-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кавказская кухня кавказская музыка кавказские традиции языки кавказа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Все_мужики_козлы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 60
Комментариев: 263
Написано: 276


Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2005 г. 13:39 + в цитатник
Приперся с работы... только вот минут 5назад. Мне почему то перехотелось увольняться, вот поеду в иснтитут к -4- и..... опять ебучая Химия, радует только одно в химии - преподаватель Еврей, ооочень классно ведет лекции... блять париться там до -7- ну я думаю в 6 уеду =) Нового ни хера нет, только познакомился в грузинском чате с грузинкой из Москвы, вот сейчас общаемся с ней по телефону...

(E)motional_Girl   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 15:55 (ссылка)
Темк, а ты грузин сам ?... или "помесь" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 19:22 (ссылка)
(E)motional_Girl, Мама грузинка, а с чего вдруг ты это спросила? да, я вообще не похож на грузина...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_Лёля   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:32 (ссылка)
Люблю грузинов! У них кровь горячая... Но ты на одного из них не похож... Я на какую то часть еврейка))))
Ответить С цитатой В цитатник
(E)motional_Girl   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 21:58 (ссылка)
Temuk, да просто интересно стало... у тебя в друзьях многие грузины... ну и вообще ...

вот и спросила..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 02:17 (ссылка)
твоя_Лёля, Да, срал я на внешность... у меня бабуля наверное еврейка, сука такая блять, не признается что еврейка, а у сомой ебло сука еврейское =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skort_nice   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 15:39 (ссылка)
Temuk, ого...и чего она те там говорит ..?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 10:49 (ссылка)
Temuk, здорово встретить кого-то "своего", да?.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 11:35 (ссылка)
Gentle_girl, конечно да =) прикинь я переписываюсь с грузинами в чате тбилисо... вот, а там сидят люди из москвы из голландии из германии из греции из англии из сша из грузии из беларуссии, короче вообще грузины есть в каждой стране ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 11:36 (ссылка)
Skort_nice, ничего ;) я спросил как то, ба - ты еврейка, а она мне в ответ нет внучок, что ты что ты ! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skort_nice   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:45 (ссылка)
Temuk, чего ты издеваешся ...=)???
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 00:22 (ссылка)
Skort_nice, нет, зачем мне это? Ленчик, так ты надумала где будешь справлять д.р. если будешь вообще справлять :))
Ответить С цитатой В цитатник
Skort_nice   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 11:51 (ссылка)
Temuk, тёма это ужасно ..мне денег не дают ...я не знаю если онибудут , то скорей всего в субботу ....может просто посидим в кафе или в пиццерии ...я даже не знаю ...блин ..я так растроена ..я хочу в среду кожда у мя и днюха , а нет блин ....вечно что-то не-то ...! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:44 (ссылка)
Skort_nice, вечно как через жопу... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку