-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в temniy_troll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 94
Комментариев: 180
Написано: 381


Сегодня

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa - Satura
Настроение сейчас - Неопределенное

1ое сентября - день знаний. Рано проснулся, поехал в универ. там сидел часа три в полной прострации слушая то, как бубнят себе под нос деканы и замдеканы, как воет в микрофон "пивец"... Мне было по барабану. мое состояние на тот момент определялось одной фразой: ушел в астрал, вернусь нескоро...
Хотя на один момент я пробудился. Было интересно, как выступают КВНщики. после чего нас распределили по группам, выдали студаки. Познакомился с однокурсниками в кол-ве 2ух человек.
После чего поехал к Единственной и Неповторимой. Вот тут я наконец то из астрала вышел... и окунулся в столь родной для меня мир любви и ласки...
Мы долго решили куда пойти, наконец решили позвонить Пегасу, другу из моего городка, который поступил в МАИ. Он теперь живет в москве - снимает квартиру. Мы оч мило посидели, обмыли наши студаки. Получили заряд хорошего настроения.
Потом я поехал домой. где то бухали салюты, когда я шел по ночной аллее. Было очень обидно, что ты слышишь гром, но не можешь увидить сам салют. Думаешь, что не видешь самого прекрасного салюта в своей жизни. Как я себя не заставлял забить на этот салют - никак не получалось. Поэтому я потихоньку погрузился в астрал. Такой спокойный, тихий и серый.

Как моя жизнь.

Да! Мне наконец то вернули мою гитарку!!!Теперь по ночам буду сидеть в нашуниках и писать музыку... Романтика... нет, сентиментализм... эх...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку