелания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 04:51ссылка
Леночка, большое спасибо за добрые пожелания!
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:57 (ссылка)
Великолепно!!! Браво!!! Нет слов!!! Сначала - очень похоже на "морозный узор", очень красиво, но, когда посмотрела дальше _ чудо _ это из бисера, да ещё прекрасная девушка в уголке....Ну просто шедевр!!!Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:52ссылка
ЕЛАНОЧКА, Спасибо вам за отзыв! Мне очень приятно! Зеркала и ракушки--это моя слабость! А здесь пробовала новую технику, картинка не сверху, а с низу просматривается через амальгаму.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку