-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temperus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 779
Написано: 1274

My diary






Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:11 + в цитатник
Дорогие друзья, я покидаю сервис он-лайн дневников. Если честно, просто на это нет времени. Моя жизнь сильно изменилась и для меня теперь самое ценное - это мое время. На ли.ру я познакомился с замечательными людьми, с кем-то общался в сети, с кем-то встречался в реале. От каждого человека я старался брать лучшее. Жизнь такая штука - кто-то приходит, кто-то уходит... все находится в динамике. В мою жизнь пришел и ушел из нее замечательный человечек, который помог мне найти себя. С ним я прыгнул на несколько ступенек вверх и моя жизнь развернулась на 180 градусов. Самый ценный совет, который я от него получил - "Нет ничего невозможного. Просто люди ничерта не хотят, только сидеть и умно рассуждать". И правда, я сменил философию о жизни на конкретные действия и добился успеха. Все мои мечты осуществились. Окружающие меня люди стали по-другому ко мне относиться, люди, на которых я всегда смотрел снизу, считают меня равным. У меня есть замечательная работа, где я сам себе начальник, где я совместил свою профессию с тем, чем всегда хотел заниматься. А самое позитивное то, что я слышу слова благодарности за свою работу от многих медицинских учреждений не только Москвы, но и других крупных городов. Стремление к поставленной цели позволило выйти мне на другой уровень. Не жалейте своих сил, стремитесь и добивайтесь того, что хотите получить от жизни. Всем успехов, удачи и всего наилучшего.

PS Если кому-то было интересно со мной, follow me в твиттере http://twitter.com/Alex_Gautier

Пока-пока...


Понравилось: 42 пользователям

Жара...

Суббота, 10 Июля 2010 г. 11:24 + в цитатник
Всем привет! Есть кто живой? :))) В последние недели с погодой творится что-то ужасное. Я уже не знаю, куда себя деть, хоть в холодильник залезай. На улице - как у черта на сковородке. Вчера пол дня изнывал от жары в офисе, потом пошел в банк. Интернет не работал и я не смог посмотреть ни карту, ни точный адрес. Помнил только, что он находится на какой-то Парковой улице и помнил номер дома. Бродил часа два по Измайловскому району и матерился, все проклял. Купил себе мороженное, чтоб хоть немного охладиться, оно в миг растаяло и потекло, естественно, я весь обляпался. Вот неудачник! :))) Еще минут через 20 хождения по Измайловскому району, меня вдруг осенило, что у меня в сумке лежит пластиковая карта этого банка и там наверняка есть номер телефона банка. Позвонил, узнал у девушки точный адрес отделения. Еще минут 30 шел до этого отделения (хотя если знать дорогу, банк находится в 7 минутах от офиса). Какое удовлетворение я испытал, когда туда защел. У них работали кондиционеры и было как в раю :))) С ужасом думаю, что в понедельник мне нужно будет ехать в налоговую... Сам себе начальник конечно круто, но работы стало в разы больше. Вчера стебался по поводу секретарши. В офисе по соседству работает девченка моего возраста на телефоне. Приезжаю в офис, что-то с ней разговорились, она начала ныть, что не может найти себе работу и вообще не знает, кем ей работать с экономическим образованием. Рассказывала, какая она целомудренная, что не может работать официанткой в пабах, так как эта работа у нее ассоциируется с работой в борделе. Апотом села, раздвинула ноги (она была в юбке) и начала мне втирать, что было бы круто, если б я ее устроил к себе секретаршей. Я так посмеялся и подумал... не умеешь работать головой, работай другим местом? :))) Ну что за люди??!!

Дипломированный специалист

Суббота, 08 Мая 2010 г. 00:37 + в цитатник
В среду сдал гос. экзамены, причем на 5 баллов! Всё, три года мучений на втором высшем для меня закончены :))) Появилось свободное время, которое я буду тратить на себя, любимого человечка, друзей и работу.

 (700x525, 76Kb)


После сдачи гос. экзаменов по традиции отметили, правда, чисто символически, так как из универа мы вышли только в 9 часов вечера, и у всех еще были дела. Пошли на детскую площадку во дворах недалеко от универа, распили винище и шампунь.

 (700x525, 98Kb)


Потом я поехал к друзьям с ночевкой. Всю ночь шла война за одеяло и место на кровати. Я жутко невыспался.

 (673x699, 46Kb)


Поехал на работу... потом еще что-то происходило. Весь день болела голова, я был как овощь. Ни одна зараза не посочувствовала :)))

 (525x700, 97Kb)

Фильм-фильм-фильм...

Суббота, 01 Мая 2010 г. 02:01 + в цитатник
Сейчас подруга вконтакте пишет мне: "Привет, посмотри, я про тебя фильм сняла:
http://ihero2012.com/hero-1311426817-20100501.html ))))
И блин! Не спам это! Проверка: гр ф-46 рулит))"

Я подумал: ну либо изобрели "умную" программу для рассылки спама, либо это действительно подруга написала, так как гр ф-46 - номер группы, в которой я учусь. Как я ржал над фильмом, который находится на этом сайте :))) Забавная штука, поднимает настроение. Всем рекомендую посмотреть и, если понравится, послать друзьям )))

Тусовка!

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 12:13 + в цитатник
 (700x525, 70Kb)
 (700x525, 71Kb)
 (700x525, 103Kb)
 (700x525, 89Kb)

Я защитился!!!

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:14 + в цитатник
Утро субботы началось ужасно. Я брился и порезался. Залил всю ванну кровью. Как обычно еще в добавок ко всему, опаздывал. Обливался перекисью, как мог :))) Ну да ладно, привел себя в порядок и поехал на защиту диплома. Защитился, получил отметку "отлично". Следующие два дня активно отмечал, упав в синюю яму :))) Сначала пошли с девченками в Chokolata, выпили 4 литра на четверых, двое не пили :))) Затем меня пригласили в гости. Поиграли у друзей в мафию, в карты, в крокодила. Сашка поставила тесто для пирожков, подошло оно только к 12 ночи :))) Всю ночь она провозилась с пирожками, зато утром, когда мы встали, было, чем позавтракать. Потом поехали в Лыткарино. Это просто жесть. Туда ведет только одна дорога через лес, вся раздолбаная. Меня еще обрадовали, что у нас кончается бензин, я в ужасе начал листать карту в поисках ближайшей АЗС. К счастью, нашел :))) Город жутко грязный, куча бомжей шманается по помойкам. Ужас! Затем заехали в Артиум, поели мороженного и прошвырнулись по магазинам. Приехав домой, пообедали, а потом, все разбежались на встречи. В кафе я заказал себе "Пьяную вишню". Я и не подозревал, что этот коктейль настолько горячий. Я себе обжег язык :((( Домой приехал просто без чувств. Но в целом я остался всем доволен )))

То густо, то пусто...

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:44 + в цитатник
Ну почему в жизни все не может идти равномерно? Просто ужас какой-то. Завтра защита диплома, сейчас судорожно делал презентацию и писал речь. Сегодня втюхали в университете приглашение к участию в международном конгрессе молодых ученых по химии и химической технологии, ждут что я соглашусь и напишу какую-нибудь статью. Заглянул сегодня в лабораторию к нанотехнологам - мне впарили на анализ два образца. Вот только этого мне для полного счастья не хватает сейчас :))) Времени катастрофически не хватает. Завтра устраиваю после защиты диплома релакс, упаду в синюю яму :))) Шутю. Просто поеду к своим друзьям, посижу в приятной компании, поиграем в мафию, пообщаемся...

Мечты становятся реальностью...

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:56 + в цитатник
У меня всегда была мечта - иметь свой маленький заводик :))) Скоро мечта станет реальностью. Через пару месяцев я собираюсь открыть свое химическое предприятие. Я долго к этому шел - разрабатывал технологию, собирал капитал, окучивал возможных потребителей... И вот, кажется, что все готово, чтобы начать свое дело. Не взирая на мнение некоторых коллег, которые говорят, что есть шанс пролететь как фанера над Парижем, я придерживаюсь такой точки зрения, что лучше попробывать и пожалеть, чем жалеть о том, чего не сделал. Я уже достаточно поработал, посмотрел разные производства, сейчас работаю начальником цеха, успешно справляясь со своими обязанностями. Думаю, я приобрел достаточно опыта и знаний, чтобы справиться с задачей, которую перед собой ставлю. Коллеги всегда поражались тому, как стремительно развивалась моя карьера. Сотрудники, которые приходят ко мне устраиваться на работу, пребывают в шоке, когда им сообщают мой возраст и мою должность. Я же всегда придерживался такой позиции, что возраст не должен как - то зависить от занимаемой должности. Кто-то за 40 лет своей жизни ничерта не добивается и жалуется на то, какая жизнь несправедливая... а кто-то работает, стремится к поставленным целям и о таких говорят, что ему там что-то с неба упало... чушь полная!

Даже пост дописать не дают, дела зовут... всем удачи, надеюсь вскоре еще что-нибудь написать :)))

С днем влюбленных!

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:06 + в цитатник
Привет, друзья. Хочу поздравить всех вас с днем влюбленных и пожелать всем вам найти свою вторую половинку. Мне пока не посчастливилось это сделать, поэтому пока бухаю, играю в покер и отрываюсь по полной!!! %)))

Прогноз погоды...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:33 + в цитатник
Зашел посмотреть прогноз погоды на Яндекс... посмеялся!

 (699x437, 50Kb)

Бессонница

Пятница, 08 Января 2010 г. 04:00 + в цитатник
Мля, опять начинается... 4 часа утра... бессонница и депресняк, сменяющийся приступами бешенства. Достало. Надо выбросить некоторые вещи, хранящие негативные эмоции и плохие воспоминания. В моей жизни было два очень больших разочарования, которые порой напоминают о себе. Одно из них так или иначе связано с этим сайтом, другое... даже вспоминать не хочу. Всё в топку!

Корпоратив

Четверг, 07 Января 2010 г. 22:30 + в цитатник
А вот долгожданные фотографии с моего корпоратива :))) На самом деле все было очень весело. Минуса два - мало закуски и много выпивки. С корпоратива я просто уползал :))) Немного расскажу, о фотографиях...

 (700x525, 117Kb)

Здесь наш коммерческий директор, Юлечка поздравляет сотрудников с новым годом и подводит итоги уходящего года. Слева от Юли сидит наш генеральный директор, справа - главный механник и менеджер Ирина.

 (700x525, 119Kb)

Галя, наш менеджер, победила в какой-то номинации и получила приз :)))

 (700x525, 111Kb)

Ирина была признана "Лучшим охотником за аукционами"...

 (700x525, 118Kb)

Наш второй генеральный директор стала "Человеком года". Заслуженная победа. Ольга Михайловна - просто потрясающая женщина, которая смогла в одиночку создать две процветающие фирмы.

 (525x700, 101Kb)

Татьяна Брониславовна, наш комерческий директор - женщина, которая улыбается 24 часа в сутки - "миротворец года"!

 (700x525, 138Kb)

Меня всегда забавляли подобного рода фотографии. Ну и выражения лиц :)))

 (700x525, 110Kb)

Cheese!... Групповое фото :)))

 (700x525, 96Kb)

А вот, собственно говоря, и я в разгар праздненства. Уже бухой, глазки узкие, пипец :))) Ну остальные фотографии со мной были еще хуже.

 (525x700, 85Kb)

А вот последнее фото, которое я сделал перед тем, как эта жгучая брюнетка вытащила меня на середину танцпола и устроила грязные танцы. К счастью, фотографий этого действа ни у кого нет :)))


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Temperus
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь