-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в temniy_troll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 94
Комментариев: 180
Написано: 381


Болею. День 1ый.

Среда, 11 Октября 2006 г. 21:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Болею...

Тупое ощущение ваты в мозгу не дает мне нормально учиться и развлекаться. Поэтому я был сегодня на одной паре вместо 3ех. Но ложиться и снова болеть я не собираюсь. Меня вроде пока еще не так сильно колбасит (тьфу тьфу), чтобы забивать на учебу, друзей и Единственную и Ненаглядную..

Отец сегодня мне трахал мозги (впрочем, как всегда) и посоветовал готовить сапоги... А полгруппы, сказал он, исключат 100%.. Сказал, что я буду один из них...

Чтобы мои и так раздраженные болезнью мозги окончательно не помутнелись я оделся и ушел к Старому Другу...

В общем, как то говено всё...

blackforestgirl   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
мож не стоит с темпнратурой на ногах переносить болезнь?
Ответить С цитатой В цитатник
temniy_troll   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
А иначе не получается... Или жестокий жоподрал от предков... либо болезнь на ногах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку