-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в temperatyrA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 174
Комментариев: 810
Написано: 2531


Опять из информатики пишу я вам)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:36 + в цитатник
не волнуйтесь, выйти не забуду!
У меня все ок, сейчас тока что поняла, что мне нечего писать вам(( ТОУ) Я хотела вам сказать что-то важное, а пишу хз что соррри))

Настроение сейчас - аФФФФигенннннноооооее) хотя вчера было лучше))
Рубрики:  -=Какая-тА qpИгнR=-

DPEJIb   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
афигенные посты)))
Ответить С цитатой В цитатник
temperatyrA   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
пасиб! Я хотела сказать, что у меня с нинкой бует время в следущуу субботу! Давай может встретимся?? или в воскресенье)))
Ответить С цитатой В цитатник
DPEJIb   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
temperatyrA, та ище посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
гыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
temperatyrA   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
DPEJIb, ок, пасморим)
Ответить С цитатой В цитатник
temperatyrA   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку