-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в temperatyrA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 174
Комментариев: 810
Написано: 2531


Правда протест! сматрети всем!)

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения ШиншилленоК Это ПротесТ!!!

В колонках играет - DJ Дождик - Почему же

Хочу сказать, что я заметила, точнее не так. Я заметила уже давно, что мир натянул на себя улыбку (это и стало причиной запрещения комментариев в моем дневнике). Когда ты пишешь сообщение, ты уже заранее готов читать "пазитивные" комментарии. Ик огда, такие люди как я действительно выражают свое мнение, что они по-настоящему думают о том, или ином случае, ты просто удаляешь их сообщения. Просто потому, что они пишут то, что ты не хочешь видеть.Противоречит принципам. А тогда какой смысл в комментариях??? ФУ

Человеки!!!Задумайтесь над тем что мир захватил "пазитив" и смайлы!!! Хватит писать в посты и комменты один пазитив!!! Я конечно не призываю к негативу, но хватит... Я прошу, хватит обманывать себя... Хватит писать "розовые сопельки".и нагло врать "все будет хорошо". Лучше правду напиши. Советом поделись. А не всякой фигней "пазитив спасет мир". В каком-то случае вы правы, но давайте рассуждать логически. Если мы все будем в ответ на какое либо негативное письмо, будем писать (!!!как дауны!!!) "Да не переживай! Все будет хорошо!", начнется хаос. Пазитивный хаос.
Рубрики:  -=ПЧ-ушкам or ПЧелкам=-

ШиншилленоК   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕШЬ МЕНЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
temperatyrA   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
ШиншилленоК, Да не за что +) мне нравиЦЦа!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку