-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temperus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 779
Написано: 1274


Вспомнилось...

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:51 + в цитатник
Вспомнил случай, который произошел не так давно... Моя тетка делала уборку у себя в кваритире и обнаружила, что у нее есть две начатые бутылки моющего средства разных марок. Ну она решила, что две бутылки занимают много мета, надо все это слить в одну. Слила. Средство вспенилось, образовался едкий газ, которым она сожгла себе слизистые. Звонит мне, рассказывает эту историю и спрашивает, а почему это произошло. Ну я ей говорю, мол читай состав одного средства и другого. Выяснилось, что в состав одного средства входил гипохлорит натрия, а в состав другого - кислота. При их взаимодействии выделяется газ - хлор, который вызывает слезоточение, кашель при вдыхании и быстренько съедает ваши слизистые. Так что уважаемые домохозяйки, никогда не поступайте подобным образом! Почему я это еще написал - тетка рассказывала это подругам на работе и, как выяснилось, они так тоже делали :)))

Soo   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
хехе...ну ничего ж себе) хорошо,что мы ещё так не эксперементировали!)
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Бирюзовая   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:29 (ссылка)
Пишут же на всех более или менее ядовитых средствах: не смешивайте с другими средствами!
Мне вспоминается, как я в далёком детстве когда отстирывала джинсы вручную, всегда смешивала все имеющиеся в ванной шампуни, гели для душа и зубные пасты. Какое счастье, что они хлора не содержат)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку