-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6631
Написано: 19387


Ключница "Белки в лесу". Декупаж. Фото МК.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 21:55 + в цитатник

Описываю ещё один МК ключницы , сделала тогда же как и ключницу "Соколиная охота", но небыло времени опубликовать.МК ключницы "Соколиная охота"---    http://www.liveinternet.ru/users/tender_helen/post261768218/

Извините, забыла в самом начале поставить готовую работу.... наберитесь терпения досмотреть до конца....

Куплена обычная круглая разделочная доска из гевеи.
IMG_1145 (700x525, 269Kb)

Распечатала понравившуюся картинку размером А5 на фото бумаге, на обычном струйном принтере с водными чернилами. Бумага LOMOND глянцевая , плотность 160.
IMG_1147 (700x525, 341Kb)

Загрунтовала грунтом досочку на 3 раза. Грунт делаю сама: Акриловая шпатлёвка+строительная акриловая белая краска+ клей ПВА, всё в равных пропорциях и хорошего качества.
IMG_1148 (700x525, 254Kb)

Картинку покрыла акриловым лаком на 4 раза, крест на крест, с промежуточной просушкой.
IMG_1152 (700x525, 270Kb)

Уложила на файлик лицом в низ и хорошо промочила, дожидаясь, чтоб промокли все слои бумаги и начала  снимать слои бумаги, а потом стала бумагу скатывать...   аккуратно, пальчиками...
IMG_1154 (700x525, 216Kb)

Скатала всё до мелочей, чтоб нечего не осталось... Вот так она выглядит с обратной стороны...
IMG_1162 (700x525, 289Kb)

Промазала клеем ПВА распечатку.
IMG_1164 (700x525, 237Kb)

Следом промазываем клеем ПВА и нашу загрунтованную заготовку...
IMG_1165 (700x525, 214Kb)

Приклеила и выгнала все пузырьки резиновым валиком.
IMG_1166 (700x525, 240Kb)

Хорошо просушить. (ночь)
IMG_1168 (700x525, 311Kb)
Взяла вот такую шпатлёвку, цвет "Бук". Мне она нравится за хорошую укрывистость, не даёт трещин. Хоть она предназначена для деревянных поверхностей, но держится отлично и на пластмассе и стекле...
IMG_1178 (700x525, 274Kb)

Начинаем наносить шпатлёвку мастехином,специально небрежно, где по тоньше, где по толще...неровными мазками. Делаем небольшими участками, чтоб не успела шпатлёвка схватиться.
IMG_1170 (700x525, 288Kb)

И начинаем процарапывать обычной зубочисткой камушки.
IMG_1172 (700x525, 269Kb)

Камушки делаем разной величины и размеров, как в природе... То что накладывается на зубочистку-- убираем.
IMG_1173 (700x525, 268Kb)

Торчащие краюшки прижимаем пальчиком, чтоб не были острыми и торчащими...
IMG_1180 (700x525, 283Kb)

Далее делаем неровности на камушках с помощью жёсткой кисти. Тыкать перпендикулярно к поверхности.
IMG_1183 (700x525, 242Kb)

Вот как-то так... Где мне показалось, что много натыкала, то просто прижала пальцем и углубления смазываются...
IMG_1184 (700x525, 308Kb)

Заканчивая один фрагмент , переходим к другому, повторяя всё заново... 
IMG_1185 (700x525, 253Kb)

Таким образом пройти по всей поверхности, где задумано.
IMG_1187 (700x525, 255Kb)

Вот готова вся композиция. Хорошо просушить.
IMG_1198 (700x525, 286Kb)

Далее переходим к нанесению веточек деревьев. Для этого шпатлёвку смешиваем немного с клеем ПВА, закладываем в пузырёк от краски для волос и рисуем смесью веточки деревьев как задумали...
IMG_1202 (700x525, 274Kb)

У меня получилось вот так.
IMG_1205 (700x525, 277Kb)

Далее прокрашиваю всю шпатлёвку краской -- умбра жжёная. Но я нашла в строительном магазине вот такую краску, у неё не плохая палитра и стоит дёшево...
IMG_1215 (700x525, 273Kb)

Прокрашиваем не большими участками (примерно одну четвёртую мотива. На меня не смотрите, я закрасила сразу всё, но и быстро старалась работать. Вы сразу не рискуйте...)
IMG_1230 (700x525, 275Kb)


IMG_1231 (700x525, 272Kb)

Беру медицинский антисептический раствор (можно заменить водкой), смачиваю спонжик немножко и....
IMG_1219 (525x700, 232Kb)

начинаю стирать краску с верхних слоёв кирпичиков.....
IMG_1234 (700x525, 269Kb)

28.Где-то стираю больше, где то меньше, как мне понравится.... главное, чтоб вписывалось в общий вид картинки...Стараюсь из углублений между камушками краску не стереть...  Основа готова...
IMG_1243 (700x525, 311Kb)

Вот такую палитру красок я взяла, чтоб прокрасить мою ключницу...
IMG_1235 (700x525, 258Kb)

Как прокрашивала, не фотала.... увлеклась....  По краям  и веточкам прошлась более тёмной краской. В некоторых местах нанесла цветовые пятна... Вот как-то так получилось ....
IMG_1270 (700x525, 357Kb)

Фото камушков и веточек по ближе с разных сторон...
IMG_1284 (700x525, 291Kb)

Изделие покрыла акриловым глянцевым лаком, а сверху подматировала матовым.
IMG_1275 (700x525, 343Kb)

 Внизу прикрутила крючок и подкрасила его в тон картинки. С зади прикручены подвесы, чтоб вешать. (сфотографировать забыла)
IMG_1276 (700x525, 345Kb)

IMG_1277 (700x525, 379Kb)


IMG_1278 (700x525, 368Kb)


IMG_1280 (700x525, 304Kb)


IMG_1281 (700x525, 249Kb)


IMG_1282 (700x525, 275Kb)


IMG_1283 (700x525, 304Kb)

Это готовая работа!
IMG_1274 (700x525, 346Kb)

Спасибо всем за терпение! Жду ваших комментариев!!!
IMG_1270 (700x525, 357Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/Ключницы
Метки:  

Процитировано 263 раз
Понравилось: 66 пользователям

люся_серебрянская   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:08 (ссылка)
Лена, такая красота получилась!!!! И спасибо за МК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:13ссылка
Спасибочки дорогая за похвалу! Рада буду, если пригодится! Больше собиралась написать МК, чем писала... И всё равно забыла в самом начале готовое фото поместить, а как сейчас уже исправить не знаю...вот досада...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:41ссылка
Конечно пригодится!!! Да не переживай пост хороший получился как и мк-
lori_48   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:15 (ссылка)
Хороший МК,ключница отличная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:27ссылка
Спасибочки! Я старалась...девочки просили показать как я делаю веточки деревьев шпатлёвкой... для этого и делала МК.
bonya_m   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:17 (ссылка)
Лена! Спасибо за МК! Все так замечательно описала и иллюстрировала! Я все поняла и про материалы и про технику! Молодец!!! Утащу в свою норку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:31ссылка
Танюша, спасибочки!!! Буду рада если пригодится!
ElenaPoli   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:45 (ссылка)
Шикарная ключница!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:48ссылка
Елена, спасибочки! Мне очень приятно!
вики_шанелька   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:46 (ссылка)
Ну разве подруги так поступают???Говорила готовишь МК и вдруг - БАЦ...Аж дух перехватило от твоего волшебства!!!!! Ну теперь всю ночь белки будут сниться.Отличная работа и МК !!! Вопросик-"у тебя дома хоть успевают высохнуть работы или сразу к клиентам в руки?" Леночка, идей,вдохновения,клиентов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:02ссылка
Алла, спасибки! Я же предупредила, что описываю... как описала, так и предупредила... Работы успевают и сохнуть и полежать... иногда быстро всё распродаю, а иногда нет... Эта ключница ещё дома. С клиентами не интересно работать, всё должно быть как им хочется.... а я не люблю, чтоб что-то сдерживало... Есть сейчас 3 заказа, а делать не хочется... но нужно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:54ссылка
Леночка,как я тебя понимаю...Клиенты это для нас наши кормильцы.Я работаю по флористике только на заказ и по предоплате.Но порой и заказ богатый и клиент не капризный,а работа не идёт,раздражает даже. Попробовала декупаж и начинаю во вкус входить,а тут новый клиент.Приходится по ночам рукодельничать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:16ссылка
Молодчина! И по ночам не спится, вся в работе!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)
класс! ты как всегда на высоте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:17ссылка
Мария, спасибо! Так приятно слышать похвалу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:24ссылка
Марусечка, так это ты!!! Как увидела сейчас твоё фото и обалдела!!! Ты меня нашла!!! УРА!!!
августинчик   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:30 (ссылка)
Очень мне нравится ваша техника! Обалденно смотрятся и работы в такой манере! Молодец - у вас золотые ручки! Спасибо за МК !... красотень...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:21ссылка
Спасибочки! Мне нравится делать с имитацией камня, эффект обьёма хорошо смотрится. И не переживаешь, что где-то может рука дрогнуть... наоборот даже лучше выходит... в природе же нет одинаковых камушков и веточек...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:05ссылка
И они так естественно получаются у Вас! Замечательно! Восторг и браво!!!
nataSHA102010   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:12 (ссылка)
спасибо, Лена, за подробнейший МК! ты по подаче камня Мастер!
и работа, как всегда, восхитительная!!! такой ключницы ни у кого больше нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:29ссылка
Наташа, спасибочки! Но эта ключница не для моей прихожки.... Подруга одна заметила, что я столько ключниц делаю, а у меня в прихожей ключницы нет... У меня прихожка раньше была в светло белых тонах, а потом так надоело, что взяла и пошла на риск-- теперь она у меня оранжевая...Зато настроение поднимается когда заходишь.... и какую к ней ключницу теперь делать? Ума не приложу.... Вот это я себе поставила задачку.....Эксперементатор... Уже пол года в поиске подходящей картинки, чтоб вписалась в интерьер....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:39ссылка
вот надо же - сапожник без сапог!)
оранжевый цвет очень солнечный, и в прихожке, конечно, сразу светло и приветливо! я когда-то клеила обои солнечного цвета, очень нравились, но быстро приелись. видимо, цвет очень активный. представляю на оранжевом цвет буйной зелени, не в смысле дикой яркости, а в ее обилии. такая пляжно-пальмовая или джунглевая тема. или знойная африка в массивных коричневых рамках. ой, кажется, я уже ключницу не в одиночестве представила))) или зелено-орнажевый орнамент...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:21ссылка
Представляешь, только тебе написала и БАЦ... в почтовом яшике пост с оранжевыми картинками! Я даже несколько выбрала и выставила на суд своей семьи... почти с картинкой определились... значит скоро буду делать СВОЮ ключницу!!! Вот как бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:39ссылка
твои мысли материализуются))
удачи вам в выборе и с нетерпением буду ждать ТВОЮ ключницу! уверена, она будет шикарная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:59ссылка
Точно, в этот раз материализовались... Буду стараться!
Умка-сан   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:31 (ссылка)
Здорово! Да не просто здорово, а шикарно! Даже интересней получилось без первого фото с готовой работой! преображение изделия захватывало и я даже переживала, ой, а что, если не получится!? А в конце - нууу... слов нет! Спасибо за МК и полученное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:35ссылка
Спасибочки! Я так переживала, что без первого фото готового изделия...и исправить не получилось(не знаю как), по этому и оставила как есть... иначе заново наверно не стала бы уже описывать... Рада, что понравилось!
toydaizi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 03:13 (ссылка)
Ленуська! Ну как всегда - ОТЛИЧНАЯ работа! А МК хорош, спасу нима! )))))) Все понятно, ясно и четко. Умничка!!!!! Права Наташа, по подаче камня ты мастер! Вот смотрю на твои МК и кажется что все так просто, что даже я смогу повторить. Наверное я скоро и впрямь решусь. Спасибо дорогая за красоту и за отличный МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:43ссылка
Мариш, спасибки! Долго собиралась описать, всё времени не было. Наконец то дошли руки... А делать и в правду очень просто, тут не надо переживать об аккуратности, наоборот небрежность приветствуется и смотрится красивше... Решайся, тут даже и переживать не стоит... главное картинку подобрать, чтоб камни уместными были...
ZUKALA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:31 (ссылка)
Леночка!!! Невозможно красиво, стильно, интересно!!! Преогромное спасибо за твою щедрость, прими наши восхищения и благодарности!!! Подрисовки великолепные , так цвета грамотно подбираешь, класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:40ссылка
Мариша, спасибочки! Я же обещала показать как веточки делаю... обещание выполнила, правда с запозданием... несколько раз начинала, а интернет подводил... а потом времени небыло... наконец то добила... А с краской люблю копаться, а раньше боялась, теперь даже удовольствие от прокраса получаю
Lana4ka_T   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:11 (ссылка)
Хороший МК. Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:27ссылка
Рада, что вам понравилось! Спасибо за похвалу!
lenai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:35ссылка
Лена, спасибочки!!!
lenai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:42 (ссылка)
Дальнейших творческих успехов
Ответить С цитатой В цитатник
ЙЕГРЕС   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:43 (ссылка)
Отличная работа и прекрасный М.К. Забрал как всегда себе в заначку. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:26ссылка
Спасибо! Рада, что понравилось!!! Всего хорошего!!!
Ела2012   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:01 (ссылка)
Здорово!Творческих успехов,Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:27ссылка
Спасибочки!!!
Любовь_Деко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:13 (ссылка)
Замечательная работа! Имитация камушков чудесная! И в целом ключница выглядит немного таинственно, как будто смотрим на белок сквозь лесную чащу. Огромное спасибо за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:29ссылка
Любочка, спасибочки! Я примерно так её и задумывала, как взгляд сквозь чащу.
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:52 (ссылка)
Прелесть какая!!! Думаю, что такая ключница украсит любую квартиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:30ссылка
Спасибочки! У каждой вещи будет обязательно свой хозяин.
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:00 (ссылка)
Как всегда замечательная работа и прекрасный мк, за него особое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:31ссылка
Алиса, благодарю за похвалу!!! Рада, что понравился МК!
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:40 (ссылка)
большое-спасибо--4 (388x351, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:32ссылка
Спасибочки!!! Так приятно!!!
Елена_Сухенко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:50 (ссылка)
Леночка, красота неописуемая!!! Какая ты умничка, это точно твой стиль, видна рука мастера и МК замечательный, спасибо тебе огромное!!! Новых тебе творческих находок и новых шедевров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:35ссылка
Леночка, спасибочки за похвалюшку!!! Меня в эту стихию однозначно тянет... наверно это моё... Буду и дальше стараться!!!
Ksantipushka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:22 (ссылка)
Здравствуйте! Очень красивая ключница у вас получилась, и МК подробный и понятный.Но у меня к вам вопрос по распечатке, зачем нужно было столько работы по истончению с ней проводить, если вы потом все края шпатлевкой замазали? Ведь истончают распечатку только с этой целью - чтобы не было видно границы рисунка. И еще одно, мне не совсем понятно, зачем краску надо смывать специальным составом, чтобы высветлить выпуклые участки, если ее можно просто стереть, когда она еще не совсем высохла? Может, тогда будет другой цвет? Мне просто стало жалко вашего времени, все можно сделать гораздо проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 22:18ссылка
Здравствуйте! Спасибо за похвалу! Распечатки я всегда истоньшаю, так как был неоднократный опыт при наклеивании не истоньшонной распечатки и она попросту вздувалась из за разбухания бумаги и приходилось всё снимать... или же она вздувалась при лакировки по тем же причинам... (здесь конечно может стать вопрос о качестве бумаги, но я работаю с той которая подходит к моему принтеру. Такие принтеры распространены и многие такими не пользуются при декупаже, так как не знают что это возможно) А краску я смываю обычной водкой и не жду полного высыхания краски, а смываю ещё влажную--- вы наверно не очень внимательно читали описание. А цвет потому коричневый---это цвет шпатлёвки "БУК", я его специально использовала, чтоб легче было прокрашивать(хотя прокрашивание для меня не проблема) Просто я наглядно показала как избежать лишнего прокрашивания... В первом МК по имитации камня я более подробно описывала какие материалы я использовала, а здесь я просто показала как делала веточки деревьев по просьбам подруг. А для декупажа мне времени не жалко! Я люблю эксперементировать и лёгких путей не ищу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:15ссылка
Спасибо за ответ! Очень интересная информация по шпатлевку, я даже не знала, что она бывает цветной, и конечно, ее просто так не осветлишь. По поводу распечатки. Я тоже пользуюсь принтами, у меня лазерник, распечатываю на обычной офисной бумаге. У меня был однажды такой случай, что пошли пузыри, но это было из-за того, что я плохо бумагу вымочила. Замачиваю распечатку в теплой воде не меньше 5 минут, и этого достаточно, чтобы она отлично легла. За три года никаких косяков не было. Возможно, у вас какие-то особенности с бумагой, просто очень жалко, когда делается лишняя или ненужная работа.
Я даже не столько для вас это пишу, а для начинающих, чтобы они не мучились с истончением. Я, кстати, пользуюсь скотчем, это намного быстрее и удобнее, надо только приноровиться. Попробуйте.
И еще раз, ключница очень красивая получилась. И хочу отметить, как вы тонко "вживляете" картинки в фон. Вы молодец!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:13ссылка
Я распечатываю на обычном струйнике с обычными водными чернилами (другого не имею и приспособилась к нему испробовав множество способов) При работе с обычной офисной бумагой чернила текут(хоть чем закрепляй) Поэтому здесь здорово помогают распечатки на фото бумаге. И то не вся бумага идёт: матовая течёт и отвратительно истончается. Вместе с бумагой снимается красочный слой кусками, чего не происходит при глянцевой бумаге. Фото бумага по сравнению с обычной офисной бумагой очень толстая, поэтому замачивание не помогает... при долгой просушке она расслаивается и образуются пузыри (не расслаивается только двусторонняя глянцевая бумага, но её не возможно приклеить ПВА на округлые и гибкие поверхности. Исключение клей "Момент", но он не приклеивает плавно, а местами, поэтому для многих работ не подходит, исключение- панно на ровной поверхности.) С лазерными распечатками ваши методы хороши, я даже не спорю... но лазерника нет и нет возможности найти даже в организациях.... Но если и покупать принтер, то только epson L100 со встроенным СНПЧ с пигментными чернилами, на нем можно печатать и на салфетках и рисовой бумаге . Очень экономный (есть у знакомой декупажницы, она им очень довольна!!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:55ссылка
Вот видите, какой большой и ненужной переписки удалось бы избежать, если бы вы сразу в своем МК оговорили все эти нюансы. Но все равно считаю нашу переписку очень полезной. Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:06ссылка
Вот спасибо , про принтер типо вашего новости нашла ! Сама со всей бумагой превозилась ,чего только не делала и перечитала и искала ,ну кое что ,но всегда получается по разному ! спасибочки !!!Работа и МК ,очень классные !
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:10ссылка
Напишите мне точно название вашей" любимой "бумаги !?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 06:20ссылка
Бумага LOMOND глянцевая , плотность 160.
Le_miracle_74   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 22:56 (ссылка)
Восхитительно-образцовая ключница!
Леночка, спасибище тебе большое за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:15ссылка
Тонечка, спасибчик!!! Так приятно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:18ссылка
Леночка, если будет время зайди посмотри мою шкатулку (хочу похвастаться)
Ромалена   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ох, и здОрово же! Лен, работа выше всяких похвал! отдельная благодарность за МК! хочется ринуться в работу прямо сейчас, так доходчиво и увлекательно все описано! Умничка! Только вот один вопросик у меня. Водные чернила не текут, когда ты их акриловым лаком покрываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:20ссылка
Ленчик, спасибище!!! Давай приступай к работе!!! Водные чернила не текут, если картинка распечатана, на глянцевой фото бумаге! Матовая фото бумага течёт... Прочти комментарии выше как раз по распечаткам....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:30ссылка
Спасибо! Прямо отлегло от сердца! а то я уж подумала грешнным делом, что зря новый принтер купила.....))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:39ссылка
Что ты! Теперь я о таком как у тебя мечтаю! Ты уже по переписывалась с женщиной у которой такой же принтер как у тебя? Я тебе в однокласниках писала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:43ссылка
Нет, еще не писала ей. Вчера установкой занималась и попечатала немного, мне надо к субботе подорок на юбилей сделать, так что я пока вся в работе.... и еще два заказа поджимают....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:55ссылка
Молодечик какая!!! А я уже неделю нечего не делала... успела в больнице полежать, а сейчас лечусь(уколы, процедуры) Только сегодня почувствовала себя по лучше. А работа стоит....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:57ссылка
а я уколы на работе делаю, не хочу в больницу... надоела хуже горькой редьки! я там по пол-года провожу... вот и стараюсь оттянуть подальше эту неприятную неизбежность....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:03ссылка
Мне эта больница тоже поперёк горла... а лечиться надо... Поправляйся!!! Успехов!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:18ссылка
И тебе, Леночка не болеть и новых творческих горизонтов!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:31ссылка
очень хочу что-то подобное сделать, впечатлила ты меня и вдохновила! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:36ссылка
Давай Леночка дерзай и радуй нас!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:39ссылка
будем стараться!))))
LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:25 (ссылка)
Супер, просто бесподобно утонченно и стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:24ссылка
Благодарю за похвалюшку! Очень приятно!!!
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:59 (ссылка)
Как здорово! Леночка, благодарю за Ваш шикарный МК. Все подробно, ясно и понятно. Хочется и самой , что-то такое сотворить. Вы наш вдохновитель. Ждем новых шедевров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:29ссылка
Фирдаус, спасибочки! Ваша похвала особенно приятна! Вы отличный мастер! Просто мне со шпатлёвкой нравится копаться и удается... Попробуйте и вы, вдруг тоже понравится!
Galiunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:54 (ссылка)
Ленчик - это просто класс!!! Очень понравилось!!! И МК такой подробный и понятный! Спасибо большущее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:36ссылка
Галюша, спасибочки за похвалу!!!
Jana_Szentes   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:38 (ссылка)
Шикарно, спасибо за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:19ссылка
Спасибочки за похвалу!!!
Степанида58   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:14 (ссылка)
Лена...написала тебе такие длинные восхваления, а оказывается уже в цитату..Наташину...Ну повторюсь...прелесть и особенно зеленый цвет..дает живость и натуральность всей работе..и Веточки! Ну что тут сказать - УМНИЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:55ссылка
Валюша, спасибочки! Я правда, очень старалась!
Аннушка_Петровна   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 23:52 (ссылка)
Прекрасный мастер - класс! Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 20:59ссылка
Анечка, спасибочки за похвалу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку